Страница 1 из 1
TSV
А то в мануале да в мурзилке хрен чего разберёшь. :-( Появилось еле слышное шипение при сильном нажатии на педаль тормоза. Холостые обороты не проваливаются и эффективность торможения не ухудшилась. В общем, внешне, вакуумник работает исправно. Но что-то где-то ведь травит или всасывает!
Или это нормальный звук при сильном нажатии педали?
Эффект появился (во всяком случае был замечен) после замены ГТЦ по причине течи.
Maestro
А почему на холостом ходу должны обороты проваливаться?
TSV
Ну, например, при надрыве диафрагмы вакуумника, из атмосферной полости в вакуумную, а значит в ресивер, при нажатии педали тормоза начинает подсасывать лишний воздух. Обороты ХХ кратковременно, пока РХХ не откорректирует, должны провалиться.
Mpak
На Ниве, когда накрылся ВУ, обороты ХХ возрастали... примерно на 500.
Maestro
Однако есть подобное проваливание на холодном двигателе,т е двигатель начинает неустойчиво работать,на горячем ничего подобного не замечал.Надо менять ВУ?
Mpak
А ХЗ!! Нива была карбовая, сам понимаешь мозгов никаких, т.ч. там все более-менее ясно было, а тут кто-то что-то постоянно пытается за тебя делать.. 8) Ну это все шутки.
Когда на Ниве накрылся ВУ, на ХХ обороты при нажатии педали тормоза возрастали, но она вообще не ехала, до сервиса ехал с максимально вытащенным подсосом и на понижающей, иначе машина вообще не тянула. Т.е. шел офигительный подсос воздуха. Я так думаю, что при нажатии тормоза, дырка в диафрагме наоборот затыкалась и воздуха из атмосферы не подсасывалось, ну или значительно меньше.. Хотя это все ИМХО..
TSV
А про картинку или эскиз разреза ВУ в и-нете никто ничего не подскажет? С нормальной картинкой разобраться хоть попробовать можно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы