был хороший добрый день
черт меня дернул полесть зажигание подрегулировать
отрегулировал нафиг... машина как трактор с 1500т прицепом оказалось не нату метку метялся (на шкиве) во я тормознул :-(
Ладно молистав книжку поня что не все потеряно...
взял стобоскоп! :cool:
УОЗ
21083- 4+-1 градус 93-95
1+-1 91
Вопрос первый какой угол выставлять?
метобом логических размышлений поставил 4градуса
Машина поехала, но не летела как раньше
но во время регулирвки сорвал вакуумник на трамблере с одного болта
ну не беда водрузил на место!!!
Вопрос второй мог я его пофиг..ть?
Ну более мение довольный результатом Заправился на несте
Мошина поехала еще весилее,но экономайзер раньше на холостых заваливался в право те в супер экономичнось(машина кушала 8-9л по Питеру)
А теперь он ближе к середине шкалы
расход 10-12л
Считая что зажигание в идеале те по книжке
полез карб читайте РАЗБЕРУ ТЕБЯ КАРБ
В конечном счете машина нормально не едет разход10 - 12л
Нарушил я одно правило ПОМЕШАЛ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ
ЧТО делать?
Есть идей что я пофиг..л вакуумник да и трамблер не новый
Заменю с зарплаты
Карб идеально чистый внем смотрел тока поплавки...
более ни чего не крутил
Вот такой я балбес