Страница 1 из 1
alexflash
Ехал я вечером, вдруг стоя на светофоре заметил, что обороты ХХ у меня 500 и машину немного колбасит. Вытянул подсос немного, поехал в сторону дома. Проехав пару километров и вовсе заглох. После этого машина заводиться отказывалась. Приехал друг, кое-как завел, я на подсосе доехал до дома. Утром стал разбираться что к чему. Машина заводится исправно, но на подсосе обороты плавают +-500! Думал дело в карбюраторе, снял, принес домой, помыл/почистил, поставил обратно. Ситуация не изменилась. Sad Что еще это может быть? Или мне прямая дорога на сервис? (на улице в такую погоду долго не поковыряешься в машинке)
Евгений.
Хотел задать почти такой же вопрос. На холостых глохнет или работает неустойчиво. С "небольшим подсосом" едет нормально. Карб чистый, жиклер ХХ прочищал, продувал и что только не делал особенно тщательно.
Что еще влияет на холостой ход?
Dimas74.ru
На карбюраторе есть электромагнитный клапан холостого хода,откручиваете его,снимаете жиклер(на конце клапана маленькая штучка с двумя дырочками),там будет торчать пластмасовый штырек,откусываете его кусчками,вставляете жиклер наместо и прикручеваете клапан обратно.Проводок можете не подключать он больше не нужен.Настраиваете хол.обороты примерно 800-900 об.И все.
Евгений.
Dimas74.ru писал(а):

На карбюраторе есть электромагнитный клапан холостого хода,откручиваете его,снимаете жиклер(на конце клапана маленькая штучка с двумя дырочками),там будет торчать пластмасовый штырек,откусываете его кусчками,вставляете жиклер наместо и прикручеваете клапан обратно.Проводок можете не подключать он больше не нужен.Настраиваете хол.обороты примерно 800-900 об.И все.



У меня пару вопросов:
1) для чего вообще нужен пластмассовый штырек, если от него можно легко избавиться?
2) В "Руководстве..." нашел, что провод идет к концевому выключателю ЭПХХ. Так вот, что это за хрень - "экономайзер принудительного ХХ"? Для чего он нужен, если его можно не подключать?
Huligan
если принять что карб идеально чистый то это

Е...я ЭПХХ 100%
проверь провод от карба )там приотпущеной пидали должен быть минус
далее сам блок(см в книжке)
alexflash
Поменял свечи и проблема решилась Very Happy Похоже одна из свечей была плохая. А насчет клапана ХХ - когда я полез в карб то долго удивлялся, вроде проводок должен идти а у меня даже клеммы для него нету Smile просто как бы заглушка. Объясните в чем разница?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы