Страница 1 из 1
Westpine
Все никак не могу определится с выбором. Пожалуйста, помогите советом. Есть у 10ки преимущества перед Ланосом, кроме цены?
Z
Если Ланос с ГУР + кондер то приемуществ у 10 никаких, а если еще и 2 вальный, то 10 отдыхает. + там подушки можно заказать
Sapr
Если Lanos в базовой комплектации, то его единственный плюс по сравнению с 10 - лучшая шумоизоляция. Зато десятка динамичнее и максималка у нее больше.
Oleg78r
По-поводу Ланоса сюда сходите: http://lanos-ukraine.narod.ru/, там так же его обсуждают как здесь ВАЗы.
Вроде там Ланосом многие довольны, правда из ВАЗов в основном с ним сравниваются почему-то ВАЗы классического, а не десятого семейства Confused .
Одно могу сказать точно, вроде как Ланос - это однокласник VW Polo, ГУР в нем будет точно, движок 1,6 на одну секунду быстрее разгоняется по сравнению с "нашим" 16 клапанником, однако почему-то максималка меньшая заявлена.
Sapr
Да не надо мне никуда ходить, я ти Ланосы знаю как облупленные
Smile) У нас их в городе собирают. У Ланоса в базе 1,5 литровый двигатель (по характреистикам уступает даже 8-кл. десятке), ни ГУРа, ни кондея, ни стеклоподьемников электрических даже нету. Из опций только магнитола родная стоит. А с двигателем 1,6, ГУР, подушкой без. водителя, кондиционером стоит 10,5 тыс.$.
DEN_103
Да Ланос прикольная техника, в принципе это копия Акцента. Тут недавно обсуждался вопросик.
Ланос есть польский (без ГУР, магнитолы, подушек, эл.стекол, эл.подогр.зеркал, двиг. 1,5 8кл. ..... там еще можно понапридумывать). Зато тот у которого все это есть и двигло 1,6л. 16кл. 106 сил! и ABS и кондей и все в как бы в базе, так вот и производство такого ланоса - Корея. И стоит он 10500 уе. А то и больше сейчас в Украине. Думаю в Росии разница в цене будет не большая.
Вот сиди и думай после этого. А, еще у Ланоса подвеска - опелевская, говорят "неубиваемая". Шумоизоляция почти такая же как у 10-ки.
Зато в Ланос БК не притулиш и растяжка стоек там нахер не нужна, и опоры со стойками там не стучат.

Короче много + и много -, я до сих пор решить для себя не могу правильно ли я сделал что взял 103, а не корейский ланос.
Oleg78r
Sapr писал(а):

Да не надо мне никуда ходить, я ти Ланосы знаю как облупленные, с двигателем 1,6, ГУР, подушкой без. водителя, кондиционером стоит 10,5 тыс.$.


1. Лично я тебе и не предлагал никуда ходить Laughing
2. По мне так за вполне надежное авто (уверен, что по крайней мере не менее надежное чем ВАЗ) и в такой комплектации 10,5 тыс. бакарей отдать - нормально!
Посмотрим, сколько ВАЗик за такую комплектацию запросит!
Только когда такая комплектация у него будет доступна всем желающим Confused
feerverk79
Человек верит в то, во что хочет верить!
Vovan103
Еще бы у японцев спросил... Дело в том, что ВАЗ 21103 (42500грн.) и ДЭУ Ланос (43870 грн. за "базу 1.5") серьезные конкуренты только на Украине, и то ввиду сложившейся у нас на сегодня ценовой политики, диктуемой всемогущей корпорацией УКРАВТО, заполичившей суперльготы по "производству" легковых автомобилей: одно только освобождение их продукции от НДС чего стоит - сразу "минус 20%" от стоимости аналогичных автомобилей конкурентов! Surprised , и это не говоря о смехотворных пошлинах на ввозимые машинокомплекты и налоговые льготы всему "флагману в?тчизняного автомоб?лебудування" как совместному предприятию с иностранными инвестициями, которые в масштабе производства тоже составляет немаленькую цифирьку...
К чему такое длинное "лирическое" вступление? Да потому что собравшиеся в этом форуме люди в основном граждане России, и наши украинские ньюансы "развития отечественного автомобилестроения" им могут быть неизвестны. DAEWOO Lanos, по большому счету, возможно в целом посовременнее и в чем-то лучше "десятки", но не далеко от нее ушел, а в чем-то и объективно уступает ей (конструкция и "неспортивность" характера двигателя, отсутствие в базе регулировки руля, тахометра, ц.з., электростеклоподъемников и т.д), и ввиду вышеприведенных факторов его покупка, возможно, более мотивирована, чем "десятки". Однако вспомним судьбу российского двойника - Донинвест Ассоль и ситуацию в Украине 2...4-х летней давности, когда между ВАЗами и Ланосом была довольно большая разница в стоимости и не было пресловутой квоты на ввоз российских автомобилей, то все площадки УкрАВТО были затарены Ланосами. Да и льготы АВТОЗАЗа не вечные, а возможно, и не за горами их отмена (а отмена одной лишь льготы по НДС автоматически прибавит к стоимости Ланоса 20% - вот тогда я бы посмотрел на РЕАЛЬНУЮ конкуренцию... Very Happy ), поэтому на какое из этих автомобилей стоит обратить свое внимание - еще вопрос. И, кстати, качество первых - еще корейских - ЛАНОСов не идет в сравнение с качеством нынешних - польских ЛАНОСов: то вода в районе пердних сидений откуда-то Shocked появляется, то рейки рулевые стучат после 20тыс. км или даже с новья, то родные "стойки не держат", то "сверчки" в салоне заводятся, да и за запчасти оригинальные корейские почему-то :-D предпочитают современным польским...
Поэтому к преимуществам ВАЗ 21103 я бы отнес:
- гораздо лучшая топливная экономичность при лучших динамических и скоростных качествах (частично объясняется неплохой даже по мировым меркам аэродинамикой) - Ланос обычно потребляет в среднем около 10...11л/100км;
- более вместительный багажник (450л поротив 320л у Ланоса), с раздельно складывающимися спинками и лючком для перевозки длинномерных предметов;
- гораздо большая приспособленность для выезда на природу и просто плохих дорог (больший клиренс, меньший передний свес);
- регулируемый по высоте руль, более высокая посадка водителя, и, по-моим личным ощущениям и замерам, попросторнее салон (кстати, в отличие от "девятого" семейства, почти не гремящий!);
- хорошо известная и в целом удачная конструкция (создана на базе "самар"), доступность и дешевизна з/ч (в т.ч. мировых брэндов) и технического обслуживания;
- отличные возможности для тюнинга.
Главным же недостатком "десяток" на Украине я считаю их цену: все же великовата как для ВАЗа, особенно в условиях такой "честной" конкуренции, а также действиям "посл?довного" правительства Украины по "невпинно зростаючому добробуту українського народу" - за доллар на "черном рынке" уже дают 7.5грн. вместо прежних 5.4...
DEN_103
Vovan103 писал(а):

Еще бы у японцев спросил... Дело в том, что ВАЗ 21103 (42500грн.) и ДЭУ Ланос (43870 грн. за "базу 1.5") серьезные конкуренты только на Украине, и то ввиду сложившейся у нас на сегодня ценовой политики, диктуемой всемогущей корпорацией УКРАВТО, заполичившей суперльготы по "производству" легковых автомобилей: одно только освобождение их продукции от НДС чего стоит - сразу "минус 20%" от стоимости аналогичных автомобилей конкурентов! Surprised , и это не говоря о смехотворных пошлинах на ввозимые машинокомплекты и налоговые льготы всему "флагману в?тчизняного автомоб?лебудування" как совместному предприятию с иностранными инвестициями, которые в масштабе производства тоже составляет немаленькую цифирьку...
К чему такое длинное "лирическое" вступление? Да потому что собравшиеся в этом форуме люди в основном граждане России, и наши украинские ньюансы "развития отечественного автомобилестроения" им могут быть неизвестны. DAEWOO Lanos, по большому счету, возможно в целом посовременнее и в чем-то лучше "десятки", но не далеко от нее ушел, а в чем-то и объективно уступает ей (конструкция и "неспортивность" характера двигателя, отсутствие в базе регулировки руля, тахометра, ц.з., электростеклоподъемников и т.д), и ввиду вышеприведенных факторов его покупка, возможно, более мотивирована, чем "десятки". Однако вспомним судьбу российского двойника - Донинвест Ассоль и ситуацию в Украине 2...4-х летней давности, когда между ВАЗами и Ланосом была довольно большая разница в стоимости и не было пресловутой квоты на ввоз российских автомобилей, то все площадки УкрАВТО были затарены Ланосами. Да и льготы АВТОЗАЗа не вечные, а возможно, и не за горами их отмена (а отмена одной лишь льготы по НДС автоматически прибавит к стоимости Ланоса 20% - вот тогда я бы посмотрел на РЕАЛЬНУЮ конкуренцию... Very Happy ), поэтому на какое из этих автомобилей стоит обратить свое внимание - еще вопрос. И, кстати, качество первых - еще корейских - ЛАНОСов не идет в сравнение с качеством нынешних - польских ЛАНОСов: то вода в районе пердних сидений откуда-то Shocked появляется, то рейки рулевые стучат после 20тыс. км или даже с новья, то родные "стойки не держат", то "сверчки" в салоне заводятся, да и за запчасти оригинальные корейские почему-то :-D предпочитают современным польским...
Поэтому к преимуществам ВАЗ 21103 я бы отнес:
- гораздо лучшая топливная экономичность при лучших динамических и скоростных качествах (частично объясняется неплохой даже по мировым меркам аэродинамикой) - Ланос обычно потребляет в среднем около 10...11л/100км;
- более вместительный багажник (450л поротив 320л у Ланоса), с раздельно складывающимися спинками и лючком для перевозки длинномерных предметов;
- гораздо большая приспособленность для выезда на природу и просто плохих дорог (больший клиренс, меньший передний свес);
- регулируемый по высоте руль, более высокая посадка водителя, и, по-моим личным ощущениям и замерам, попросторнее салон (кстати, в отличие от "девятого" семейства, почти не гремящий!);
- хорошо известная и в целом удачная конструкция (создана на базе "самар"), доступность и дешевизна з/ч (в т.ч. мировых брэндов) и технического обслуживания;
- отличные возможности для тюнинга.
Главным же недостатком "десяток" на Украине я считаю их цену: все же великовата как для ВАЗа, особенно в условиях такой "честной" конкуренции, а также действиям "посл?довного" правительства Украины по "невпинно зростаючому добробуту українського народу" - за доллар на "черном рынке" уже дают 7.5грн. вместо прежних 5.4...



Целиком и полностью согласен с этим мнением. Хотя про расход бензина и вместительность тут можно поспорить. Батя в свой Ланос едучи на море впихнул СТОЛЬКО!!!, что 10-ка всю дорогу ехала бы жопой по асьфальту на скорости 80 км/ч. А Ланос 120 пер как немой по всей колдобистой Украине.
В ланосе прохождение ям, кочек и т.д. граздо приятние проходит чем в 10-ке.
Т.е. я хочу сказать что приемущества тоже есть, но каждый хвалит свое болото.
Цены на запчасти почти сравнимы, но факт того что на ланос фаркоп стоит 380грн., а на 10-ку и за 180грн. купить можно.

В общем мое мнение: для россиян лучше 10-ка, чем Ланос. А в Украине и не знаю, ща после выборов начнется... Ща такое начнется...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы