Страница 1 из 1
macro_spb
Собственно сабж. Хотулось узнать про тонкости, как промыть и залить новое масло. А заодно и поменять подшибник первичного вала, есть-ли что-то такое что заслуживает внимание?
Ваз 2104,1994,КПП 4 ступеньчатая...
Tony999io
разраболал для себы систему заливки масла в коробку и мост
сливаем старое в заливную пробку втукаем шланг выводим второй конец шланга в капотное пространство примерно радом с бачками тормоз и сцепления
вставляем в него воронку и наслаждаясь сигаретой, вливаем в воронку масло
LuCaS_74
Хы... А я блин опрос целый устраивал среди знакомых, чем масло в коробке и мосту менять. Купил шприц в итоге здоровенный. Засасывает плохо, поэтому раскручивал его, наливал туда масло, а потом в коробку выдавливал.
А процедура несложная в общем. Для начала надо 6-ти гранный ключик для отвинчивания сливной гайки. Обязательно найди. У меня по счастью от прежнего владельца гаража остался, так бы и не знал, зачем эта штука, если б масло менять не полез Smile. Вырезал у старой 4-литровой канистры одну из стенок, подставил под гайку. Не боясь испачкаться придерживал гайку, чтоб вместе с маслом не улетела. Подождал минут 10, залил промывочное масло (менял минералку на п/с). Вывесил задницу, покрутил на 1-ой 5 минут, слил промывку. Закачал масло пока не полилось из отверстия. Вроде все нюансы, удачи Wink.
Ej-21063
недавно менял сам, о чем собсно спрашивал здесь
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=43389&highlight=%EC%E0%F1%EB%EE+%F0%E5%E4%F3%EA%F2%EE%F0&sid=0a28d3d8468a72bbd3c062d91583d178
если честно, то менять зае@лся. один день в коробке, один в редукторе.
мой совет - сразу купить торцевой (или как там он еще называется ключ), т.к. рожковым можно сорвать грани Smile (сам не верил, что такое возможно, пока не увидел, что у меня самого ключ начинает зализывать грани).
менял на холодную => пришлось ждать пока стечет масло (черная вонючаю тягучаю жижа).
а вот с закачиванием обратно масла у меня была проблема. пробовал через 0.5 литровую баклажку, ввинтив в пробгу шланчиг и промазав место соединения герметиком - плохо - масло слишком медленно течет.
заливал с помощью 20 грамового шприца (туда влазит примерно 25 мл). так что настоятельно рекомендую купить автомобильный шприц и не париться.
Serge!
Ej-21063
Цитата:

если честно, то менять зае@лся. один день в коробке, один в редукторе.
мой совет - сразу купить торцевой (или как там он еще называется ключ), т.к. рожковым можно сорвать грани (сам не верил, что такое возможно, пока не увидел, что у меня самого ключ начинает зализывать грани).


Во что ты не верил??? В то,что рожковыми ключами нужно пользоваться только в крайнем случае,если нормальными уже не добраться?! Тоже мне новость!
...
Была у меня эпопея с заменой масла в коробке на копье...Не смотря на то,что пользовался я хорошим инструментом - заливную открутить не смог! Ее видимо не разу не откручивали за 160 тыщ! Пришлось заливать масло через (внимание!) датчик заднего хода! С тех пор у меня аллергия на запах трансмиссионного масла! (и смех и грех!). А открутил я пробку,только после съема коробки при замене сцепления хитрыми удлиненными плоскогубцами в виде газового ключа. Да и то после подтачивания граней и удлинения и без того длинющих ручек с помощью труб!
...Вот так вот все не просто!
И напоследок мое глубокое ИМХО: на хорошем инструменте экономить нельзя! Не зависимо от возраста,состояния и стоимости авто!
P.S. А в шприц масло и не должно засасывается. Оно заливается после его разборки! По-крайней мере в дешевые пластиковые, про дорогие хитрые - хз
Ej-21063
Serge! писал(а):

Ej-21063

Цитата:

если честно, то менять зае@лся. один день в коробке, один в редукторе.
мой совет - сразу купить торцевой (или как там он еще называется ключ), т.к. рожковым можно сорвать грани (сам не верил, что такое возможно, пока не увидел, что у меня самого ключ начинает зализывать грани).


Во что ты не верил??? В то,что рожковыми ключами нужно пользоваться только в крайнем случае,если нормальными уже не добраться?! Тоже мне новость!


нет. не верил, что у гайки на 17 можно ключом слизать грани.
одно дело гаечка на 8, которую закруглить раз-два и все. другое дело такую большую.
PS. а рожковыми ключами пользуюсь всегда. а вот специальными - это когда есть нужный ключ и рожковым не подлесть.
PSS. хороший инструмент дорого стоит.
Serge!
Дорого - понятие относительное (так же как и "хороший инструмент"Wink). Набор головок с воротком,удлинителем и трещеткой за шестьсотен (какие-то российские,не помню,но качественные!)+еще пара карданчиков и удлинителей разной длины сильно облегчают жизнь! Восемь сотен - деньги не большие по-любому! А Если заниматься ремонтом самому - без инструмента никуда!
З.Ы.Вот еще наборчики APELAS тыщи две стоят: там те все сразу, и те самые плостогубцы в виде газ.ключа и много еще чо! Как-нить обязательно куплю - классная штука!
З.З.Ы.В жигулях еще много болтов и гаек на 17 и 19,к которым с рожковыми ключами лучше не подходить! И риска сорвать меньше и удобней порой на порядок!
Игорь38
LuCaS_74 писал(а):

Хы... А я блин опрос целый устраивал среди знакомых, чем масло в коробке и мосту менять. Купил шприц в итоге здоровенный. Засасывает плохо, поэтому раскручивал его, наливал туда масло, а потом в коробку выдавливал.


Хорошее масло продается ныне в канистрах с выдвижным носиком и заливается прямо из канистры без проблем.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы