Страница 1 из 1
iomega
Наткнулся на сей прибор, почитал, помоему лажа. А кто что думает, аможет кто и юзает?
http://irp.hut.ru/auto/rufiko.shtml :ooo:
barbin
Сомнения у меня на этот повод, похоже на лажу Confused
BOM-53
barbin писал(а):

Сомнения у меня на этот повод, похоже на лажу Confused


у меня стоит такой.
Поставил, потому что идея дополнительного перемешивания смеси (сам физик) правильная.
+ такая штука раньше ставилась на иномарках)
Когда ставил (совместил с регулировкой карба на СТО) СО уменьшился заметно, СН (то что показывает несгоревший бензин) -очень немного.
Про КПД- фигня, уменьшения расхода - есть но маленькое.
Dudins
Полное дерьмо. Как говориться: "Тот же х?й, только в других руках".
Чего в солексе можно координально изменить в канале винта качества? Да нихрена. Регулировка узкая и только на режим ХХ. Все остальные режимы побоку. Так как жестко заданы только топливными и воздушными жиклерами. Возмите любую мурзилку по солексам и почитайте. Там все популярно про винт качества написано.
Если появятся возражения на мой ответ, блин, не поленюсь и отсканирую лист с описанием. Тогда точно уже аргументов не будет.
BOM-53
Dudins писал(а):

Полное дерьмо. Как говориться: "Тот же х?й, только в других руках".
Чего в солексе можно координально изменить в канале винта качества? Да нихрена. Регулировка узкая и только на режим ХХ. Все остальные режимы побоку. Так как жестко заданы только топливными и воздушными жиклерами. Возмите любую мурзилку по солексам и почитайте. Там все популярно про винт качества написано.
Если появятся возражения на мой ответ, блин, не поленюсь и отсканирую лист с описанием. Тогда точно уже аргументов не будет.


Ты не горячись!
Эта штука РЕАЛЬНО снижает СО- сам наблюдал.
И на иномарках она ставилась , когда карбы надо довести до нори выхлопа ЕВРО-1 (кажется)
А ждать от нее прибавления КПД - дурь. это просто рекламный ход.
Все приводимые результаты испытаний укладываются в пределы ошибки измерений.

У нас всем покласть на выхлоп, всем подавай экономию топлива при увеличении мощности. Так не бывает.
Dudins
Ну и как же она снизит СО??? Подумай логически. Тут скорее всего причина снижения в том, что после ее установки (попали)сделали более точную регулировку качества смеси. Вот и все оббъяснение.Тоже можно и обычным винтом добиться. Только люди не добивались, а ездили. А когда приблуду воткнули, то субъективно (попав в более точную установку СО) показалось, что от нее толк этот. Не возможно на карбе сделать СО меньше путем болтика в карбюраторе. Можно его снизить, но после определенного значения ниже не опустишь. Хоть тресни и закрутись болтами. двигун начнет колбасить и глохнуть. Надеюсь коротко и ястно? Более логично добиваться более полного сгорания путем удлинения импульса искры и ее фазы относительно подачи топлива. Но никак не иглы карба.
BOM-53
Dudins писал(а):

Ну и как же она снизит СО??? Подумай логически. Тут скорее всего причина снижения в том, что после ее установки (попали)сделали более точную регулировку качества смеси. Вот и все оббъяснение.Тоже можно и обычным винтом добиться. Только люди не добивались, а ездили. А когда приблуду воткнули, то субъективно (попав в более точную установку СО) показалось, что от нее толк этот. Не возможно на карбе сделать СО меньше путем болтика в карбюраторе. Можно его снизить, но после определенного значения ниже не опустишь. Хоть тресни и закрутись болтами. двигун начнет колбасить и глохнуть. Надеюсь коротко и ястно? Более логично добиваться более полного сгорания путем удлинения импульса искры и ее фазы относительно подачи топлива. Но никак не иглы карба.



В этом винте сквозная тонкая дырка. За счет разрежения в задроссельном пространстве дополнительный подсос воздуха. Дырка тонкая - скорость воздуха на выходе большая. Дополнительное перемещивание - улучшенное сгорание.
Я в книжках по карбам читал, что с этой же целью (подсос в задроссельное пространство) в дроссельной заслонке делали маленькое отверстие.
Dudins
Приводу твою же цитату...
______________________________________________________
Когда ставил (совместил с регулировкой карба на СТО) СО уменьшился заметно, СН (то что показывает несгоревший бензин) -очень немного.
________________________________________________________



Теперь еще одну....
______________________________________________
Дырка тонкая - скорость воздуха на выходе большая. Дополнительное перемещивание - улучшенное сгорание.
______________________________________________

Сам же пишешь что СН практически не изменился и тут же о улучшеном сгорании...
BOM-53
Dudins писал(а):


Сам же пишешь что СН практически не изменился и тут же о улучшеном сгорании...



Ну мы от физики переходим к химии. Laughing
Если б так все просто было, то зачем мерить и СО и СН?
Это характеристики разных процессов.
СН- количество НЕ сгоревшего бензина (качество бензино-воздушной смеси) , а СН - степень сгорания бензина (и масла -если оно там есть).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы