Страница 1 из 1
Руська
Может кому покажется вопрос глупым прошу не обессудьте. Как определить откуда масло гонит через сальник клапана, направляющую или маслосъёмное кольцо. Компрессия в цилиндре 13.
С уважением..
Poll_mon
А помоему маслосъёмные колпачки и сальник клапана одно и тоже
там кроме колпачков нет нифина
Руська
Poll_mon писал(а):

А помоему маслосъёмные колпачки и сальник клапана одно и тоже
там кроме колпачков нет нифина


да, это одно и то же, но я спрашиваю про маслосъёмное кольцо поршня или маслосъёмный колпачёк т.е. сальник клапана!
Moscow-driver
1. Как определил, что масло гонит через цилиндры, по выхлопу (сизый)?
2. Как правило если плохие кольца (компрессионные, маслосъемные), то в цилиндре падает компрессия.
Manush
Если проблема в колпачках, то будет забрасывать электроды свечей маслом. Если же изношены кольца, то масло будет на резьбе свечи (электроды, соответственно, сухие). Ну и, конечно, сизый дым ? признак наличия масла в камере сгорания. Можно посмотреть наличие газов в картере, но с компрессией 13 ? маловероятно.
Руська
Свеча в этом цилиндре чёрная, но на электрроде обильный нагар кирпичного цвета. Из выхлопной трубы сизого дыма не идёт, но на выходе труба чёрная. (может смесь богатит?)
Manush
То есть, масла на свечах нет? А воздушный фильтр не замасливает? Почему вы решили, что гонит масло? Расход?
Руська
Manush писал(а):

То есть, масла на свечах нет? А воздушный фильтр не замасливает? Почему вы решили, что гонит масло? Расход?


Расход большой. На 2 тыс.км. уровень масла съела, а ещё сегодня заметил, что при перегазовке начинает идти сизый выхлоп, но на холостом ходу такого выхлопа нет. Воздушный фильтр чистый,только пыль.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы