Страница 1 из 1
marapapale
Дело в следующем... ВАЗ 21093 карбюратор.. Запуск двигателя (на холодную) происходит следующим образом: вытаскиваю подсос, выжимаю сцепление, нажимаю педаль газа, поворачиваю ключ.. стартер крутит секунды 2-3, после чего двигатель заводиться (как ну наверное в идеале должен заводиться) и тут же через пол секунды глохнет.. дальше также второй раз.. с третьего или четвертого раза заводиться и уже не глохнет.. Совсем недавно менял бензонасос, фильтр тонкой очистки, менялся на новый карбюратор.. щас стоит ДААЗ-овский.. Хотелось бы узнать почему так запускается.. не сразу.. ну понятно бензин испаряется.. но у соседа тоже 09 карбюраторная и заводиться вроде без проблем сразу.. или это нормально.. просто особенность совковой машины.. ? Заранее благодарен за любой совет, разъяснение..
Jek@
А у тебя машину не трясёт, перед тем как она глохнет? Если да, то чисти стартер!
marapapale
Jek@ писал(а):

А у тебя машину не трясёт, перед тем как она глохнет? Если да, то чисти стартер!



эээ.. ммм.. Да нет вроде не трясет.. Стартер тоже новый относительно (месяца 4 ему).. втягивающее правда чет глючит.. там что то не всегда бендикс цепляет (сорри.. не силен в мат части).. но это тоже к вопросу о российском автопроме.. каждая третья запчасть бракованая.. Sad(
nik-tmn
Причем здесь стартер? Пусковое на карбе надо регулировать. И для чего перед заводкой нажимать на педаль газа? Возможно из-за этого заливает свечи, поэтому так и заводится. Если педаль газа не нажимать, а подсос вытащить - также заводится?
muzon93
А педаль газа давить при холодном пуске не нужно. Если при полностью вытянутом подсосе без газа не заводится на холодную, то это неисправность пускового устройства карба. Надо проверить мембрану, подрегулировать заслонки. Думаю проблема в карбе.
Dudins
Я например тоже на половину при пуске давлю педаль газа. Машина конечно пуститься и без этого, но как я заметил, если перед включением стартера нажать на половину педали (то есть брызнуть малость бензина) а потом включить зажигание, то машина пускается с полтычка. А вот если не давить на газ то секунды 3 надо маслать стартером. И первых 2-3 цикла движек колбасит. А если давнуть на педальку перед пуском, то все ровненько и с полтычка. Независимо от забортной температуры. (кроме жаркого лета естественно, там бензин быстро испаряется и надо дольше маслать стартером.)
И ничего там не заливает. Не та это порция бензина чтобы залить свечи. И на стоянке радует глаз уверенный пуск. И даже по сравнению с инжектором. Сегодня вот ликовал на стоянке. Крендель рядом на 13 машину тыркал. Она так как -то нехотя пустилась. А моя зая с полтычка. И прогрелась и уехала раньше дядькиной. Хотя я пришел он уже там с барабанами прыгал во круг нее. Он если честно то с завистью как то смотрел (а может и с ненавистью)
Но такой пуск возможно-частный случай. просто привыкли мы с карбюратором друг к другу. Возможно у кого-то и лишнее будет нажатие. В общем мне нравиться. И дальше как давил так и давить буду.
ИА
А вот я за 7 лет эксплуатации зубил заметил, что лучше всего машина заводится, если в точности следовать инструкции из описания автомобиля.
Горячая - газ, холодная - подсос.
А что глохнет, так после стоянки бензинчика в карбюраторе мало, местный запас моментально съедается, а новый ещё в пути. Поэтому в инструкции для холодного пуска написано про необходимость предварительной подкачки ручным рычагом. Но я думаю, что это просто забота об аккумуляторе, вдруг на второй раз не хватит.
marapapale
nik-tmn писал(а):

Причем здесь стартер? Пусковое на карбе надо регулировать. И для чего перед заводкой нажимать на педаль газа? Возможно из-за этого заливает свечи, поэтому так и заводится. Если педаль газа не нажимать, а подсос вытащить - также заводится?



Спасибо за совет.. щас буду смотреть что такое пусковое и как его регулировать.. Интересно, а вообще пусковое устройство каким то образом должно настраиваться на оптимальный режим работы при установкерегулировке карбюратора..? Я просто на карбюраторном заводе карб (новый.. хотя терь вот и появились сомнения) покупалставил.. бензонасос Пекаровский там же поставили.. неделю на нем отъездил.. потом датчик греться стал.. хорошо не очень далеко от дома был.. очень неприятно было с мокрыми тряпками носиться.. и через каждые 500 м ручками подкачивать.. в центре.. Может просто в неправильном месте делал? Smile
В общем то насколько помню, когда раньше заводился без нажатия на педаль газа, с запуском двигателя было все так же, только стартер дольше крутил..
marapapale
To All

Спасибо всем за дельные советы. Посмотрел что такое пусковое устройство и как его регулировать... Будет время, попробую.. Хотелось бы еще узнать по поводу стартера.. что менять при таком раскладе.. при повороте ключа бендикс не всегда входит в зацепление.. и слышиться такой звук мм.. как будто что то крутиться и останавливается.. и еще потом жужащий такой звук пока ключ обратно не повернешь.. это втягивающее не втягивает? Или еще что то может быть.. ?
Dudins
Судя по тому что всетаки стартер крутиться, то втягивающее работает, а вот бендикс в зацепление не входит. Его и смотри.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы