Страница 1 из 1
Crazy
Доброго времени суток.
Случайно достался девайс - называеться БОСЗ-1. Устанавливаеться на катушку (100% по размерам подходит на копеечную). Сделан в СССР :cool: . Изготовление и маркировка явно заводская, акуратная с ГОСТом и ценой (не кооператив).
Поиск в инете дал только расшифровку "Блок оптимизации системы зажигания". Подозреваю что дает более мошьную искру при пониженой напруге (когда стартером крутим в мороз).

Вопросы:
Что этот девайс делает?
Стоит ли его ставить?
Как проверить работоспособность?
George 24
Я думаю это аналог электронного зажигания для ксз только более простой и без октан - корректора, у самого был анологичный девайс только японского производства (но я его так и не установил)

Цитата:

Что этот девайс делает?


Я думаю усиление искры и не более того

Цитата:

Стоит ли его ставить?



Если на халяву достался то почему бы и нет?

Цитата:

Как проверить работоспособность?



Поставь на машину и как говорится почувствуйте разницу.
Ded Mustdie?
Sotnikov775 писал(а):

Я думаю это аналог электронного зажигания для ксз только более простой и без октан - корректора, у самого был анологичный девайс только японского производства (но я его так и не установил)

Цитата:

Что этот девайс делает?


Я думаю усиление искры и не более того




ХМ.. похоже на только усиление искры... ты сам это признал, теперь объясни мне: КАКИМ БОКОМ ты приплёл аналог электронного зажигания?? тем более для КСЗ, что само по себе уже бред Very Happy
George 24
Цитата:

ХМ.. похоже на только усиление искры... ты сам это признал, теперь объясни мне: КАКИМ БОКОМ ты приплёл аналог электронного зажигания?? тем более для КСЗ, что само по себе уже бред



2 Ded Mustdie?
Вот ссылка http://boni2.narod.ru/s2/zajig.htm
посмотри и тебе станет ясно. Анологочных схем для ксз как грязи и все они называются ЭЗ
Ded Mustdie?
Sotnikov775 писал(а):

Цитата:

ХМ.. похоже на только усиление искры... ты сам это признал, теперь объясни мне: КАКИМ БОКОМ ты приплёл аналог электронного зажигания?? тем более для КСЗ, что само по себе уже бред



2 Ded Mustdie?
Вот ссылка http://boni2.narod.ru/s2/zajig.htm
посмотри и тебе станет ясно. Анологочных схем для ксз как грязи и все они называются ЭЗ


Если на клетке со слоном написано тигр... или иными словами на заборе тоже написано ..., но за ним этого нет Very Happy
Вообщем Электронное зажигание - это такое зажигание, в котором решение о передаче, направлении, времени и мощности искры осуществляется электронными приборами... в случае КСЗ - это осуществляется механически - а значит чё туда не припендюрь, оно электронным не станет 8-)
George 24
Цитата:

Вообщем Электронное зажигание - это такое зажигание, в котором решение о передаче, направлении, времени и мощности искры осуществляется электронными приборами... в случае КСЗ - это осуществляется механически - а значит чё туда не припендюрь, оно электронным не станет


На счёт этого я не спорю, но называется оно именно так.
Otto Frija
Эх, молодость, молодость: БОСЗ-1 - это не электронное зажигание. Этот девайс рихтует характеристику колебательного контура и увеличивает скорость нарастания напряжения на вторичке катушки, искра хорошеет и лучшеет (см. ЗР за 1988год). Я юзал - вещь хорошая, нравилось, зажигание работает получше. Убрал вместе с контактным трамблером при переходе на БСЗ.
Crazy
Спасибо всем.
Девайс уже проинсталил и даже успел поездить. Особых изменений не заметил. Разве что на 3000-4000 об/мин звук движка вроде бы стал другой, но это скорее самовнушение Smile

Вопрос для Otto Frija нужно ли корректировать УЗСК и/или УОЗ после установки девайса?
Crazy
Спасибо всем.
Девайс уже проинсталил и даже успел поездить. Особых изменений не заметил. Разве что на 3000-4000 об/мин звук движка вроде бы стал другой, но это скорее самовнушение Smile

Вопрос для Otto Frija нужно ли корректировать УЗСК и/или УОЗ после установки девайса?
Otto Frija
УЗСК должен соответствовать штатному, его надо только периодически контролировать. УОЗ однозначно надо корректировать, но не от того, есть или нет БлокОптимизацииСистемыЗажигания, а от качества бензина, состояния мотора, дороги и т.д. до бесконечности. Все как всегда - предварительно по мурзилке, окончательно по факту - требуется четкая, но негромкая и быстро пропадающая детонация при резком разгоне с 50 км/ч. И будьте осторожны - раз на вашем изделии есть союзные штампики, ему больше 13 лет. (Я видел в продаже и демократический БОСЗ1, назывался "Усилитель зажигания") За это время могли подсохнуть конденсаторы - они там, по-моему, есть (свой я не вскрывал).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы