Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
2112 глохнет при переходе на ХХ - как бороться?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> 2112 глохнет при переходе на ХХ - как бороться? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
D_M



На форуме 12 лет
Сообщения: 2
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2004 22:58
Ответить с цитатой

Проблема похоже типичная...
Итак имеем двигло 2112, 2002 г.в., Бош M1.5.4N прошивка G06. Означенное двигло иногда глохнет на ходу при отпускании газа и выжиме сцепления. Аналогично оно может глохнуть сразу же после заводки стартером. Если в течение секунды после отпускания газа не заглох - то ХХ абсолютно стабильный.
РХХ в порядке (менялся на заведомо живой), ДМРВ - тоже (цифирки приводить не буду, но они вполне нормальные), дроссельный патрубок чистый, ДПДЗ показывает то, что полагается. Что еще можно проверить? Может ли такая ситуация быть вызвана проблемой с давлением топлива? А то манометра под рукой нет...

Прочитал совет просвердить дырку в дроссельной заслонке, но не понял одного: а почему нельзя просто ее немного "приоткрыть"? Неужели только из-за того, что винт на мастике? Или есть еще какие-то более хитрые причины? Вроде как ноль ДПДЗ выставляется исходя из его положения в момент включения зажигания, и его показаниям подобное приоткрытие помешать не должно?

И еще вопрос: есть ли смысл менять прошивку на более другую? Вообще кто-нибудь в курсе - там панелька или нет? В предыдущей машине (093 99 г.) была панелька, а вот не упростили ли конструкцию через три года?
Вернуться к началу
D_M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergTel



На форуме 14 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2004 08:41
Ответить с цитатой

Себе сменил G06 на Январь 5.1 с прошивкой N35 чего и тебе советую
_________________
Машина- дура, НО дураков не любит!
Вернуться к началу
SergTel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex2112_AUDI_A4



На форуме 14 лет
Сообщения: 303
Откуда: Магнитогорск
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2004 08:45
Ответить с цитатой

D_M писал(а):
Проблема похоже типичная...
Итак имеем двигло 2112, 2002 г.в., Бош M1.5.4N прошивка G06. Означенное двигло иногда глохнет на ходу при отпускании газа и выжиме сцепления. Аналогично оно может глохнуть сразу же после заводки стартером. Если в течение секунды после отпускания газа не заглох - то ХХ абсолютно стабильный.
РХХ в порядке (менялся на заведомо живой), ДМРВ - тоже (цифирки приводить не буду, но они вполне нормальные), дроссельный патрубок чистый, ДПДЗ показывает то, что полагается. Что еще можно проверить? Может ли такая ситуация быть вызвана проблемой с давлением топлива? А то манометра под рукой нет...

Прочитал совет просвердить дырку в дроссельной заслонке, но не понял одного: а почему нельзя просто ее немного "приоткрыть"? Неужели только из-за того, что винт на мастике? Или есть еще какие-то более хитрые причины? Вроде как ноль ДПДЗ выставляется исходя из его положения в момент включения зажигания, и его показаниям подобное приоткрытие помешать не должно?

И еще вопрос: есть ли смысл менять прошивку на более другую? Вообще кто-нибудь в курсе - там панелька или нет? В предыдущей машине (093 99 г.) была панелька, а вот не упростили ли конструкцию через три года?

Поменял прошивку с K17 на N35, помогло но только днем, ночью когда вкл. фары, печка, ПТФ обороты падают до 500 потом поднимаются до 800, но уже не глохнет! Думаю просверлить отверстие в ДЗ, начну с 1 мм.
PS А двигло мне сделали! Проблема в клапане была.
Вернуться к началу
Alex2112_AUDI_A4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex2112_AUDI_A4



На форуме 14 лет
Сообщения: 303
Откуда: Магнитогорск
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2004 08:54
Ответить с цитатой

SergTel писал(а):
Себе сменил G06 на Январь 5.1 с прошивкой N35 чего и тебе советую

Серега привет, прошивка супер по сравнению с К17. И драйверная диагностика нормально работает!
Вернуться к началу
Alex2112_AUDI_A4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergTel



На форуме 14 лет
Сообщения: 526
Откуда: г.Тюмень
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2004 09:57
Ответить с цитатой

Alex2112 писал(а):
D_M писал(а):
Проблема похоже типичная...
Итак имеем двигло 2112, 2002 г.в., Бош M1.5.4N прошивка G06. Означенное двигло иногда глохнет на ходу при отпускании газа и выжиме сцепления. Аналогично оно может глохнуть сразу же после заводки стартером. Если в течение секунды после отпускания газа не заглох - то ХХ абсолютно стабильный.
РХХ в порядке (менялся на заведомо живой), ДМРВ - тоже (цифирки приводить не буду, но они вполне нормальные), дроссельный патрубок чистый, ДПДЗ показывает то, что полагается. Что еще можно проверить? Может ли такая ситуация быть вызвана проблемой с давлением топлива? А то манометра под рукой нет...

Прочитал совет просвердить дырку в дроссельной заслонке, но не понял одного: а почему нельзя просто ее немного "приоткрыть"? Неужели только из-за того, что винт на мастике? Или есть еще какие-то более хитрые причины? Вроде как ноль ДПДЗ выставляется исходя из его положения в момент включения зажигания, и его показаниям подобное приоткрытие помешать не должно?

И еще вопрос: есть ли смысл менять прошивку на более другую? Вообще кто-нибудь в курсе - там панелька или нет? В предыдущей машине (093 99 г.) была панелька, а вот не упростили ли конструкцию через три года?

Поменял прошивку с K17 на N35, помогло но только днем, ночью когда вкл. фары, печка, ПТФ обороты падают до 500 потом поднимаются до 800, но уже не глохнет! Думаю просверлить отверстие в ДЗ, начну с 1 мм.
PS А двигло мне сделали! Проблема в клапане была.

И тебе привет!
Отверстие сверлить не советую!
Падение оборотов может быть из-за небольшого обеднения смеси посмотри ДК, ДМРВ, подсос воздуха.
Вместо сверления отверситя надень крепеж саморезов п-образная пластина для пластика на площадку упорного винта дроссельного узла тольшина чтобы ДПДЗ показывал 0%0открытия и ни в коем случае 1%

_________________
Машина- дура, НО дураков не любит!
Вернуться к началу
SergTel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 13 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2004 15:05
Ответить с цитатой

Была аналогичная проблема. Ликвидирована путем отключения АКБ на 3 - 5 минут.
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shtirlits



На форуме 13 лет
Сообщения: 23
Откуда: Tyumen
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2004 17:24
Ответить с цитатой

D_M писал(а):
Проблема похоже типичная...

Прочитал совет просвердить дырку в дроссельной заслонке, но не понял одного: а почему нельзя просто ее немного "приоткрыть"? Неужели только из-за того, что винт на мастике? Или есть еще какие-то более хитрые причины? Вроде как ноль ДПДЗ выставляется исходя из его положения в момент включения зажигания, и его показаниям подобное приоткрытие помешать не должно?


Был недавно на ТО2 - подогнули рычажек дроссельной заслонки. Спросил зачем - сказали с АвтоВАЗа пришла директива приоткрывать дроссельную заслонку. для устранения вроде внезапных заглыханий.

_________________
Давно пора посмотреть чего они там делают /Штирлиц/
Вернуться к началу
Shtirlits сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы