Страница 1 из 1
Cherrry
На ходу загорелись лампочки STOP, аккумулятор и масло, Confused естественно я сразу припарковалась и заглушила двигатель. И вот облом - она уже не завелась, пришлось голосовать и прикуривать. Дело в том, что уже было такое, что я после работы не смогла завести, хотя все выключала перед уходом. На сервисе проверили, ток идет, АКБ в порядке, типа разрядилась, т.к. я чо то не выключила. Зарядили, проездила неелю, а тут такое. Я тут прочитала много всего про аккумулятор и генератор, но почему лампочки то на ходу загорелись. И чего мне делать если опять такое будет? Дальше ехать или опять просить добрых людей прикурить. Помогите плиииз Sad
Rivet
Cherrry писал(а):

На ходу загорелись лампочки STOP, аккумулятор и масло, Confused естественно я сразу припарковалась и заглушила двигатель. И вот облом - она уже не завелась, пришлось голосовать и прикуривать. Дело в том, что уже было такое, что я после работы не смогла завести, хотя все выключала перед уходом. На сервисе проверили, ток идет, АКБ в порядке, типа разрядилась, т.к. я чо то не выключила. Зарядили, проездила неелю, а тут такое. Я тут прочитала много всего про аккумулятор и генератор, но почему лампочки то на ходу загорелись. И чего мне делать если опять такое будет? Дальше ехать или опять просить добрых людей прикурить. Помогите плиииз Sad



Вишенка, у тебя машинка какая, ИНЖИК???
Как часто и на какие расстояния катаешся, сколько стукнуло машинке?
ИМХО сервис это сервис, рассказывай подробно, ченить придумаем)
Invisible-man
случалась аналогичная история Вдруг несчего сел акумулятор хотя ничего не горело ,просто приехал а уехать не смог.Первый раз загорелись все лампочки ,после чего они переодтически перестають гореть при включенном зажиганиии.А второй раз тоже самое после смены щеток.Машинка 21093 инжектор 99 год случилось чезер 3 года.
Макс39
Мне так показалось, что у Вас двигатель заглох раньше, чем Вы его выключили. Проблемма видимо с зарядкой аккумулятора, а точнее с исправностью генератора. Вы были на сервисе, там должны были при проверке зарядки подключить мотортестер большой прибор с телевизором. На телевизоре Вы должны были увидеть форму напряжения, которое выдает ваш генератор при работаещем двигателе. Это должен быть "выпрямленный синус"и ничего другого. А напряжение должно быть в пределах от 13.5 до 14,5 вольт. Мотортестер при этом подсоединяют к аккумулятору.Вы это видели? Как косвенный признак повреждения генератора - слабое свечение контрольной красной лампы зарядки аккумулятора.
Пишу подробно специально, другого способа проверки генератора я не знаю. Вольтметры и простые тестеры для этого малопригодны, т.к. покажут, что "усё намана".
Cherrry
Значит рассказываю подробно, ВАЗ 21093 карб., езжу минут по 40 каждый день и по 1,5 часа раза 3 в неделю. Начались недавно проблемы с аккумулятором (а может вовсе и не с ним), хотя ему год наверно. Двигатель заглох когда ехала накатом с горки, хотя я частенько езжу на нейтралке, но такого не было. В сервисе еще раз посмотрели, типа ремень не свистит, распределитель работает, но никакого "телевизора" не заметила. Обороты хол. хода проверили - нормальные, единственное что СО отрегулировали, но боюсь это как мертвому припарки. Предложили поменять аккумулятор. Мне вот кажется, что на ходу отказал генератор, такое вообще возможно? Может там просто проводок какой то отходит? Пока вот езжу нормально, пока опять где ни будь на светофоре ночью в дождь не заглохну Sad .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы