Страница 1 из 1
CHDV
не всегда, но часто переключаясь с понижением скорости на 2-ю передачу - плохо втыкается, хрустит...
если плавно втыкать или на стоящем и работающем авто то всё ОК...

в чём может быть загвоздка...?
Благодарю всех ответивших по теме.
BABAH
Возможно это синхронизатор.
feerverk79
А по точнее!?
Longolier
а у меня первая хреново втыкается при понижении передач,
почти внатяг... Sad
втыкается боле менее нормально если скорость ниже 10-15км/ч.
когда стою нормально.
oleg_2112_
Кстати да, у меня с новья такая же беда. Плохо втыкается вторая, причем странно как-то.
Иногда втыкается легко и хорошо, иногда плохо. Причем, когда плохо то это не зависит от того едет машина или нет. Даже на стоячей машине -- пытаешься включить вторую -- иногда внутри коробки как будто что-то упирается в самом начале хода, дергаешь сильнее -- рычаг проваливается рывком и передача включается.

Это сновья. На ТО-1 гарантийщики говорили -- фигня, разработается, но сейчас уже пробег 20 000 и что-то все никак. Я уж и привык ;)

Что это может быть?
Пупкин, Иван
Уровень масла проверь в коробке. При переливе (выше метки max) бывает такая беда и именно со второй передачей. А так - правильно написали, синхронизатору каюк наверное приходит.
Vaz_iz_das
Когда поменял сцепление на импортно, "втыкаться" стали легче, до этого иногда с хрустом было . На старом сцеплении пытался побороть "подняв" сцепление. Чуть чуть помогало.
feerverk79
oleg_2112_ писал(а):

Кстати да, у меня с новья такая же беда. Плохо втыкается вторая, причем странно как-то.
Иногда втыкается легко и хорошо, иногда плохо. Причем, когда плохо то это не зависит от того едет машина или нет. Даже на стоячей машине -- пытаешься включить вторую -- иногда внутри коробки как будто что-то упирается в самом начале хода, дергаешь сильнее -- рычаг проваливается рывком и передача включается.

Это сновья. На ТО-1 гарантийщики говорили -- фигня, разработается, но сейчас уже пробег 20 000 и что-то все никак. Я уж и привык ;)

Что это может быть?

.

Тоже самое и у меня!
necron
Лично у меня плохо втыкается 1-ая пердача, номожет это из-за замка на КПП- Mul-T-Lock?
Дон_Кабаньеро
Много лет назад довелось мне поездить на грузовике ГАЗ -53 (учился на категорию С), так на нем 1-я и 2-я передачи были вообще без синхронизаторов и при обычном переключении с 1-й на 2-ю или с 3-й на 2 -ю шестестерни в коробке хрустели невыносимо. Старый инструктор всю жизнь проездивший на грузовиках показал нам простой прием позволяющий избежать хруста при переключении:
- при переключении "вверх" двойной выжим сцепления - т.е. едем на первой, выжимаем сцепление, перходим на нейтраль, отпускаем сцепление, затем опять выжимаем сцепление и втыкаем вторую.
- при переключении "вниз" двойной выжим с перегазовкой - т.е. едем на 2-й , выжимаем сцепление, переходим на нейтраль, отпускаем сцепление, прибавляем обороты, выжимаем сцепление, втыкаем первую.
Написано конечно много но на практике такой метод прекрасно работает, когда сдавал на права в ГАИ только наша группа ездила без душераздирающего хруста в КПП :cool: , на остальных гаишники матерились жутко Mad Затем такой же способ был проверен и на зубиле, скорость переключения конечно ниже, но для спокойной езде в самый раз.
GLAVSHPAN
У меня вторая тож плохо втыкается,хотя машина новая 13тыс. пробег.
nikola2112
На "Газели" плохо включались ( а в дальнейшем вообше не вкл. 1и2 передачи). Причина была в кривом ( или "поведенном") диске сцепления. После замены - все ок!
runner
Дон_Кабаньеро писал(а):


- при переключении "вверх" двойной выжим сцепления - т.е. едем на первой, выжимаем сцепление, перходим на нейтраль, отпускаем сцепление, затем опять выжимаем сцепление и втыкаем вторую.
- при переключении "вниз" двойной выжим с перегазовкой - т.е. едем на 2-й , выжимаем сцепление, переходим на нейтраль, отпускаем сцепление, прибавляем обороты, выжимаем сцепление, втыкаем первую.



Приучен к этому так же с детства, т.е. с автошколы ДОСААФ. Перед поворотом на скоростях постоянно включаю пониженную (2-3), таким образом притормаживая машину и нагружая передние колеса для повышения сцепления в повороте. Так вот, на больших скоростях и оборотах без подобного приема включить пониженную порой очень сложно. Приходиться ждать пока синхронизаторы отработают разницу угловых скоростей, а промедление в таких случаях может дорого стоить. Я уже не говорю, что подобные приемы переключения передач благотворно сказываются на ресурсе деталей КПП.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы