Страница 1 из 1
Huligan
был хороший добрый день
черт меня дернул полесть зажигание подрегулировать
отрегулировал нафиг... машина как трактор с 1500т прицепом оказалось не нату метку метялся (на шкиве) во я тормознул :-(

Ладно молистав книжку поня что не все потеряно...
взял стобоскоп! :cool:
УОЗ
21083- 4+-1 градус 93-95
1+-1 91
Вопрос первый какой угол выставлять?

метобом логических размышлений поставил 4градуса

Машина поехала, но не летела как раньше

но во время регулирвки сорвал вакуумник на трамблере с одного болта
ну не беда водрузил на место!!!

Вопрос второй мог я его пофиг..ть?

Ну более мение довольный результатом Заправился на несте

Мошина поехала еще весилее,но экономайзер раньше на холостых заваливался в право те в супер экономичнось(машина кушала 8-9л по Питеру)
А теперь он ближе к середине шкалы Sad расход 10-12л

Считая что зажигание в идеале те по книжке
полез карб читайте РАЗБЕРУ ТЕБЯ КАРБ

В конечном счете машина нормально не едет разход10 - 12л
Нарушил я одно правило ПОМЕШАЛ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ


ЧТО делать?

Есть идей что я пофиг..л вакуумник да и трамблер не новый
Заменю с зарплаты

Карб идеально чистый внем смотрел тока поплавки...
более ни чего не крутил

Вот такой я балбес
Anjey454
бывают в жизни огорчения Laughing
...не расстраивайся, остынешь, ещё раз залезешь и сделаш...
8-)

Удачи
antoshkin2115
Ерунда. Еще пару-тройку раз проделаешь эти регулировки, и всё будет пучком.
С вакуумником ты врядли что-то напаришь. Проверить элементарно. Сдерни с него шланчик и попробуй погазуй. Разницу увидишь сразу.

Как учили выставлять зажигание бывалые автомобилисты. Правда на 41-ом москвиче.
Разгоняешься до 40 км/ч, втыкаешь четвертую и тапку в пол. Должна послышаться детонация, стуков 4-5, а потом пойти нормальный разгон.
Если детонация не прекращается или очень долго длится - слишком раннее зажигание. Если ее вообще нет, или прекращается раньше (например один два стучка) - позднее. Останавливаешься, открываешь капот, ослабляешь крепление трамблера, чуть-чуть поворачиаешь в нужную сторону, зажимаешь. Опять едешь. И так по кругу до поставленной задачи.
Крутить трамблер надо ювелирно, там счет идет на милиметры.
Huligan
Anjey454 писал(а):

бывают в жизни огорчения Laughing
...не расстраивайся, остынешь, ещё раз залезешь и сделаш...
8-)

Удачи



спасибо за поддержку Smile
Huligan
вчера вечером поковырялся почистил карб выстовил поплавки.


а самое главеное этот гребаный вакуумник поменял но машина еще не очень хорошо развивает (позднее или раннее зажигание)

Сегодня стробоскопом посмотрю

Кто подскажет лью 92 на НЕСТЕ какой угол опережения зажигания поставить?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы