Страница 1 из 1
Dexter280
Предлагаю поделиться впечатлениями от посещения (тем, кто посетил есесно Very Happy ) Меня лично порадовала Лада Силуэт. Если наш ВАЗ действительно через пару лет выпустит авто наподобие тех, что Фольц выпускает уже лет 5, это будет прогресс отечественной инженерной мысли :cool:
Еще интересен был стенд СУПРОТЕКС. На нем стояла 10-ка со снятым поддоном картера и слитым маслом. Двиг работал, как уверял мужик в подогретом уже под вечер состоянии (его можно понять, на улице было +3 где то), вот так вот уже 6-й день вытавки. Причем он не грелся практически: температура была 40-50, я в кабину заглядывал. Пока я стоял там минут 15 и слушал его телеги про то, как Супртэкс снижает трение, температура не изменилась. Вот думаю, купить что ли себе такое супер-средство, однако вопрос: а зимой как печкой греца?? Confused
Dexter280
2 Alex_Me: Извини, что не позвонил, трубка села; я там был где то с 4 до 6. А в машине рабочей зарядки под нокию мою не было. Так и пришлось весь день без связи... Confused
Mass
согласен Силуэт порадовал, но где-то прочитал на днях что ВАЗ планирует сие чудо не ранее 2011 года:) как раз во время Very Happy А Калины ну совсем не порадовали, что внутри, что снаружи, другое дело Вива Surprised простенько, но уже машина:)
MAX99
Меня тоже очень порадовал Силуэт, но хотелось бы посмотреть его поближе.
Калина так себе, даже через стекло видно 'качество' сборки. Smile Понравилось что ВАЗ показывает свои разработки в области пассивной безопасности.
А в общем выставка хуже, чем в прошлом году - машин меньше, много не представляющего интереса проф оборудования и инструментов.
Я ожидал большего Sad
Rendy
А моим друзьям понравилась бесплатная выпивка и закуска в последнем павильоне на втором этаже.

Навая Лада Силуэт показалась слизанной с простой японской машины бизнесс-класса.

Работающий двигатель без масла я тоже видел. Но мне кажется такого не должно быть. Они наверно мотор каждый день меняют.

А из автомобилей запомнились только Крайслеры и Порше Каен, который был повернут почуму-то задом.

--
На следующую такую автовыставку я не пойду.
Больше я не вернусь
Dexter280 писал(а):

Предлагаю поделиться впечатлениями от посещения (тем, кто посетил есесно Very Happy ) Меня лично порадовала Лада Силуэт. Если наш ВАЗ действительно через пару лет выпустит авто наподобие тех, что Фольц выпускает уже лет 5, это будет прогресс отечественной инженерной мысли :cool:
Еще интересен был стенд СУПРОТЕКС. На нем стояла 10-ка со снятым поддоном картера и слитым маслом. Двиг работал, как уверял мужик в подогретом уже под вечер состоянии (его можно понять, на улице было +3 где то), вот так вот уже 6-й день вытавки. Причем он не грелся практически: температура была 40-50, я в кабину заглядывал. Пока я стоял там минут 15 и слушал его телеги про то, как Супртэкс снижает трение, температура не изменилась. Вот думаю, купить что ли себе такое супер-средство, однако вопрос: а зимой как печкой греца?? Confused



Вот тут ссылка, где шел базар разработчика этой присадки по поводу разоблачения ее.
http://www.supro.ru/docs/marazm.html
Лично мое мнение - тут дело не чисто. На претензии к разработчикам присадки они отшучивались и ссылались на то, что дескать - мы же показываем как движок без масла крутится.
А ведь претензия там четкая. Движок без масла проработает и без присадок достаточно долго.. Но.. в режимах малых нагрузок. Т.е. на холостом ходу. А ведь ни на одной выставке не был показан мотор, который двгает машину. Только ХХ.
Разраотчки присадки ссылаются на тесты, проведенные.. (!! ) Военно-морской академией... Поскольку мой родитель имеет отношение к ВМФ и людям которые связаны с ВМА... В общем там можно было получить любую справку. Офицеры ВМА в смутные времена подрабатывали.. кем только не подрабатывали.
Единственный сертификат, который мог бы подтвердить реальность действия этой присадки - не ВМА Питера (тех, кто подписывал там акт испытаний - давно в ВМА не работает), а единственно авторитетного в автомобилестроения НАМИ. Кстати присадки эти (ХАДО , а теперь ее переимновали в Супротекс) - к счастью не начали заливать в двигатели ПЛ ( с легкой руки жуликов из ВМА). Уж это я знаю точно- за эти вещи мой отец получал правительственные награды.
На самом деле такого шаманизма хватает в автобизнесе. Есть еще такой Carman - противоугонное устройство, которое якобы может обездвиживать автомобиль. Стоит оно довольно дорого. А самое интересное - давно взломано и реализован алгоритм его обхода. Однако жуликам от автобизнеса это вовсе не мешает продавать это "лохам". Это, господа, покруче АвтоВАЗа. АвтоВАЗ хотя бы реальные машины делает, не реальных принципах. Не всегда удачно собранные (что делать.. какой народ в России - такая и сборка, постепенно от этого вылечаться... ), но бОльшая часть машин- нормальные.
А вот те, кто на выставках продают чистой воды обман вроде ХАДО , Супротекс и Carman - люди вообще без чести и без совести.
Dexter280
2 6600:
Извините, товарисч, ссылочка ваша не работаить. Sad
На самом деле было б интересно почитать про ету хреновину что-нить.
Подкинь пожалуйста, если есть, какую-нибудь еще информацию. Спасибо.
Huligan
Dexter280 писал(а):

2 Alex_Me: Извини, что не позвонил, трубка села; я там был где то с 4 до 6. А в машине рабочей зарядки под нокию мою не было. Так и пришлось весь день без связи... Confused



ни че...
но хотел повидаться поболтать...

на вазе работают КОлхозники какой год они машины с не равномерными зазорами будут представлять
Калина ваще лажа когда ее выпустят будет диназавром
понравилась двух дверная десятка, но ее цена НЕТ

силуэты и приоры тоже анонизм инженерной мысли

ВАЗОВЦЫ
Сделай те 2109 как 1990 с таким же качеством Я КУПЛЮ
в то время мы были впереди планеты всей
А сейчас мы ПЕРВЫЕ С зади(((((((
Dexter280
2 6600
Сорри, ссылочка заработала. Однако, после разоблачения тут же следует опровержение. Так кому же верить то? И с обоих сторон так все убедительно звучит. Shocked
Больше я не вернусь
Dexter280 писал(а):

2 6600
Сорри, ссылочка заработала. Однако, после разоблачения тут же следует опровержение. Так кому же верить то? И с обоих сторон так все убедительно звучит. Shocked




Да попросите покататься на очередной выставке на моторе, с которого слито масло. Уверяю - Вам откажут эти "разработчики". Не сложно догадаться - почему.
Rendy
Там еще говорили, что мотор сможет проработать в течении нескольких часов под нагрузкой.
Больше я не вернусь
Rendester писал(а):

Там еще говорили, что мотор сможет проработать в течении нескольких часов под нагрузкой.



Так никто и никогда не видел как машина со снятым с двигателя картером и без масла хотя бы езди по выставке. Болтать можно все что угодно.
И еще. Подумайте сами. Предположим, что присадка что-то там дает. Однако слабо представляю, что она что-то даст при растворении в масле. А почему не залить вместо масла эту присадку тогда уж? Она же (судя по болтовне) вообще вечно работала бы. Ведь двигатель не изнашивался бы совсем в таком случае - не было бы стачивания поверхностей и соответственно загрязнений такого "масла".
Смысл присадки мне лично вообще не ясен. Что она делает? Из содержимого сайта выходит повышение КПД на 15-45 %. Ничего себе разброс. Повышение КПД в трущихся механизмах на 45% - это Нобелевская премия. Люди очевидно в рекламе рассчитывают на самые необразованные слои автолюбителей. Насчет компрессии -не знаю. Рез-тов тестов нет, а демо на выставках сводятся к слитому маслу.
"Ходимость" масла повышает. Ну-ну.. Если бы присадки было хотя бы сопоставимое кол-во по отношению к маслу. А так... Тоже больше рекламное заявление скорее всего.
В любом случае люди упорно не хотят представить на тестирование в НАМИ (где даже последние винты для авто тестируют), а везде ссылаются на сертификат ВМА СПб. Военно морская академия готовит в основном высший комсостав ВМФ, а не автомобильных войск и вовсе не двигателистов для флота. Меня поражает - насколько некрасиво использовать название ВМА. В "тендере ВМФ" они участвуют. Ну-ну. Нет никакого "тендера ВМФ"- реклма рассчитана на обывателей малообразованных и не имеющих отношения к флоту. Если бы этот продукт был действительно тем, за что его выдают, то им не потребовалось бы притягивать ВМФ за уши.
dvz
-небольшие наблюдения:
по работе знаю, сколько стоит 1м2 в Ленэкспо, и зачем там стоят горе специалисты? (Для "галочки" или для "проформы"?)
-вопрос в одной фирме:влагоотделитель для компрессора-какие характеристики, что лучше, сколько стоит? держит ответ: "...сейчас позову другого менеджера, а с ценами определимся как только отвезем в магазин"
Без комментариев...
Напоминает "авторынок", где барышня!-продавец, на вопрос о сальниках для КПП держит ответ: "ткните пальцем, я скажу сколько стоит"
Господин у стенда "АвтоВаза" - специалист ...наверно, на вопросы дает рекламку: "там все есть", кто был - видел эти буклетики...
А у "Калины" зазор между шлангом к радиатору, от термостата 5-7мм до первой неподрессоренной точки. И как это будет "жить" на подушках двигателя и КПП?
Сегодня инет пишет о том, что ...проводился опрос, что "Калина", интересует определенный круг возрастного населения и тд. и тп.
Который год говорю, что не пойду, ведь то что там есть, уже в инете светилось десятки раз, да и подробнее и сейчас в этом убедился...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы