Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
На какую ось поставить новые зимние колеса?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> На какую ось поставить новые зимние колеса? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Брат2



На форуме 12 лет
Сообщения: 9
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-2111
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2004 16:19
Ответить с цитатой

Имею две пары зимних колес. Первая - новые, вторая - после трех сезонов. Куда лучше ставить новые вперед, или назад? Понятно, что ставить надо все четыре новых, но все-таки?
Вернуться к началу
Брат2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 12 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2004 16:22
Ответить с цитатой

Если резина одной и той же модели - новые вперед, старые - назад. Если модель разная, лучше вообще не ставить.
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergTel



На форуме 14 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2004 16:22
Ответить с цитатой

Брат2 писал(а):
Имею две пары зимних колес. Первая - новые, вторая - после трех сезонов. Куда лучше ставить новые вперед, или назад? Понятно, что ставить надо все четыре новых, но все-таки?

Поновее на перед старее на зад

_________________
Машина- дура, НО дураков не любит!
Вернуться к началу
SergTel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svarog



На форуме 12 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2004 17:42
Ответить с цитатой

Ошибаетесь бгатцы...на заднюю ось надо ставить более цепкую резину а не на переднюю. Аналогично на заднюю надо ставить резину с меньшим боковым уводом (если резина разная), шипованную назад а нешипованную вперед (если есть такая экзотика).

Аргументы просты: резина на задняй оси должна быть не менее цепкая и и не более податливая чем на передней , в противном случае имеем склонность авто к избыточной поворачиваемости и/или заносу задней оси, что для ПП авто совершенно не свойственно и соответственно водители к этому не готовы. Знали бы господа сколько народа побилось, надев на переднюю ось ПП авто шипованную резину а на задней оставив летнюю Sad((((((((((((((((

А вообще лучше резину ставить одинаковую по модели и даже по возрасту...ксперименты лучше на кроликах ставить.
Вернуться к началу
Svarog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergTel



На форуме 14 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2004 17:47
Ответить с цитатой

Svarog писал(а):
Ошибаетесь бгатцы...на заднюю ось надо ставить более цепкую резину а не на переднюю. Аналогично на заднюю надо ставить резину с меньшим боковым уводом (если резина разная), шипованную назад а нешипованную вперед (если есть такая экзотика).

Аргументы просты: резина на задняй оси должна быть не менее цепкая и и не более податливая чем на передней , в противном случае имеем склонность авто к избыточной поворачиваемости и/или заносу задней оси, что для ПП авто совершенно не свойственно и соответственно водители к этому не готовы. Знали бы господа сколько народа побилось, надев на переднюю ось ПП авто шипованную резину а на задней оставив летнюю Sad((((((((((((((((

А вообще лучше резину ставить одинаковую по модели и даже по возрасту...ксперименты лучше на кроликах ставить.

А ты считаешь что новая резина более цепкая чем старая? Ей пол-сезона походить до полной кондиции надо (это как обкатка движка)
а для отечественной уж лутше поставить машину на прикол

_________________
Машина- дура, НО дураков не любит!
Вернуться к началу
SergTel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Оцелот



На форуме 12 лет
Сообщения: 147
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2004 19:58
Ответить с цитатой

Поставив хорошую резину вперед получим лучшие тормоза и избыточную поворачиваемость. Слушаться руля машина будет. (Существуют программы обучения экстремальному вождению переднеприводных машин, когда вперед ставят шиповку, назад слики и выпускают ученика на ледовый круг).
Поставив назад хорошую резину, получим недостаточную поворачиваемость, плохие тормоза и машину в поворотах будет сносить.
Вернуться к началу
Оцелот сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonchild



На форуме 13 лет
Сообщения: 2625
Откуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА
Авто: Lada 112 16v 1,5 Ell, УАЗ Патриот Лимитед бензин
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2004 00:22
Ответить с цитатой

новую на заднюю ось....старую - на переднюю...

любителей экстрима милости прошу на Урал - все кюветы дорог усеяны любителями сзади оставлять резину с худшими сцепными свойствами по сравнению с передом... Sad

...последние две недели не просто день жестянщика, а настоящая автобойня...

..друг Тойоту расхлестал, оставив сзади всесезонку... Sad ...и это при скоростях менее 60 км/ч

_________________
Кто не работает, тот не ест то, что ест тот, кто работает
Вернуться к началу
moonchild сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOT 21102



На форуме 12 лет
Сообщения: 43
Откуда: Кемерово
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2004 05:32
Ответить с цитатой

На обе оси - одинаковую шипованную резину (без вариантов), по крайней мере, для Сибири - обязательно. Снос задней оси на менее цепкой резине - штука весьма неприятная, и сам проходил, и многие друзья-знакомые!
Вернуться к началу
KOT 21102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dixie



На форуме 12 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2004 13:58
Ответить с цитатой

Оцелот писал(а):
Поставив хорошую резину вперед получим лучшие тормоза и избыточную поворачиваемость. Слушаться руля машина будет. (Существуют программы обучения экстремальному вождению переднеприводных машин, когда вперед ставят шиповку, назад слики и выпускают ученика на ледовый круг).
Поставив назад хорошую резину, получим недостаточную поворачиваемость, плохие тормоза и машину в поворотах будет сносить.


А ты прошел такой курс?, я нет. Имея плохую управляемость и тормоза на передней оси ты это почувствуеш и соответственно смениш стиль езды, а вот когда задок понесет тут тебе никакой ПП не поможет. Кстати колдун именно для этого и служит, когда передок заблокировало, задние колеса должны вращатся и держать направление движения, а у тебя там слик летний и куда полетиш после этого? А выйти из заноса на переднем приводе легко, добавил газу и ништяк, только камаз впереди оказался откуда-то, на полигоне его небыло однако.....
Вернуться к началу
dixie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 12 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2004 15:18
Ответить с цитатой

Так вопрос в чем: резина одинаковая или нет? Если одинаковая, а юзаная с нормальным протектором, то ее назад, т.к. резина спереди на ПП изнашивается интенсивнее. Если разная, я бы вообще не ставил такую комбинацию, а прикупил бы две шины такие же, как и новые.

moonchild писал: ..друг Тойоту расхлестал, оставив сзади всесезонку... Так это как раз классический случай, как не надо делать. Во всех учебниках написано.
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
urb_fsv



На форуме 12 лет
Сообщения: 72
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2004 08:44
Ответить с цитатой

Вчера, после того как прочел эту тему получил удовольствие Very Happy
Плавный поворот, гололед. Видимо, после входа в поворот я чуть-чуть сбросил газ и меня, аккуратненько так, развернуло на 180 градусов. Медленно - медленно (скорость была почти нулевая). Класс!!! Даже тормозить не надо!!!
И ничего сделать невозможно пока она сама не остановится!
Для экстремалов - рекомендую Very Happy
Причина - не успел на заднюю ось поставить шипы.

ЗЫ: Ни машин, ни столбов рядом не было! Поэтому сочувствия не принимаются, только поздравления! Буду умнее.
Вернуться к началу
urb_fsv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IgorM01



На форуме 12 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2004 13:00
Ответить с цитатой

Я не коротко извините. Случайно натолкнулся на этот топ, и вот какие мысли. В не зависимости от форума и темы не раз отвечал на вопрос ?а что выбрать?? Будь то Guns.ru
или другой интересующий меня форум, теперь вот ladaonline. Ответов однозначных дать на вопрос ?а что удобнее? или ?а что безопаснее? невозможно. А некоторые, в ч.н. касаемые авторезины вообще могут быть не безопасными. Как можно советовать куда ставить ш.резину не зная стиль-манеру, навык-опыт вождения, город-трасса район движения ? Из двух вариантов для простого автолюбителя вариант со всесезонкой спереди и шипами сзади смертельно опасен. Теряем первое и главное - сцепление во время торможения, а это первопричина всех мелких аварий в городе. Еще хуже невозможность с всесезонкой на передней оси быстрого перестроения из ряда в ряд. Поворот. Варианты, бросаем газ а то и тормоз жмем ? снос, жмем газ ? снос (т.к. это достаточно сложно дозировано газовать для натяга нешипованной резиной). Имхо, для среднего автолюбителя шипованная резина гораздо полезнее спереди. Да и удержать переднеприводной а/м от заноса задней оси, или по крайней мере научиться этому, имея хорошо держащие дорогу передние колеса, легче чем пытаться что то сделать в экстремальной ситуации на летней с переди. Исключение обледенелая колея.И вообще водитель пошел малоопытный, амбициозный, избалованный. Никто не хочет учиться, экспериментировать, моделировать ситуации и уметь из них выбираться. Вопросы ?а что купить что бы было комфортно и безопасно? считаю не корректными по сути. Купить постоянную концентрацию (со временем автоматическую) за рулем, а так же навык экстремального вождения невозможно. В 90г.г когда денег не было вообще, а автомобиль уже имелся, ездили вообще круглогодично на одной и той же резине. Старая ?тройка? обутая во все 4 разных колеса, одно из которых наваренное, другое от ?запора? (я ничего не путаю) вела себя сносно и на снегу и на скорости 150 км./час по дороге на озеро ?Банное? (дорога мертвых). Все потому, что мы умели все этим пользоваться, и знали в какой ситуации и как может себя повести автомобиль. Затем 07-ая и 99-ая по 2 года на всесезонке круглогодично, включая многократно пройденный маршрут Магнитогорск-Москва, да и пол России с ним. И много др.интересных примеров. Я и жену научил водить автомобиль (включая газ 66, камаз) так что могу заснуть на переднем сиденье. Это я к тому, что упакуй хоть всю машину в дорогую шипованую резину и все равно столбы будут перебегать дорогу, если ты баран.
Вернуться к началу
IgorM01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flying Dutchman



На форуме 13 лет
Сообщения: 482
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-21103, Шнива
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2004 16:37
Ответить с цитатой

:-D Предлагаю поставить новую - справа! А старую - слева! :-D Уровняв тем самым торможение передней и задней оси!!!! Smile Smile Smile
Вернуться к началу
Flying Dutchman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Медвед



На форуме 12 лет
Сообщения: 512
Откуда: Средне-Кокаинск
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2004 16:41
Ответить с цитатой

Flying Dutchman писал(а):
:-D Предлагаю поставить новую - справа! А старую - слева! :-D Уровняв тем самым торможение передней и задней оси!!!! Smile Smile Smile


не, так плохо. надо так: новую спереди слева и сзади справа, старую - спереди справа и сзади слева, крест-накрест Smile Smile Smile Smile Smile Smile
Вернуться к началу
Медвед сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 12 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2004 16:48
Ответить с цитатой

To IgorM01:
Какая-то организация, м.б. даже ЗР, собирала статистику зависимости умения водить автомобиль, частоты попадания в ДТП и профессии водителя. Так оказалось, что меньше всего в аварии попадают люди, занимающиеся научной деятельностью, при этом водят машину достаточно средне, а ни о каких контраварийных приемах не знают и, соответственно, не владеют ими. А помогало им избегать аварий умение просчитывать ситуацию на несколько ходов вперед и просто избегать этих аварийных ситуаций. Так вот, установка разных колес - это УЖЕ ПЕРВЫЙ ШАГ К ДТП.
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Koba



На форуме 13 лет
Сообщения: 2322
Откуда: Питер
Авто: Mitsubishi L200 New. Квадрик Dinli 600. Peugeot 206
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2004 16:58
Ответить с цитатой

Sueno писал(а):
Flying Dutchman писал(а):
:-D Предлагаю поставить новую - справа! А старую - слева! :-D Уровняв тем самым торможение передней и задней оси!!!! Smile Smile Smile


не, так плохо. надо так: новую спереди слева и сзади справа, старую - спереди справа и сзади слева, крест-накрест Smile Smile Smile Smile Smile Smile

Smile Smile Smile Маладца!!

А вообще подтверждаю что ставить на заднюю ось с более низкими сцепными свойствами это НЕправильно и опасно. На прошлой машинке (-099) крутанулся на 270 градусов. Незабываемые ощущения... благо что всё обошлось без материальных последствий.

_________________
Выжил сам? Выживи другого!
Вернуться к началу
Koba сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Медвед



На форуме 12 лет
Сообщения: 512
Откуда: Средне-Кокаинск
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2004 17:07
Ответить с цитатой

Koba писал(а):
Sueno писал(а):
Flying Dutchman писал(а):
:-D Предлагаю поставить новую - справа! А старую - слева! :-D Уровняв тем самым торможение передней и задней оси!!!! Smile Smile Smile


не, так плохо. надо так: новую спереди слева и сзади справа, старую - спереди справа и сзади слева, крест-накрест Smile Smile Smile Smile Smile Smile

Smile Smile Smile Маладца!!

А вообще подтверждаю что ставить на заднюю ось с более низкими сцепными свойствами это НЕправильно и опасно. На прошлой машинке (-099) крутанулся на 270 градусов. Незабываемые ощущения... благо что всё обошлось без материальных последствий.


Если серьёзно, то вся резина должна быть примерно одинаково изношена. В разных ситуациях плохо и сношенная сзади, и сношенная спереди. А уж как красиво меня снесло с дороги, когда правое переднее было изношено процентов на 30% больше остальных. Как живой остался, хз. с иронией отношусь к заявлениям: я мол супер дривер, ездил 10 лет с 4мя разными колёсами 150к м/ч, а вы все ламеры. НУ И нехороший человек, раз ездил. повезло, бывает. кому не повезло, сюда не пишут - им венки у дороги вешают.
Вернуться к началу
Медвед сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rom2004



На форуме 12 лет
Сообщения: 36
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2004 20:44
Ответить с цитатой

Брат2 писал(а):
Имею две пары зимних колес. Первая - новые, вторая - после трех сезонов. Куда лучше ставить новые вперед, или назад? Понятно, что ставить надо все четыре новых, но все-таки?

Тема серьезная, непосредственно затрагивающая не только владельца этих 4-х колес, но и всех кто будет с ним рядом находиться на дороге, поэтому решил высказать свое мнение. Рассмотрим два варианта А-спереди резина с лучшими зимними характеристиками (а вот новая или старая нужно смотреть конкретно); Б- наоборот
Итак:
1) торможение- это в общем-то ликбез:тормозные усилия распределяются между осями неравномерно- большая часть приходится на переднюю ось, и чем резче тормозишь тем больше разница (это работа колдуна, передняя ось нагружается, сжимается подвеска и т.д., поэтому необходима регулировка после установки проставок сзади) в результате: суммарная тормозная сила, или проще сказать тормозной путь Б больше А а в реале при любом более-менее интенсивном торможении передняя ось будет заблокирована, соответственно контроля над машиной никакого.
2) управляемость-снос задней оси вещь конечно неприятная, но в варианте А легко решаемая добавлением газа (если не небольшой перебор со скоростью, если большой, то уже ничего не поможет), а вот как бороться со сносом передней оси в варианте Б представляю с трудом, кто сталкивался поймет.
3) проходимость- менее критично чем п. 1 и 2, но все же имеет значение, думаю сравнивать А и Б лишнее.
Хотелось бы добавить, что в данном случае передний привод имеет преимущество перед задним, т.к. лучшие характеристики приходятся одновременно на ведущую и управляемую ось.
В заключении несколько советов:попробуй оценить насколько отличаются характеристики резины, например проверь тормозной путь (желательно снег и лед) таким образом определишь какая резина лучше, и потренируйся в поворотах. Снос задней оси может возникнуть при торможении, при повороте, при перестроении под сброс газа, вот и попробуй как будет вести себя авто. Главное всегда помни, что машина как-бы это сказать "немножко неисправна" и в любой момент может выкинуть подлянку.
Ну и наконец, если все-таки резина сильно разная, по-моему лучше озадачиться поиском еще пары колес, так же учти, износ спереди больше, а обкатка для зимней резины необходима не столько из-за улучшения характеристик, а для ресурса(шипы будут целее).

P.S. рекомендации не теоретические(хотя могу и ошибаться), стаж 10 лет.
Вернуться к началу
rom2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svarog



На форуме 12 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2004 23:32
Ответить с цитатой

Цитата:
Я не коротко извините. Случайно натолкнулся на этот топ, и вот какие мысли. В не зависимости от форума и темы не раз отвечал на вопрос ?а что выбрать??


Дальнейшие наукообразные мысли не стал цитировать - полная ерунда, места жалко. Давно известно, что смена характера поворачиваемости на ПП машине из-за большего увода задних колес или меньшей их цепкости это самое страшное что может быть, т.к. приводит к совершенно непривычному заносу задней оси, причем очень быстро развивающемуся и непрогнозируемому. Машина может плохо перестраиваться из ряда в ряд, она может плохо тормозить или разгоняться, но она должна делать это ровно, не разворачиваясь. ПП машина не предупреждает о начале потере сцепления ведущих колес с дорогой как ЗП, она при превышении безопасной скорости очень быстро слетает с дороги при малейшем повороте или торможении, хотя за секунду до этого ехала прямо и ровно. Это альфа и омега безопасности - сзади должны стоять более цепкие и менее уводливые колеса, особенно на ПП. Куча народа разбилась и на ЗП машинах только потому, что поставили спереди радиалки а сзади диагоналки (если кто помнит что это), причем разбилась летом и на сухой дороге.
Вернуться к началу
Svarog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zip



На форуме 12 лет
Сообщения: 250
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2004 00:45
Ответить с цитатой

на перед новую ставь!

я не буду писать что и почему, но именно так надо!
одна из причин что у тебя передние колеса первые наезжают на снег, грязь и т.п.
Вернуться к началу
zip сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lion405



На форуме 14 лет
Сообщения: 307
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: FF2
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2004 05:12
Ответить с цитатой

zip писал(а):
на перед новую ставь!

я не буду писать что и почему, но именно так надо!
одна из причин что у тебя передние колеса первые наезжают на снег, грязь и т.п.


Лично мне такой подход стоил всего $200. Повезло...
Резина должна быть одинаковой.
Вернуться к началу
lion405 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы