Если есть хоть немного лишнего времени - то почему бы и нет. Но, вся беда в том, что у меня с этой субстанцией полные нелады. На сон остается 4-5 часов в сутки. В выходные - примерно такая же фигня. Тут уже не до самостоятельного ремонта машины. И еще один момент - по моему глубокому убеждению каждый человек должен в этой жизни заниматься своим делом. Ремонт авто - точно не мое призвание. Я могу понять что происходит с машиной, но уверен, что сделать все как надо не смогу. Поэтому и не лезу в ее нутро. В этой жизни нужно делать лишь то, что можно сделать хорошо. Либо не делать ничего.
Твоя правда. Но как быть? Хрен его знает. Если так дальше пойдет, то придется самому сеять, молотить, молоть, а далее печь хлеб. Ведь тоже, подонки, кладут туда х*р знает что, вплоть до откровенного мусора.
И ты знаешь что самое обидное? Самое обидное, что этим муд@акам платишь хорошие деньги и ждешь, что все будет на уровне. А выходит такая ботва.
to all:
А всё-таки в поговорке "Меньше знаешь - крепче спишь" есть немалый смысл :-(
Вот только не смейтесь... я бы рада была сама посмотреть и что то поделать по мелочи... Вот например сломался замок зажигания... не хочет поворачиваться... вчера полчаса в машине сидела после работы пока смогла его повернуть и машину завести.... Могла бы конечно сама бы сделала... но когда? Утром нужно на работу, машину дальше эксплуатировать нельзя, так как не знаешь когда она окончательно не заведется... Погнала утром на сервис... так блин по дороге началась фигня с электроникой.... Дворники изволили работать только в третьем режиме, и поворотники то мигают то гаснут... А стремно ехать то без поворотников, прям хоть руки в окошко выставляй... Думаю что по большому счету могла бы и сама наверно справиться если бы знала... Только надо убить немножко времени и найти нормального учителя, кто бы показал и объяснил что к чему... Время я могу найти... а вот учителя - к сожалению нет... : ((((
Если я правильно понял, то речь идет о заклиненном замке. Тогда все может упираться в очень простую вещь - при заглушенном движке и вынутом из замка зажигания ключе, при поворачивании руля, этот самый руль блокируется. И вместе с ним блокируется и замок зажигания. Чтобы разблокировать все это счастье достаточно одновременно попытаться провернуть и руль, и ключ в замке зажигания. Когда я был совсем уж начинающим - тоже нарвался на подобную засаду. И спросить в тот момент было не у кого.
Можно я тогда вам вопросы позадаю?
1Вы думаете что поломка замка зажигания (как мне кажется чистая механика, так как он просто не поворачивается) как то может быть связана с проблемами дворников и поворотников?
2Может ли это быть просто поломка реле тех же дворников и поворотников?
Брат говорит что они у нас такие, и лучше возить с собой запасные... ЭТО ТАк? Если да, то попробую на выходных с книжкой разобраться в монтажной коробке (кажется так она называется) что к чему, что бы потом смогла бы сама менять эти реле...
3И еще вопрос... Мне поставили новые тормозные диски, еще при покупке машинки (машинка подержанная)... Около месяца назад появился скрип при торможении.. вернее даже свист... Возила на сервис, говорят что с дисками все нормально... поменяли какие то "тяги", сделали сход развал (или балансировку, или это одно и тоже,) говорят мол диски новые... хорошие... но свист все равно при торможении... Они говорят мол песок попал.. поэтому и свист.. но меня смущает... Это нормально?
Заранее спасибо
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы