Страница 1 из 1
asan
Исходные данные 2109 1300, расточка, поршня 2105, итог 1450. год отъездил - полет нормальный. Вчера поставил распредвал 2110 - прибавилось тяги на низах, 90-100 можно переключаться на 5ую, но двигатель после 3000 крутится вяло, а выше 3600 на 4 и 5 ой передаче не крутится. До замены распредвала (стоял родной 2108 ) крутил до 5000. Может под новый распредвал надо карб перенастраивать? Сейчас жиклеры по камерам 1- 97.5/155 2- 97.5/125. Зажигание в норме, т.к стоит октан корректор и уоз на ходу выставлял разный, в "плюс" вплоть до детонации.
Dimas74.ru
Попробуй обратится с этим вопросом www.kms-tuning.ru
Turbo
Настройки карба здесь нипричём....Мне кажеться что искать причину нужно в фазах ГРМ.Или ставить разрезную шестерню или перекидывать на один зуб ремень.Хотя могу быть не прав...

Но карб по моему тут вааще нипричём...
asan
в сервисе когда все поставили, сначала завел двигатель еле еле подхватил. да не чтобы троил, а какбы двоил, мастер сверил метки, перекинул ремень относительно шестерни на зуб назад - завелся с полоборота. видать сначала при сборке мастер накололся. вот думаю можно ли перекинуть ремень еще на зуб назад? и что из этого выйдет.
asan
2Turbo если перекину ремень на зуб назад не загну ли клапана, хотя по мануалу вроде допустимо +- 2 зуба, да и поршня с выемками, но чем черт нешутит. и вообще у кого есть опыт на эту тему? зажигание тоже придется круить соотносительно 1 му зубу шестерни?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы