lapenok
На форуме 22 лет
Сообщения: 116
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21093 i
Просьба не посылать в поиск.
Там все не совсем так как у меня.
А у меня вот как: (карб) заводится замечательно, на холостых
работает устойчиво.
При езде какой трабл - пока двигаешь педаль газа плавно - проблем нет.
Если притопить порезче - принимает хорошо, подхватывает, но потом (при продолжении разгона) начинает подергиваться. Причем подергивание не циклическое - промежутки времени разные... не зажигание (я так думаю).
Думаю про низкий уровень в поплавковой камере. Однако - проблема появилась без вмешательств в карб - никто его не трогал и не разбирал...
Кстати - при таких дерганьях пару раз слышал выстрелы в глушак - вроде как смесь бедная.... Ничего не понимаю...
Помогите - зима на носу, надо старушку в порядок привезти - 21083 1993г.
Huligan
На форуме 19 лет
Сообщения: 720
Откуда: Санкт-Петербург
привет брат по несчастью
Смотри ваккуумник на трамблере...
Потом лезь в карб(если раньше не лазил и ни чего не сбевал) тот просто бонально продуть
посмотри фильтры и топливный насос!!!
Очень похоже на малый уровень в поплавковой камере
пиши на аську и мыло
вместе думать будем
cherry
На форуме 22 лет
Сообщения: 503
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ-21093, Chevrolet-KLAN J200
Что толку смотреть на вакумник. Отделяй весь трамблер от машины
и вечером на теплой кухне попивая горячий компот его разбирай.
Все внутренности аккуратненько почисти тряпочками побрызгивая при сборке маслом.
Главное: смотри подшипник - он на той железке на которой закреплен датчик Холла, она состоит из двух частей.
Откручивай винты со скобочками, постарайся добраться до подшипника и хорошенько полить его маслом. Если он плохо вращается, то все потуги вакумника тщетны.
Попутно оцениваешь и изучаешь работу грузиков центробежного регулятора. Вносишь масло в трущиеся части.
lapenok
На форуме 22 лет
Сообщения: 116
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21093 i
Спасибо, друзья!
Вакуумник - уже проверил - вроде работает, на разряжение/дутие слышен щелчек.
А трамблером - попробую на выходных заняться.
Как думаете - карб точно не виноват?
Знакомый посоветовал разогнаться до 90-100 на 3 передаче и открыть полностью подсос. И в таком режиме проехать метров 200.
Говорит - просрется карб - выдует оттуда 100% хрень всякую...
Что думаете?
BOM-53
На форуме 22 лет
Сообщения: 150
Откуда: Саратов
Авто: FoFu 1.4 Trand EST
lapenok писал(а):Спасибо, друзья!
Вакуумник - уже проверил - вроде работает, на разряжение/дутие слышен щелчек.
А трамблером - попробую на выходных заняться.
Как думаете - карб точно не виноват?
Знакомый посоветовал разогнаться до 90-100 на 3 передаче и открыть полностью подсос. И в таком режиме проехать метров 200.
Говорит - просрется карб - выдует оттуда 100% хрень всякую...
Что думаете?
Может все проще -при резком нажатии подается доп порция бензина через ускорительный насос. И если движек еще не прогрет - просто бензин не испаряется как надо и заливаешь свечи? При выходе на температуру движка 120 -все нормально?
BOM-53
На форуме 22 лет
Сообщения: 150
Откуда: Саратов
Авто: FoFu 1.4 Trand EST
lapenok писал(а):Спасибо, друзья!
Вакуумник - уже проверил - вроде работает, на разряжение/дутие слышен щелчек.
А трамблером - попробую на выходных заняться.
Как думаете - карб точно не виноват?
Знакомый посоветовал разогнаться до 90-100 на 3 передаче и открыть полностью подсос. И в таком режиме проехать метров 200.
Говорит - просрется карб - выдует оттуда 100% хрень всякую...
Что думаете?
Может все проще -при резком нажатии подается доп порция бензина через ускорительный насос. И если движек еще не прогрет - просто бензин не испаряется как надо и заливаешь свечи? При выходе на температуру движка 120 -все нормально? Тогда грей машину долше
lapenok
На форуме 22 лет
Сообщения: 116
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21093 i
Если честно - до 120 гр. ни разу движок не грел :-)
А при рабочей температуре - то же самое....
cherry
На форуме 22 лет
Сообщения: 503
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ-21093, Chevrolet-KLAN J200
lapenok писал(а):Спасибо, друзья!
Вакуумник - уже проверил - вроде работает, на разряжение/дутие слышен щелчек.
А трамблером - попробую на выходных заняться.
Как думаете - карб точно не виноват?
Знакомый посоветовал разогнаться до 90-100 на 3 передаче и открыть полностью подсос. И в таком режиме проехать метров 200.
Говорит - просрется карб - выдует оттуда 100% хрень всякую...
Что думаете?
Фигня, не просрется, продуй насосом если нет возможности воспользоваться компрессором.
Возможно не хватает топлива раз при разгоне дергается, вторая камера открывается, а бензина с носика ускорительного насоса нету или струйка слабая, т. е. из первой камеры смесь идет ровная, а из второй при открытии заслонки только чистый воздух два потока смешиваясь во впускном тракте обедняют смесь. Ну это так, мое имхо на проблему.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы