Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
30 тыс километров. Кажись начинается....

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> 30 тыс километров. Кажись начинается.... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Зилант



На форуме 12 лет
Сообщения: 22
Откуда: г Казань
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2004 17:21
Ответить с цитатой

Не радовавшая с рождения машинка, вдруг озадачила двумя вопросами. Сам я ответить на них не могу. В поиске тоже ответов не нашел. По сему обращаюсь за помощью к народу.

1. Едешь, едешь.... И вдруг замечаешь что стрелка тахометра упрямо не желает возвращаться туда, где ей положено быть на холостых оборотах. И даже если её принудительно туда загнать, например торможением при включенной передаче, то после выжимания сцепление она упорно возвращается в зону 2500 - 3000.

2. При пробуждении холодного двигателя, уже после того как он схватил и стал работать самостоятельно раздается громкий не то скрип, не то скрежет секунд на 1-3. После чего все приходит в норму и никаких посторонних шумов ни снаружи и не изнутри выявить не удается.

Что это.??? Заранее благодарен.
Вернуться к началу
Зилант сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей 2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 237
Откуда: г. Москва
Авто: Ваз 21114.
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2004 17:42
Ответить с цитатой

Зилант писал(а):
Не радовавшая с рождения машинка, вдруг озадачила двумя вопросами. Сам я ответить на них не могу. В поиске тоже ответов не нашел. По сему обращаюсь за помощью к народу.

1. Едешь, едешь.... И вдруг замечаешь что стрелка тахометра упрямо не желает возвращаться туда, где ей положено быть на холостых оборотах. И даже если её принудительно туда загнать, например торможением при включенной передаче, то после выжимания сцепление она упорно возвращается в зону 2500 - 3000.

2. При пробуждении холодного двигателя, уже после того как он схватил и стал работать самостоятельно раздается громкий не то скрип, не то скрежет секунд на 1-3. После чего все приходит в норму и никаких посторонних шумов ни снаружи и не изнутри выявить не удается.
1. Очень похоже что накрылсяа датчик положения дроссельной заслонки, сам менял на 25 тыс. - цена вопроса - 150 руб.
2. Шестерня стартера которая крутит маховик либо не сразу после заводки выходит из зацепления либо возвращаясь по направляющей издает такой звук. Я вылечил тем, что немного смазал направляющую графитовой смазкой и все прошло.

Что это.??? Заранее благодарен.
Вернуться к началу
Алексей 2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 13 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2004 18:02
Ответить с цитатой

1. Скорее всего РХХ.
2. Скорее всего бендикс стартера.
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergTel



На форуме 14 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2004 18:22
Ответить с цитатой

1.Трос дросселья не перетянут?
2. Ремень гены не прослаблен?

_________________
Машина- дура, НО дураков не любит!
Вернуться к началу
SergTel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зилант



На форуме 12 лет
Сообщения: 22
Откуда: г Казань
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2004 18:55
Ответить с цитатой

пп

Последний раз редактировалось: Зилант (01 Ноября 2004 19:04), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Зилант сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зилант



На форуме 12 лет
Сообщения: 22
Откуда: г Казань
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2004 18:58
Ответить с цитатой

На счет троса дросселя сказать не могу, так как последний кто этого агрегата касался - был мастер сборочного цеха на автозаводе.

А по второму предположению.... Не ремень генератора - это точно... У генератора звук более свстящий и протяжный медленно затухающий... А этот с металлическими нотками, легким скрежетом и проявляется только на холодном двигле...

Но в принципе все ясно, спасибо.... Эх еще бы время найти все это отремонтировать....
Вернуться к началу
Зилант сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roma112



На форуме 14 лет
Сообщения: 510
Откуда: 51RUS Мурманская область, г.Североморск
Авто: Opel Vectra B 2.0 + SAAB 9-5 2.0t
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2004 22:42
Ответить с цитатой

1. У меня аналогичная трабла, менял я РХХ, но ничего не восстановилось. Причем как-то без всякой логики эти самые обороты поднимаются.
Вот быть может это датчик температуры выдает (кратковременно) кривой сигнал, и контроллер отрабатывает повышением оборотов как прри прогреве!

_________________
Вернуться к началу
Roma112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Valuer



На форуме 13 лет
Сообщения: 47
Авто: ВАЗ 21120, HONDA CIVIK 5D 2006
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2004 10:00
Ответить с цитатой

Что касается оборотов, то я подобное вылечил заменой ДПДЗ. Все пришло в норму и работает отлично:)
Вернуться к началу
Valuer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimka_099



На форуме 13 лет
Сообщения: 107
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2004 15:28
Ответить с цитатой

У меня была похожая проблема при заводке на холодную.
Вылечилось - разборкой и очисткой стартера. После этого все работает.
Вернуться к началу
Dimka_099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dolph



На форуме 13 лет
Сообщения: 109
Откуда: Москва. ВАО. Измайлово.
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2004 15:32
Ответить с цитатой

Roma112 писал(а):
1. У меня аналогичная трабла, менял я РХХ, но ничего не восстановилось. Причем как-то без всякой логики эти самые обороты поднимаются.


У проблемного РХХ другие немного симптомы - обороты поднимаются до 1500 примерно, падают до 1000 или ниже, потом опять поднимаются и так в цикле, насколько я знаю.

_________________
С уважением, Андрей (ВАЗ 2112-02, 2003 г.в.)
Вернуться к началу
Dolph сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shtirlits



На форуме 13 лет
Сообщения: 23
Откуда: Tyumen
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2004 17:04
Ответить с цитатой

Зилант писал(а):

1. Едешь, едешь.... И вдруг замечаешь что стрелка тахометра упрямо не желает возвращаться туда, где ей положено быть на холостых оборотах. И даже если её принудительно туда загнать, например торможением при включенной передаче, то после выжимания сцепление она упорно возвращается в зону 2500 - 3000.
Что это.??? Заранее благодарен.


Это - однозначно ДПДЗ. Покупай отечественный, но только новый. (т.е. производства не раньше мая сего года. На коробке должен быть штамп с датой производства.)

_________________
Давно пора посмотреть чего они там делают /Штирлиц/
Вернуться к началу
Shtirlits сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SB.John



На форуме 13 лет
Сообщения: 62
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2004 21:56
Ответить с цитатой

п.2. очень похож на бендикс стартера. Какая-то втулка там изнашивается, как мне на сервисе объяснили (та же проблема у меня).
Вернуться к началу
SB.John сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
angir



На форуме 12 лет
Сообщения: 989
Откуда: 61 RUS
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2004 22:23
Ответить с цитатой

1) ДПДЗ или дросельный узел не возвращается в начальное положение. У меня как-то раз так было после регулировки мастерами клапанов - немного криво поставили, и возвращается почти до конца, но не доконца. При этом при резком нажатии на газ и отпускании, он доходил до конца и все было ок.
2) Много чего может быть
Вернуться к началу
angir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы