Страница 1 из 1
rest
Спецы по движкам! Хотелось бы установить возможные причины следующих симптомов на моей машинке. Двигатель 083 карбюратор (автоподсос).

Машина дергается и плохо тянет в интервале 1000-2500 оборотов. Сначала думал, что дело в карбе, но после промывки дергания сохранились. Еще машина утром легко заводится, но сразу же глохнет. Приходится крутить стартером еще раз.

Какие есть мысли по поводу возможных причин???? Где искать?? Что смотреть?
vak_21093
Рискну предположить, что уровень топлива в поплавковых камерах не отрегулирован.
rest
Да еще забыл добавить - ко всему прочему еще и плавающий ХХ!!
Huligan
ЭПХХ :-(
он как раз работае в диаппазоне 1000 - 2500
Turbo
Дело скорее всего всё же в карбе....То что глохнет и приходиться ещё раз стартавать сто процентов карб...а вернее пусковое устройство(или система)
про остальные дёргания тоже могу сказать что карб....мотор здесь ни причём.
10-MZ-964
ежели тебе карб чистил и регулировал нормальный мастер, а не колхозник, и у тебя машина всё равно гохнет - езжай к мотористу, проверь клапана. может у тебя бам трещины пошли на клапанах. а может просто вопрос в зазорах
Nikolay_001
h-da писал(а):

Спецы по движкам! Хотелось бы установить возможные причины следующих симптомов на моей машинке. Двигатель 083 карбюратор (автоподсос).

Машина дергается и плохо тянет в интервале 1000-2500 оборотов. Сначала думал, что дело в карбе, но после промывки дергания сохранились. Еще машина утром легко заводится, но сразу же глохнет. Приходится крутить стартером еще раз.

Какие есть мысли по поводу возможных причин???? Где искать?? Что смотреть?


у меня точно такие же симптомы! тоже карбюратор (автоподсос)
rest
Сегодня меня окончательно достали эти дергания с плаванием холостых. Попробовал поставить в карб электромагнитный клапан с выдернутой иглой (после того как машина стала глохнуть на холостом ходу). Теперь ХХ более-менее. Дерганья 1500-2500 остались. Добавилась детонация после выключения зажигания. Двиг теперь не сразу останавливается...
Michail_09
Заведи двиг. Прогрей. Открой крышку воздушного фильтра и посмотри на дроссельные заслонки. Они должны быть сухими и не должно быть выпадения капель бензина из распылителей. Если бензин капает, то либо высокий уровень в ПК либо засорен канал ХХ.
rest
А насколько может влиять на работу двигла шланг, соединяющий карб с ваккумным регулятором? Т.е. он вроде у меня неплотно прилегает к карбюратору. Еще не экспериментировал, но все-таки: как отразится на работе движка подсасываемый воздух???
Макс39
Очень богатая смесь при холодном пуске, свечи коптяться, потом пропуски под нагрузкой. Вылечить можно регулировкой СО на средних, затем регулировкой ПУ, затем заменой свечей.
rest
Сегодня снял карб и хорошенько его прочистил, не забыв отрегулировать уровень топлива в поплавковых камерах (уровень был ниже нормального - спасибо сервисменам Smile). Поставил карб, прогрел немного, поехал - машину не узнать: отлично тянет, не дергается! Однако, поездив немного, дерганья ОПЯть пришли! Сейчас машина дергается меньше, но все же она продолжает дергаться!!! Что за хрень такая??? Мне кажется что дергается больше при движении в горку.
RazzoR
Выкинуть каб с автоподсосом. Поставить стоковый. Или даже 24х24.
Макс39
Если точно дергается больше в горку, поменяй свечи. Но только если всё нормально отрегулированно, иначе новые свечи то же придут в негодность быстро.
Нафаня
Если снова задергалась, то смени заправку и топливный фильтр. Смотри жиклерчик ЭППХ.
BAS
макс39 писал(а):

Если точно дергается больше в горку, поменяй свечи. Но только если всё нормально отрегулированно, иначе новые свечи то же придут в негодность быстро.


А если свечи красные смени заправку...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы