Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Провалы на Солексе

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Провалы на Солексе вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Миша074**



На форуме 13 лет
Сообщения: 70
Откуда: Московская обл.
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2004 18:41
Ответить с цитатой

Привет от классиководов! К владельцам карбюраторных Самар вопрос.
Задолбали подлые провалы на переходных режимах. Едешь спокойно оборотов примерно 2000-2500, затем резко надо ускориться ? газ в пол, провал на секунду или меньше, а потом уже нормальное ускорение. Т.е. машина как бы клюет носом, а потом нормально едет. Когда просто с места ускоряешься ? все нормально, так же нормально на больших скоростях, когда 2-я камера начинает открываться.
Имеем Солекс053, прошел 20 тыков, недавно был мыт Карбклинером с разборкой.
Первые 10 тыков провалов не было.
Топл. жиклер 1 камеры ? 105, топл. жиклер 2 камеры ? 115.
Возд. жиклер 1 камеры ? 150, возд. жиклер 2 камеры ? 135.
Носик ускорительного насоса в две камеры, 45/40, писает хорошо.
Кулачек ускорительного насоса ?4.
Топливный жиклер ЭМК ? 41.
Носик ускорительного ставил и одинарный от 73 Солекса ? по барабану. И тот, что имею в первую камеру направлял по-разному и в открывающееся отверстие и просто на заслонку, только на стенку диффузора еще не направлял ? не лечится.
Есть ли лекарство или к новому карбу готовиться?
Вернуться к началу
Миша074** сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2004 18:54
Ответить с цитатой

провалы начались после мытья карба или после?
у меня такая же хрень, но я уже расслабился
это связано, у меня во всяком случае, с температурным режимом охлаждения - медленно греется система
у меня 2108
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mike77



На форуме 12 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2004 20:37
Ответить с цитатой

Я подобные провалы вылечил комплексом мер: заменой топливного фильтра, чисткой карбюратора, выставлением зажигания. Скорее всего, основную роль в этом деле сыграла замена фильтра. Но, подобная хрень досталась мне от прежнего хозяина авто. Теперь меняю фильтр вместе с маслом - раз в 7-8 тысяч.
_________________
Больше скорость - меньше ям - есть работа слесарям
Вернуться к началу
Mike77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snn



На форуме 12 лет
Сообщения: 59
Откуда: Кемеровская область
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2004 06:35
Ответить с цитатой

Были такие же симптомы на ВАЗ-29093 2001 года. Несколько раз промывал, регулировал, менял свечи, фильтр. Год ездил так, решив что это неисправимый конструктивный недостаток, тем более узнавал не только у меня. Недавно отдал в автосервис, все было устранено частичной разборкой карбюратора ( без снятия с автомобиля), продувкой жиклеров ( в очередной раз), регулировкой карбюратора и зажигания. Сейчас нет никаких провалов, устойчивые холостые обороты, в общем двигатель нормально работает. На все потребовалось 45 мин. ! В чем была причина мне не сказали, хотя мастер и не пытался ее установить, он просто произвел комплекс мер, описанных выше.
Так что желаю удачи, карбюратор может нормально рабоатать!
Вернуться к началу
snn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Миша074**



На форуме 13 лет
Сообщения: 70
Откуда: Московская обл.
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2004 18:55
Ответить с цитатой

uBER писал(а):
провалы начались после мытья карба или после?
у меня такая же хрень, но я уже расслабился
это связано, у меня во всяком случае, с температурным режимом охлаждения - медленно греется система
у меня 2108


Провалы были и до мытья и после. А можешь уточнить, что имеется ввиду под режимом охлаждения, подозреваю что и у меня тоже, т.к. провалы такие, как будто двигатель не до конца прогрет.
Вернуться к началу
Миша074** сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 16 Декабря 2004 13:08
Ответить с цитатой

как мне объясняли профессионалы, пока не прогрелся карб (солекс) он не может готовить полноценную смесь - поэтому и провалы
А еще я не понял что там с носиками ускорительного насоса? Насколько я понял - по вазовским канонам, во вторую камеру должен быть больше диаметр...
А писать они должны конечно же не на заслонку, а в зазор...
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гость



Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2005 01:36
Ответить с цитатой

вот у мя 2104 1.5 !!!
короче если тёплый воздух качает то провал начинается если холодный провал меньше становтся !!! но доконца избавиться несмог!!!
Вернуться к началу
Андрей (С.А.В.)



На форуме 12 лет
Сообщения: 72
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Февраля 2005 01:48
Ответить с цитатой

Тебе нужна грамотная регулировка карбюратора. Скорее всего смесь бедная-попробуйрегулировать воздух! 8-)
Вернуться к началу
Андрей  (С.А.В.) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UBER



На форуме 12 лет
Сообщения: 2967
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2005 10:57
Ответить с цитатой

Уровень топлива надо выставить по инструкции, проверить как писают носики УН. Должны не на стенку и не на заслонку.
Продуть, промыть (не протирать!).
Ну и зажигание передвсем проверить! Very Happy

_________________
http://www.carb.land.ru
Вернуться к началу
UBER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dallao



На форуме 12 лет
Сообщения: 134
Сообщение Добавлено: 22 Февраля 2005 12:17
Ответить с цитатой

На твоём карбе эм клапан ЭПХХ есть? Проверь затяжку-сними с него напругу двиг должен заглохнуть мгновенно, если дергается надо довернуть клапан. Была похожая хрень, оказалось клапан не до конца закручен был.
Вернуться к началу
Dallao сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы