Страница 1 из 1
OSam
Хочу поменять на своей копейке тормоза (т.е. поставить вакуумник). Если кто с таким сталкивался, подскажите, стоит ли дело керосина?
Very Happy
raceleiter
OSam писал(а):

Хочу поменять на своей копейке тормоза (т.е. поставить вакуумник). Если кто с таким сталкивался, подскажите, стоит ли дело керосина?
Very Happy

вакумник всегда хорошо а без него понятно хуже
OSam
А ломается часто?
Гулливер
за 10 лет поездил на трех разных машинах (все классика), ни разу вакуумник не ломался. Может, конечно, повезло..
OSam
OldWalkman
Самое главное -- даже если сломается (герметичность потерял входной штуцер или т.п.), то он просто выключается из работы. Т.е. все возвращается "как будто его нет".
raceleiter
вот это не ломается никогда
Владимирыч
Всё, конечно, правильно здесь говорят. Однако, не забывайте, что эффективность торможения останется прежней. Усилитель-то делает меньше усилие нажатия ногой на педаль. Так что, дело привычки - с какой силой на неё нажимать. Тормозной путь у "Копейки" без усилителя и у 21011 с усилителем одинаков. Хотя, конечно, нога не так устаёт...
BIG
Только магистральные трубки к заднему контуру менять придется, с вакуумником они не дотянутся до главного тормозного.
Посёлкин О.
raceleiter писал(а):

вот это не ломается никогда

Ломается.Уплотнитель начинает пропускать воздух вследствии чего двигатель начинает неровно работать.
OldWalkman
Посёлкин О. писал(а):

raceleiter писал(а):

вот это не ломается никогда

Ломается.Уплотнитель начинает пропускать воздух вследствии чего двигатель начинает неровно работать.



Кстати, на СТО механик утверждал, что ВУ неремонтопригоден -- только замена. То, что ремонтировать то, о чего может зависеть жизнь, очень стремно, это я понимаю. 8-) Ну а все-таки, можно ли разобрать ВУ и потом собрать его так, чтобы он после этого работал?
Tony999io
OldWalkman писал(а):

Посёлкин О. писал(а):

raceleiter писал(а):

вот это не ломается никогда

Ломается.Уплотнитель начинает пропускать воздух вследствии чего двигатель начинает неровно работать.



Кстати, на СТО механик утверждал, что ВУ неремонтопригоден -- только замена. То, что ремонтировать то, о чего может зависеть жизнь, очень стремно, это я понимаю. 8-) Ну а все-таки, можно ли разобрать ВУ и потом собрать его так, чтобы он после этого работал?



а нафига? он рублей 280-360 стоит
а при желании разобрать все что угодно можно
как говорят ломать не строить
OldWalkman
Tony999io писал(а):

а нафига? он рублей 280-360 стоит
а при желании разобрать все что угодно можно
как говорят ломать не строить


Неее, вопрос стоял -- "...и собрать"! А так я могу один сам и все машину разобрать, и равномерно разложить детали на травке... Laughing (Как в старом французском фильме про робота по имени Роберт) :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы