Страница 1 из 1
jka
Случилась у меня беда с КПП чёта там хрустит не понятное. Решил перебрать и вот подумал можно ли сделать передачи подлиннее? А то у меня двигло 1.3 раскручивает конечно не сильно... Если кто знает напишите как можно сделать такое дело или какие шестерни вместо каких туда вбобахать??
Dudins
И что получиш? черепаху на дороге. Более длинная передача требует более мощного двигателя. Более короткую легче крутить.
Vico
Ты наверное ошибся. Укоротить передачи ето дело. Динамика машинки улучшается. Движку опять же легче. Я на своей такое делал. Тоже кстати 1300. Для этого ничего особенного не надо. Просто меняется ГП на 4,1. Т.е. нужно заменить шестерню главной передачи и вал - они обычно в комплекте продаются. Я правда совместил это еще и с переделкой коробки в пятиступку. Кстати при такой ГП пятая передача более рабочая получается.
jka
да... скорей всего я ошибся Smile ну а если поменять ГП то по передачем до скольки будет раскручивать???
Vico
Да я как-то не заморачивался вопросом крутить движку на максимум. Как ездил так и езжу Раскрутка до 2800-3100 - переход на следующую передачу. Но при той же манере езды как и до переделки время разгона явно уменьшилось. На максимальную скорость тоже не проверял (негде особо разгоняться Smile ), но вроде максималка должна несколько уменьшится Shocked на пару тройку км/час :-D
Dam
Как по мне, так длинные передачи лучше (у меня именно длинные на 1300). Плюс как раз и появляется при большом диапазоне оборотов - например я могу спокойно трогаться на 2-й передаче (слабовато конечно для 1300, но факт!) и разгоняться до 70 км/ч легко. Про обороты можете не спрашивать, т.к. тахометром до сих пор не разжился, но по ощущениям движку становится нехорошо где-то при 85-90 км/ч опять же на 2-й скорости, поэтому так сильно стараюсь его не рвать. В принципе на 3-ю передачу переключаюсь при 50-55 км/ч - это двигателя в салоне не слышно (правда у меня шумка немецкая Wink ).
ИМХО длинные передачи хорошо если на повышенных оборотах ездишь. Ежели интересует максимальная экономия топлива и относительно быстрый разгон, но с регулярным переключением передач, тогда нужны короткие - у знакомого 8-ка с 1100 и короткими передачами "кричит" как резаная на 55 км/ч на второй передаче - "просит" 3-ю Wink
Есть в длинных передачах также и свои баги: у меня при 95-100 км/ч динамика на 5-й передаче существенно лучше чем на 4-й Confused возможно это из-за настроек двиглы, но это так. Максималка по ровной дороге без ветра Wink 145 км/ч по спидометру (на резине 185/65/R13)
se93
Когда коробку перетряхивал - поставил ГП 4.13. Впечатления - положительные, машина стала порезвее, особенно заметно на высших передачах. В пробках тоже удобно плестись. Что намного чаще надо передачи переключать - не заметил. Уменьшилась ли максималка - не замерял, спидометр "кладет" достаточно легко Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы