Страница 1 из 1
MIGHTY C@T
Вы скажете купи иномарку! Ан нетушки! Хочу зубило сделать быстрым (я имею в виду 2108-09). К тому же оно мне нравится, хоть убей.
Хочу услышать Ваши предложения по поводу тюнинга.
Возьмем к примеру ВАЗ-21083 Карб.
Я читал много на эту тему, челы делали машины 8-9с до 100.
Итак ваши предложения.
vak_21093
http://www.dynacams.ru/

RX-распредвал+толкатели+карб с диффузорами 24х24 + полировка впускного коллектора + 4-2-1 выпуск + прямоточный глушитель + красные брызговики + синии писалки + шашечки по кругу. :-D
Turbo
Что бы самому делать нужны бабки+руки не под заготовки заточенные:)+опыт+практика+покупка,переделка,оптимизация путём практики ошибок и снова переделок....

Короче....лудше куча бабок и в тюнинг студию какю нить...говоришь чё хочеш от бибики....и получаешь тюнинг професиональный (или не очень)
eeee
если денги есть поставь гбц 16v,а потом далше.
можно NO2 поставить...(где то слыхал в12-14тыс. уложится можно с прибавкой в 25-30%)
Андрей Охтинский
eeee писал(а):

можно NO2 поставить...(где то слыхал в12-14тыс. уложится можно с прибавкой в 25-30%)



пару запусков и капиталка гарантирована Smile

Что бы я делал, если бы пришлось пересесть на зубилку (возможности такой не исключаю):

допустим, что машинка пустая (т.е. базовая комплектуха)

- аммо koni spechial по кругу + пружины eibach
- шумка полная
- диски
- сиденья либо перетянуть, либо ставить recaro (дорого, но сердито)
- тормозные барабаны на чугун
- гену Бош.
- гы. все вроде.

по большому счету и не надо больше ничего. Ес-но не считая того, что на все авто надо: тонировка, резина и прочая музыка Very Happy А всякие шлифовки коллектора - это уж ерундистика. Имхо. Все вышеперечисленное у меня было и вполне устраивало.

ну теоретически если уж делать - я бы два карбюратора поставил. Геморно регулировать, но если получится - результат любопытный, не самолет, но шустрит. Хотя тоже от лукавого.
MIGHTY C@T
- ставим карб 073 Solex еб#мся с ним маленько
- распредвал Уфимский МастерМотор (49с высотой подъема впускного клапана 9.9), для него разрезную шестерню
- доработка головки и подгонка и шлифовка коллекторов
- ставим короткоходную кулису (можно подрочить и сделать самому)
- перед пружины срезаем на 1 виток, сзади выкидываем квадраты
(машина просела)
- ставим фильтр 0-сопротивления. если нет денег, то можно самому: просверливаем в кастрюле несколько дырок, снимаем с фильтра бумагу - лучше дышит, а звук! - фильтр меняем чаще.
- облегчить машину (поставить легкие диски, выкинуть задние сиденья и все лишнее)

Теперь можно стрельнуть по проспекту! Или напугать подружку!

Кстати, если есть деньги, то можно поставить коленвал 74 или вообще 78, ну и другие поршни. Еб#ть! Можно погонятся со спортивными экземплярами. А 10-12 - вообще отдыхают - тяжелые.
Громозека
MIGHTY C@T писал(а):

Вы скажете купи иномарку! Ан нетушки! Хочу зубило сделать быстрым (я имею в виду 2108-09). К тому же оно мне нравится, хоть убей.
Хочу услышать Ваши предложения по поводу тюнинга.
Возьмем к примеру ВАЗ-21083 Карб.
Я читал много на эту тему, челы делали машины 8-9с до 100.
Итак ваши предложения.



ИМХО, доверься профи, поищи в инете есть тюненговые фирмы, там и узнаешь что по чем и с чем едят! Attention
MIGHTY C@T
Громозека писал(а):


ИМХО, доверься профи, поищи в инете есть тюненговые фирмы, там и узнаешь что по чем и с чем едят! Attention



Эй, чел, это понятно, что за бабки, можно хоть чо сделать.
Я про - самому или частично самому.
Громозека
MIGHTY C@T писал(а):

Громозека писал(а):


ИМХО, доверься профи, поищи в инете есть тюненговые фирмы, там и узнаешь что по чем и с чем едят! Attention



Эй, чел, это понятно, что за бабки, можно хоть чо сделать.
Я про - самому или частично самому.



Можно конечно и самому, но потом глюки вылавливать, в конфах! зато станешь спецом! Wink
ну а в фирмах хоть консультацию получишь грамотную...
Turbo
Самому!Гы- :-D ....Снять и доработать ГБЦ.Совместить впускные и выпускные окна коллекторов.(полировка впускного коллектора это уже вчерашний день,рабочая смесь частично присасываеться к полированным стенкам,конденсируется и капли топлива самотёком попадают в камеру сгорания...Результат:перелив,расход,не тянет на низах из-за перелива)Коллектора просто нужно оптимизировать или крупной наждачкой или шарожками или и тем и другим.Вся трудность в том что в основном приходиться всё делать впервые(тоесть не уверен за результат) и в ручную(тоесть долго и нудно).Потом покупаем 073 Солекс.Разбираем,полируем всё внутри,причём малые дифузоры снять и верхнии кромки дифузора и плечи (на которых он держиться) заточить,заполировать.Заслонки заточить как бритву со стороны потока,закрепить на осях(предварительно зашлифовать и заполировать оси)крепёж закернить(что бы не открутился от вибраций)и сточить практически в ноль,естественно заполировать.Собираем,продуваем,промываем,регулируем...наслаждаемся.Если будет мало мощности или динамики можно помутить с жиклёрами.
Меняем распред....Если машина делаеться город-трасса....то лудше распред ?52.+разрезная шестерня.Можно облегчить маховик но не сильно...иначе будет колбасить на холостых и с непривычки трудно трогаться.Не мешалобы поставить коллектор выпускной типа 4-2-1...желательно не самоплюйный а фирменный....там всё дело в длинне труб и в расчётах.В самоплюйных условиях практически не возможно сделать хороший выхлоп.Заднюю банку меняем на спортивную(впринципе меня устраивает Питерская)цена около 20$...а функции выполняет не хуже МагноФло который тянет на 118$ или какой нить Ремус за 200 у.словных е.нотов...за красивый вид и понт платить считаю глупо.
Впуск:обрезаем кастрюлю(получаем две тарелки)ставим обычный фильтр от Волги или ГАЗели....зажимаем его верхней тарелкой..получаем нуливик.Пропускная способность фильтра расчитана на мотор 2.3-2.5...у нас 1.5....плюс воздух засасываеться со всех сторон.Естественно замена будет раньше и по степени загрязнения.(такой вариант нуливика не актуален в зимний период)зимой должно быть всё штатное.Просто бывают проблемы с конденсатом в подфильтровом пространстве.
Пружины резать нельзя....возрастает жёсткость...по гражданским дорогам ездить тяжеловато(такой вариант как резка пружин хороша для ралли)Лудше пружины взять с прогресивными характеристиками(но фирмовые).При покупке пружин обратить внимание на заниженность.Разные пружины на разное растояние занижают авто.Занижать для устойчивости обязательно.Проставки аля-кубики крайне опасны при поворотах или маневрировании...АММО по вкусу и деньгам...но только газовые....себе ставил Плаза-Спорт...прошли около 56 тыс.(или полтора года) проблем небыло...упругость уже не та...по этому к лету поменяю..на зиму устраивают и такие.Верхние опоры SS-20...вопросов вааще нету...работают как нужно.
Растяжку под капот обязательно.Стабилизатор передний или десяточный(он 18мм против штатного на 16мм)или спортивный на 21мм...хуже не будет.Передние тормозные диски меняем на вентилируемые(естественно с супортами или скобами)По своему опыту скажу что штатных вентилируемых на 13"не хватает...потому перехожу на 14" хоть и приходиться покупать и резину и диски на те же 14"...супорта тоже меняю.
Салон по своему усматрению...я полностью всё снимал...ложил шумку...переделывал отопитель...прокладывал панель...Сидушки фирмы UNP(Московская фирма)....не хуже Рекаро или Спарко...но гараздо дешевле.


и это далеко не весь список самодельного тюнинга(а вернее доработки)...с этими автомобилями можно извращаться до конца жизни:)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы