Страница 1 из 1
Nikolay_001
Привет всем.
У меня вот такая проблема. Машина ВАЗ 21099 карб. При повороте руля на лево и нажатия на педаль газа, слышится хруст.
Приехал в сервис, там сказали скорее всего шрус. Поменял внешний левый шрус, хруст остался. Сейчас я уже проехал более 10000км. с этим хрустом. В ноябре предстоит долгая поездка в деревню 500 км. туда 500 обратно, вот и думаю стоит заморочится над этим хрустом или нет. Некоторые говорят, что этот хруст не похож на износ внутренего шруса. Что же это может быть?
Еще иногда бывает, что машину начинает колбасить. При нажатии на педаль газа, при обор 2000, машина не едит а как бы останавливается, потом рывок и набирает обороты дальше. Не глохнет, держит ровные холостые, заводится без проблем и автоматически держит обороты 2000 об. как и положено. Было такое уже раза 3. Первый раз заметил месяца полтора назад, когда решил быстро поездить и обороты поделал больше 4000, после этого начило ее колбасить. На след. день великолепно завелась и колбас пропал. МИСТИКА! вот не давно опять появились, хотя ездил аккуратно не более 3000 об., постояла в гараже денек, всё исчезло опять. Работает как новая. В чем может быть дело?
Сан-Саныч
У меня был сильный хруст при выворачивании колеса сильно влево....
Оказалось шина цепляет за локер и протерла в нем дыру....
K|D
Сан-Саныч писал(а):

У меня был сильный хруст при выворачивании колеса сильно влево....
Оказалось шина цепляет за локер и протерла в нем дыру....


Такая же фигня и не понятно почему именно при повороте влево руль Confused
Сан-Саныч
Потому что цеплялось за локер левое колесо
Dudins
Когда цепляет колесо за локер (это может быть и правое и левое) Значит руль насажен на колонку не ровно. Тоесть в среднем положении колонки руль не коризонтален спицами (надеюсь понятно изъяснил) Далее при прохождении развал-схождение на сервисе считают горизонтальное положение спиц руля серединой. И соответсвенно выставляют и колеса. Вот и получается что в одну сторону руль после начинает больше крутиться, а в другую меньше. Соответсвенно где больше в той стороне и начинает задевать.
Выставьте руль по середине диаппазона вращения колонки и потом снова сделайте развал-схождение. Сиптомы пройдут.
vs70
Dudins писал(а):

Когда цепляет колесо за локер (это может быть и правое и левое) Значит руль насажен на колонку не ровно. Тоесть в среднем положении колонки руль не коризонтален спицами (надеюсь понятно изъяснил) Далее при прохождении развал-схождение на сервисе считают горизонтальное положение спиц руля серединой. И соответсвенно выставляют и колеса. Вот и получается что в одну сторону руль после начинает больше крутиться, а в другую меньше. Соответсвенно где больше в той стороне и начинает задевать.
Выставьте руль по середине диаппазона вращения колонки и потом снова сделайте развал-схождение. Сиптомы пройдут.


Согласен с Dudins. Некоторые горе мастера выставляют развал-схождение а рулевые тяги не удосоживаются выставить равномерно. из-за этого радиус поворота в разные стороны отличается и колёса выворачиваются неодинаково и возможно зацепление с локером
причём это может проявляться не всегда и например при нагруженном авто или резком повороте с торможением (машина проседает, колёса на максимум вывернуты и тут сюрприз)
BlackHunter
Хе,у меня тоже только влево трещит Smile Колеса 14".
Я уж думал шрус умирает.Но трещит только когда на полную вывернуть.Видимо и правда трет :cool:
Dudins
Загляни в арку. Там где трет сразу видно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы