На крышке черного ящика сверху нарисованы пиктограммы. У меня машина 88 года, то есть ящик старого образца, смотрим сверху, видим нарисованный треугольник как на контрольной лампе в салоне на приборке, значит она и есть(в смысле реле аварийки-поворотников) находится прямо под треугольником, там же нарисованы предохранители, отвечающие за это. Его тоже стоит проверить!!!!.
Если же ничего не нарисовано(не может такого быть), то открываем черный ящик(не поломайте защелки), опускаем водительское стекло, ставим ключ в положение, когда на приборке загораются лампы СТОП и давления масла и т.п., но не крутя дальше до включения стартера,
далее поворачиваемся задницей к морде машины стоя у водительской двери, правую руку в машину на рукоятку включения поворотников, левую на релюхи. Опускаем ручку поворотников, на ощупь определяем какое реле щелкнуло. Определили?
Вытаскиваем его, зачищщаем контакты, вставляем обратно, не помогло- ставим другое....
Если никак- надо уже проверять схемы электрические...
Например у меня был гемор когда вместо старой кнопки поставил новомождную с подсветкой...Там сразу подгорели контакты и не моргало....