jka
На форуме 19 лет
Сообщения: 36
Случилась у меня беда с КПП чёта там хрустит не понятное. Решил перебрать и вот подумал можно ли сделать передачи подлиннее? А то у меня двигло 1.3 раскручивает конечно не сильно... Если кто знает напишите как можно сделать такое дело или какие шестерни вместо каких туда вбобахать??
Dudins
На форуме 19 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
И что получиш? черепаху на дороге. Более длинная передача требует более мощного двигателя. Более короткую легче крутить.
Vico
На форуме 19 лет
Сообщения: 189
Откуда: Город-на-Неве
Авто: ВАЗ 2108, 1992 г.в. -> ВАЗ 2113, 2006 г.в.
Ты наверное ошибся. Укоротить передачи ето дело. Динамика машинки улучшается. Движку опять же легче. Я на своей такое делал. Тоже кстати 1300. Для этого ничего особенного не надо. Просто меняется ГП на 4,1. Т.е. нужно заменить шестерню главной передачи и вал - они обычно в комплекте продаются. Я правда совместил это еще и с переделкой коробки в пятиступку. Кстати при такой ГП пятая передача более рабочая получается.
jka
На форуме 19 лет
Сообщения: 36
да... скорей всего я ошибся
ну а если поменять ГП то по передачем до скольки будет раскручивать???
Vico
На форуме 19 лет
Сообщения: 189
Откуда: Город-на-Неве
Авто: ВАЗ 2108, 1992 г.в. -> ВАЗ 2113, 2006 г.в.
Да я как-то не заморачивался вопросом крутить движку на максимум. Как ездил так и езжу Раскрутка до 2800-3100 - переход на следующую передачу. Но при той же манере езды как и до переделки время разгона явно уменьшилось. На максимальную скорость тоже не проверял (негде особо разгоняться
), но вроде максималка должна несколько уменьшится
на пару тройку км/час :-D
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Как по мне, так длинные передачи лучше (у меня именно длинные на 1300). Плюс как раз и появляется при большом диапазоне оборотов - например я могу спокойно трогаться на 2-й передаче (слабовато конечно для 1300, но факт!) и разгоняться до 70 км/ч легко. Про обороты можете не спрашивать, т.к. тахометром до сих пор не разжился, но по ощущениям движку становится нехорошо где-то при 85-90 км/ч опять же на 2-й скорости, поэтому так сильно стараюсь его не рвать. В принципе на 3-ю передачу переключаюсь при 50-55 км/ч - это двигателя в салоне не слышно (правда у меня шумка немецкая
).
ИМХО длинные передачи хорошо если на повышенных оборотах ездишь. Ежели интересует максимальная экономия топлива и относительно быстрый разгон, но с регулярным переключением передач, тогда нужны короткие - у знакомого 8-ка с 1100 и короткими передачами "кричит" как резаная на 55 км/ч на второй передаче - "просит" 3-ю
Есть в длинных передачах также и свои баги: у меня при 95-100 км/ч динамика на 5-й передаче существенно лучше чем на 4-й
возможно это из-за настроек двиглы, но это так. Максималка по ровной дороге без ветра
145 км/ч по спидометру (на резине 185/65/R13)
se93
На форуме 20 лет
Сообщения: 1071
Откуда: Москва
Когда коробку перетряхивал - поставил ГП 4.13. Впечатления - положительные, машина стала порезвее, особенно заметно на высших передачах. В пробках тоже удобно плестись. Что намного чаще надо передачи переключать - не заметил. Уменьшилась ли максималка - не замерял, спидометр "кладет" достаточно легко
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы