Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Устройства для образования топливной смеси

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Устройства для образования топливной смеси вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
iomega



На форуме 14 лет
Сообщения: 95
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21099 1996 г/в
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2004 09:44
Ответить с цитатой

Наткнулся на сей прибор, почитал, помоему лажа. А кто что думает, аможет кто и юзает?
http://irp.hut.ru/auto/rufiko.shtml :ooo:
Вернуться к началу
iomega сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
barbin



На форуме 13 лет
Сообщения: 82
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2004 11:30
Ответить с цитатой

Сомнения у меня на этот повод, похоже на лажу Confused
_________________
Девчонки а че вы все с усами...........
Вернуться к началу
barbin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BOM-53



На форуме 14 лет
Сообщения: 150
Откуда: Саратов
Авто: FoFu 1.4 Trand EST
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2004 11:52
Ответить с цитатой

barbin писал(а):
Сомнения у меня на этот повод, похоже на лажу Confused

у меня стоит такой.
Поставил, потому что идея дополнительного перемешивания смеси (сам физик) правильная.
+ такая штука раньше ставилась на иномарках)
Когда ставил (совместил с регулировкой карба на СТО) СО уменьшился заметно, СН (то что показывает несгоревший бензин) -очень немного.
Про КПД- фигня, уменьшения расхода - есть но маленькое.
Вернуться к началу
BOM-53 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2004 22:42
Ответить с цитатой

Полное дерьмо. Как говориться: "Тот же х?й, только в других руках".
Чего в солексе можно координально изменить в канале винта качества? Да нихрена. Регулировка узкая и только на режим ХХ. Все остальные режимы побоку. Так как жестко заданы только топливными и воздушными жиклерами. Возмите любую мурзилку по солексам и почитайте. Там все популярно про винт качества написано.
Если появятся возражения на мой ответ, блин, не поленюсь и отсканирую лист с описанием. Тогда точно уже аргументов не будет.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BOM-53



На форуме 14 лет
Сообщения: 150
Откуда: Саратов
Авто: FoFu 1.4 Trand EST
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2004 10:35
Ответить с цитатой

Dudins писал(а):
Полное дерьмо. Как говориться: "Тот же х?й, только в других руках".
Чего в солексе можно координально изменить в канале винта качества? Да нихрена. Регулировка узкая и только на режим ХХ. Все остальные режимы побоку. Так как жестко заданы только топливными и воздушными жиклерами. Возмите любую мурзилку по солексам и почитайте. Там все популярно про винт качества написано.
Если появятся возражения на мой ответ, блин, не поленюсь и отсканирую лист с описанием. Тогда точно уже аргументов не будет.

Ты не горячись!
Эта штука РЕАЛЬНО снижает СО- сам наблюдал.
И на иномарках она ставилась , когда карбы надо довести до нори выхлопа ЕВРО-1 (кажется)
А ждать от нее прибавления КПД - дурь. это просто рекламный ход.
Все приводимые результаты испытаний укладываются в пределы ошибки измерений.

У нас всем покласть на выхлоп, всем подавай экономию топлива при увеличении мощности. Так не бывает.
Вернуться к началу
BOM-53 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2004 12:37
Ответить с цитатой

Ну и как же она снизит СО??? Подумай логически. Тут скорее всего причина снижения в том, что после ее установки (попали)сделали более точную регулировку качества смеси. Вот и все оббъяснение.Тоже можно и обычным винтом добиться. Только люди не добивались, а ездили. А когда приблуду воткнули, то субъективно (попав в более точную установку СО) показалось, что от нее толк этот. Не возможно на карбе сделать СО меньше путем болтика в карбюраторе. Можно его снизить, но после определенного значения ниже не опустишь. Хоть тресни и закрутись болтами. двигун начнет колбасить и глохнуть. Надеюсь коротко и ястно? Более логично добиваться более полного сгорания путем удлинения импульса искры и ее фазы относительно подачи топлива. Но никак не иглы карба.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BOM-53



На форуме 14 лет
Сообщения: 150
Откуда: Саратов
Авто: FoFu 1.4 Trand EST
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2004 14:56
Ответить с цитатой

Dudins писал(а):
Ну и как же она снизит СО??? Подумай логически. Тут скорее всего причина снижения в том, что после ее установки (попали)сделали более точную регулировку качества смеси. Вот и все оббъяснение.Тоже можно и обычным винтом добиться. Только люди не добивались, а ездили. А когда приблуду воткнули, то субъективно (попав в более точную установку СО) показалось, что от нее толк этот. Не возможно на карбе сделать СО меньше путем болтика в карбюраторе. Можно его снизить, но после определенного значения ниже не опустишь. Хоть тресни и закрутись болтами. двигун начнет колбасить и глохнуть. Надеюсь коротко и ястно? Более логично добиваться более полного сгорания путем удлинения импульса искры и ее фазы относительно подачи топлива. Но никак не иглы карба.


В этом винте сквозная тонкая дырка. За счет разрежения в задроссельном пространстве дополнительный подсос воздуха. Дырка тонкая - скорость воздуха на выходе большая. Дополнительное перемещивание - улучшенное сгорание.
Я в книжках по карбам читал, что с этой же целью (подсос в задроссельное пространство) в дроссельной заслонке делали маленькое отверстие.
Вернуться к началу
BOM-53 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2004 07:31
Ответить с цитатой

Приводу твою же цитату...
______________________________________________________
Когда ставил (совместил с регулировкой карба на СТО) СО уменьшился заметно, СН (то что показывает несгоревший бензин) -очень немного.
________________________________________________________



Теперь еще одну....
______________________________________________
Дырка тонкая - скорость воздуха на выходе большая. Дополнительное перемещивание - улучшенное сгорание.
______________________________________________

Сам же пишешь что СН практически не изменился и тут же о улучшеном сгорании...
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BOM-53



На форуме 14 лет
Сообщения: 150
Откуда: Саратов
Авто: FoFu 1.4 Trand EST
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2004 14:44
Ответить с цитатой

Dudins писал(а):

Сам же пишешь что СН практически не изменился и тут же о улучшеном сгорании...


Ну мы от физики переходим к химии. Laughing
Если б так все просто было, то зачем мерить и СО и СН?
Это характеристики разных процессов.
СН- количество НЕ сгоревшего бензина (качество бензино-воздушной смеси) , а СН - степень сгорания бензина (и масла -если оно там есть).
Вернуться к началу
BOM-53 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы