Страница 1 из 1
Flanker_D
Добрый день, джентльмены.

После 42 тык заменил свечи на новые (спасибо тем, кто в пятницу помог советом, как это сделать). Ваз 16 кл.
Когда выкрутил старые увидел что:

- вид электродов прекрасный - ни копоти ни нагара, все чисто (да и заводилась машина мгновенно), лишь зазор чуть-чуть побольше стал за счет прогара электродов

- 1-я свеча (если считать от генератора) как новая.

- у 2-й и 3-й на изоляторе от гайки вверх поясок типа юбочки коричневого цвета (как пригоревший сахар или убежавшее молоко) высотой около 1 см.

- у последней такой "юбочки" нет, но также от гайки снизу на изоляторе точечный след как от искры "коротыша".

Лишь одна свеча (1-я) выглядела как новая, остальные - как я описал

Вопрос:
что могут означать такие следы на свечах? Нормально ли это?

Пробег 42 тык. Свечи энгельсовские. Заводилась мгновенно, с пол оборота. Ни нагара ни налета или ржавчины как я уже сказал нет Снизу выглядят идеально.

Спасибо
ЕЖ
в следующий раз когда колесо спустит
сообщи все подробности
Dimas74.ru
Цитата:

Заводилась мгновенно, с пол оборота



Если заводилась с полоборота ,то зачем вы их меняеете?
Flanker_D
По мануалу к 45 тысячам независимо от состояния прописана замена свечей зажигания. Возможно даже при хорошем состоянии к этому времени электроды прогорают и и зазоры увеличиваются. Но мне интересно, откуда эти коричневые нагары на электродах взялись?
Dark112
ИМХО нагар может появляться из-за присадок в бензине.
Flanker_D
Dark112 писал(а):

ИМХО нагар может появляться из-за присадок в бензине.



На изоляторах? А каким образом он там на изоляторах появиться может?! Хотя по внешнему виду природа этого нагара такова, что он, похоже, именно из под гайки вроде наружу пробился.
Это как-то сказывается на работоспособности самой свечи?
vli50
ЕЖ писал(а):

в следующий раз когда колесо спустит
сообщи все подробности

:cool: :cool: :cool:
Dimas74.ru
Скорей всего.На Тойотах часто встречается такое.У нас в сервисе их рекомендуют менять.
Dimas74.ru
Скорей всего.На Тойотах часто встречается такое.У нас в сервисе их рекомендуют менять.
Z
Этот нагар появляется когда черз взвешенные в воздухе частицы масла проходит электрическая дуга. Если коряво пояснил - сорри но смысл именно такой.

На свечах лично проехал более 150 тыков на классике. НА ОДНОМ КОМПЛЕКТЕ и все было нормально.
Vdm113
Если на изоляторе красноватый нагар, то это ферроз. Возникает от использования бензина, в который добавляют ферросодержащие присадки, что в свою очередь повышает октановое число бензина. Плох этот нагар тем, что является токопроводящим, что сказывается на искре. У меня начинал движок дергаться в районе 3 тыс. оборотов, снял свечи, а изоляторы у свечей красные. Как поменял свечи, все нормально стало.
rasta_in_moscow
ну чего заморачиватся .... ферроз и т.п. на контактах , а коричневый "след" на изоляторе из-за резиновых колпачков !!!!
и не надо чего-то там заморачиватся и придумыфвать !!!
Svarog
Ух, ты, 150 тыс. на одном комплекте свечей!. Экономия примерно эдак 300 рублей, ежели свечи брать 60 рублей за комплект. Абалдеть!
А может это вера запрещает свечи менять, или на спор?

А слабо проехать столько же на одной заливке моторного масла?. Там вааще офигенная экономия должна быть...опять-таки наверное можно на спор.[/quote]
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы