Страница 2 из 2
Svarog
Проходимость проходимости рознь. Две зимы отъездил на ВАЗ-21113 с резиной NF-3 - ни разу даже не буксанул путью, ни по льду ни по снегу. Дороги же у нас чистят сами понимаете как - можно сказать что и никак. Опять-таки же у ворот собственного гаража можно в ледяной колее застрять, что и бывало на Таврии.

Насчет проходиости по песку тоже особно ничего плохого не скажу, хотя по Сахаре не ездил. По летней колее и глине на летних шинах на чем хошь хреново - протектор забивается и не едет по ровному месту.

А вообще колеса 14" и мощный двигатель в условиях зимней дороги позволяют быть довольно спокойным. Для бездорожья лучше полноприводник...
GRAVE_
Для бездорожья лучше полноприводник...

Как вариант расматривалась шевроле нива, но она больно уж медленная да и расход большой, а от трассы до дачи ехать немного и тем более не всегда в дождь. Поэтому десятка думаю лучший вариант.
З.Ы. С шестёркой на бездорожье проблем не было совсем застревала только там где требовался передний привод, но былвало это редко.
Димa
runner писал(а):

...передние колеса разгружаются и начинают буксовать и зарываться.


Пол беды... беда - когда двигатель глохнет.
Andy_NN
Stacid писал(а):

pirelli P2500 конечно ничего, говорю как обладатель, но ведет машину вправо, зараза. грят если ставить на все 4 то не будет, но это не проверено.


У меня ни куда ничего не ведет (4 колеса).Лето в этом году было так сказать "мокрое", дорога на дачу от выходных к выходным все больше раскисала. И вот в очередную пятницу в такую бяку пришлось лезть во время проливного дождя, что самому страшно было. По дороге на дачу последовательно торчали газель, шаха, волга 31029. Пришлось рискнуть и объезжать их по очереди по краю поля. Ничего, зубила не подвела, маладца :cool:
ЗЫ у меня тесть на уазике в деревне живет все лето, если что - вытащил бы Smile
ЗЗЫ а 10-ководы в эту пятницу "обиженные" уезжали обратно по домам (кому охота оставлять бампер в канаве). Это я к тому, что 10-ка - это все таки автомобиль не "для сельской местности".
dra
Передний бампер вместо родного - мягкий, некрашеный; червячная блока в коробке; солидная защита с креплением за переднюю поперечину; вырезанный катализатор - вот рецепты моей проходимости. Только передние брызковики постоянно отрывает.
Andy_NN
dra писал(а):

Передний бампер вместо родного - мягкий, некрашеный; червячная блока в коробке; солидная защита с креплением за переднюю поперечину; вырезанный катализатор - вот рецепты моей проходимости. Только передние брызковики постоянно отрывает.


Не видел Ваш бампер Very Happy , но тут дело даже не в том - крашеный он или нет, у стандартной 10-ки передний и задний свесы низкие (во всяком случае, гораздо ниже зубильных), т.е. так называемая "геометрическая проходимость" ниже.
ЗЫ тут рецепт один - ездить "в говна" без бампера вообще Smile
Fury
я раньше тоже по говнам лазил, а теперь подумал, что на легковой это тебе дороже обойдется! Confused теперь есть списанный УАЗик-буханка, отреставрированный, блокировки в мостах, лебедка, автономная печка, неубиваемая машина!!! а десятка целее будет! Confused)))
Oleg78r
Дааааа, я конечно понимаю, что машину свою и свой выбор надо любить, но не такой же слепой любовью, Господа!
Как можно утверждать, что двигло ВАЗовское 16 клапанное, лучше или не хуже ведет себя в бездорожье, чем хотя бы 8-ми клапанник?
Если крутящий момент выше, хоть на сколько, то проходимость однозначно хуже. Свесы там, клиренс и т.п. хренотень - уже составляющие.
Полностью согласен с Зилантом, который сказал:
Цитата:

дело в том, что для движения по бездорожью нужна мощность на низких оборотах. В условиях плохого сцепления с дорогой (снег, грязь, лед) нужно не допустить начального проскальзывания колеса.
Когда грязь - то с одной стороны оно может легко сорваться в пробуксовку, то есть крутить его нужно медленно, с другой для движения требуется мощьность.
А у десятки мощность как раз на высоких оборотах после 3000. А на низких, 1300 - 1500с мощностью проблемы, о чем писали многие посетители данного форума. К тому же вспомним пониженные передачи у нивы или уаза.


Наверное, форумчане, утверждающие что 16 клапанник проедет по говнищщу и ТЕМ БОЛЕЕ В ПОДЪЕМ ПО ГОВНИЩУ, ИМХО - настоящего говнища (по которому может проехать легковой автомобиль) не видели.
Я весной этого года на просто размокшей грунтовой дороге (земля, "чернозем") застрял по самые ........ интимные места.
Раньше никогда нигде не застревал, тем более раньше по той дороге пробирался не раз (на других машинах), а тут колесо либо в пробуксовку, либо глохнет сцука! И все. Несколько прокладок менял Smile - все бестолку. Сейчас некоторые скажут: значит прокладки были хреновые!
А я отвечу: хрен в стакане! водилы - что надо.
Так что если и утверждать о какой-то проходимости десяток по говну, то мой ответ: 8-ми клапанник еще куда не шло, а вот 16-ти - чисто шоссейный вариант, грязь всякую может проходить только с ходу, без остановок и лучше без серьезного подъема, а вот если встал в говне - лечше сразу искать либо лебедку, либо другое тяговое устройство.
antoshkin2115
Мужики, тут недавно мне отец рассказывал чудеса о давно забытых цепях на колеса. Одеваешь их и машина превращается в танк. Почти.
Правда от "сел на пузо" это не спасает, но прёт она супер.
Я после рассказов озадачился, спросил на рынке, без всякой надежды. А есть! Барнаульский завод их раньше делал, потом прекратил. Щас опять делает. Стоит - 1000р. комплект на 13-ые колеса.
Позавчера испытал. Прикольно. Только быстро ехать нельзя, вибрация довольно сильная. Но зато в любую снежную гору прёт.
surik93i
несколько лет пользуюсь цепями. доволен.
сейчас какието пластиковые продают
-=Admiral=-
        Не давно на своей 21103 проехал 150-200 м полного бездорожья: грунтовая дорога разбита в ноль грузовиками, глубина этой каши (где вода была прозрачна) ~20-30 см, по бокам столбы.
        По началу прошел весь участок пешком, выявил наиболее опасные участки. Кроме как с разгону их не взять (шины родные КАМА). Сел в машину вык. магнит. открыл окна и в перед...
        Пролетел на ура, пару раз газовал до отказу, чем по способствовал покрытию машины натуральной тонировкой толщ. до 2 см. Машину кидало и разворачивало, но все-таки удавалось держать по нужному направлению. Пол деревни сбежалось смотреть :cool: .
        Обратно проехал также, но уже без перегазовок, не много закидав передние крылья (машину-то я вымыл, благо вода имелась в неограниченном колич.). Пролетел как по маслу, но после прохода сложных участков, в самом конце имелся не большой подъемчик, так чуть-чуть, вот тут и была главная засада! Подергав в зад-перед несколько раз, передние колеса в самом конце подъема подкопали колею по глубже, и начала задевать защита (родная). Звук был тихим, и я не придал этому значения. После очередного скатывания с горки, я заметил мой удаляющейся бампер!!! :ooo:
        Выйдя из машины покалено, и обругав все на свете (на самом деле только ВАЗ, так как бампер держался на двух болтах сверху и двух шурупов сзади), собрав все запчасти (противотуманки слава богу, остались на месте, разъединились штекера, которые были капитально замотаны изолентой, со второй попытки залетел на горку, где и установил бампер на место (вид был потрясный, машина в целом была чистая, а вот передний бампер...
        Так проходимости десятки проверил на собственном опыте, хотя и немного печально.

        p.s. до этого ездил на ниве 2121, но это уже другая тема... 8-)
Serge A
webmeister@ писал(а):

и на первой 21113 и теперь на 2112 по разным грязюкам ездил. Ну не джип конечно, но где классика, москвичи и зубилы сидели - я проезжал!


Если ты в следующий раз проедешь там на Феррари.. - знаешь, я ничуточки не удивлюсь. чессно! Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы