Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос по жиклеру ХХ (теперь уже не только ему..)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вопрос по жиклеру ХХ (теперь уже не только ему..) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Евгений.



На форуме 12 лет
Сообщения: 74
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2004 15:47
Ответить с цитатой

Задавал эти вопросы в рамках другой темы, но не получил ответа.
Прошу просветить на доступном языке.

Карб. На холостых глохнет или работает неустойчиво. С "небольшим подсосом" едет нормально. Карб чистый, жиклер ХХ прочищал, продувал и что только не делал особенно тщательно.

Первый вопрос: что еще влияет на холостой ход, кроме заведомо чистого жиклера ХХ?

Как уже сказал, задавал вопрос в другой теме, и получил следующий ответ: ЦИТАТА: "[size=18]На карбюраторе есть электромагнитный клапан холостого хода,откручиваете его,снимаете жиклер(на конце клапана маленькая штучка с двумя дырочками),там будет торчать пластмасовый штырек, откусываете его кусчками,вставляете жиклер наместо и прикручеваете клапан обратно.Проводок можете не подключать он больше не нужен.Настраиваете хол.обороты примерно 800-900 об.И все.[/size]"

В связи с этим следующие вопросы:
1) для чего вообще нужен пластмассовый штырек, если от него можно легко избавиться?
2) В "Руководстве..." нашел, что провод идет к концевому выключателю ЭПХХ. Так вот, что это за хрень - "экономайзер принудительного ХХ"? Для чего он нужен, если его можно не подключать?

Последний раз редактировалось: Евгений. (10 Ноября 2004 12:16), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Евгений. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jek@



На форуме 12 лет
Сообщения: 105
Откуда: Kazan
Авто: 15-шка МИРАЖ & Renaul Megane 2
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2004 16:05
Ответить с цитатой

Насколько проще с инжектором... :cool:
Вернуться к началу
Jek@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zhpaul



На форуме 12 лет
Сообщения: 143
Откуда: Владимир
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2004 16:09
Ответить с цитатой

не надо ничего откусывать!!! этим только занимаются те, кто не могут истинную причину найти, почему у них система ЭПХХ не работает. Если клапан работает и жиклер хх чистый - то виноват канал хх, он длинный и изогнутый в паре мест, поэтому его только продувать на снятом карбе, и желательно после отмочки в ацетоне. Еще можно глянуть на начало этого канала, там где соединяются половинки карба - на нижней торчит краешек трубочки с надетой на него резинкой, вот эта самая резинка может быть уже потеряла свои св-ва и в канал подсасывается воздух....
Вернуться к началу
zhpaul сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
JenekRT



На форуме 12 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2004 16:33
Ответить с цитатой

В натуре. ничего не нужно откусывать. у меня на старой 9 тоже были такие заморочки с ХХ. обычно решалось выкручиванием жиклера, продувкой ртом этой пипки. иногда еще помогал качок, трубку плотно к отверстию, куда этот жиклер вставляется. но. как заметил zhPaul -либо идет подсос воздуха, а может и вовсе канал засорен. если такие темы проявятся, чисти карб. это не так дорого. чем каждый раз лазить под капот.
Вернуться к началу
JenekRT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений.



На форуме 12 лет
Сообщения: 74
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2004 12:15
Ответить с цитатой

Блин, не могу уже...
Все сделал как советовали... ноль результата.
Поехал к карбюраторщику один раз (салидное СТО вроде), все объяснил. Он говорит не надо учить мастера, сам разберется... Подкрутил карб винтом, остался доволен собственной работой и сумничал, что я больше паниковал (не пониковал я вроде...)

Ладно, поблагодарил, заплатитл 30 руб., поехал. Пока ездил по делам - все хорошо. После стоянки (примерно 2 часа) ХХ опять пропал. Вернулся к мастеру. Он уже разобрал карб все продул, почистил (вернее дочистил, карб-то вобщем чистый был), отрегулировал, взял 150 руб. Итог - как и раньше: пока ехал домой - все ОК. Наутро ХХ нет.

Поехал на другое СТО. Карбюраторщик проделал все манипуляции предыдщего героя, взял 150 руб. Итог... можно угадать.

Я, конечно, поеду опять к последнему мастеру, пусть настраивает заново бесплатно. Но, если честно, у меня есть смутные сомнения в результате.

Насчет "резинки" обращал внимание мастеров, говорят нормальная она. Канал ХХ не могли не прочистить, т.к. продували снятый карб.

Кто-нибудь знает в чем еще может быть дело?

Отступление. Вчера ехал с горки на 4-й, решил притормозить двиглом на 3-й перед светофором. За те доли секунды, пока было выжато сцепление, заглох... Понял это, только случайно глянув на панель. Чуть не уср..ся пока всеми конечностями пытался давить на уже бесполезный тормоз и успеть завестись на ходу. Успел перед попой двенашки...
Вернуться к началу
Евгений. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JenekRT



На форуме 12 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2004 12:36
Ответить с цитатой

нда! эта проблема всегда решалась карбом... и этим жиклером ХХ.
В любом случае нужно е*ать этих спецов, пусть приводят в норму. Когда проверял зажигание?
Вернуться к началу
JenekRT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2369
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2004 12:41
Ответить с цитатой

Вероятнее всего, что электромагнитный клапан (ЭМК) не всегда открывается как положено. Виной тому может быть сам ЭМК (90%) или блок управления клапаном. Чтобы убедиться в этом отверни клапан и аккуратно сними (ломать не обязательно) ту самую пластмассовую пимпочку и поставь клапан обратно. Но при этом у тебя пропадет эффективное торможение двигателем и разогретый двиг будет колбасить при выключении зажигания.
К сожалению приобрести хороший клапан - задача не простая. Мне это удалось только с третьей попытки. То, что он щелкает, еще ничего не значит. Но тут деваться не куда - покупаешь, ставишь, ездишь, делаешь выводы.
Еще одна возможная причина неустойчивого ХХ - плохая фиксация жиклера ХХ на клапане. Жиклер не должен свободно болтаться на клапане.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ro 21083K



На форуме 14 лет
Сообщения: 25
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2004 14:27
Ответить с цитатой

скорее всего виноват или сам ЭМК или ЭПХХ

у меня в разъеме ЭПХХ проблемки были
то есть хх то нет
Вернуться к началу
Ro 21083K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ir



На форуме 12 лет
Сообщения: 85
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ-21099
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2004 14:45
Ответить с цитатой

А может дело все-таки не в жиклере ХХ, а в подсосе воздуха. У тебя основание карбюратора не кривое ли?
Вернуться к началу
Ir сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Евгений.



На форуме 12 лет
Сообщения: 74
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2004 15:59
Ответить с цитатой

На выходных буду е..ть мастеров (учитывая возможные описанные варианты).
Кстати, насчет ЭМК: последний раз мастер засовывал в него фиговину с лампочкой, провод от которой прищепкой крепился к "пимпочке" на двигле (не спросил у него что это такое); когда дивгатель работает - лампочка равномерно горит.
Так вот, проверял ли он тем самым работу ЭМК или что-то другое? Можно ли так выяснить хорош ли клапан?
Вернуться к началу
Евгений. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2369
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2004 13:35
Ответить с цитатой

Евгений. писал(а):
На выходных буду е..ть мастеров (учитывая возможные описанные варианты).
Кстати, насчет ЭМК: последний раз мастер засовывал в него фиговину с лампочкой, провод от которой прищепкой крепился к "пимпочке" на двигле (не спросил у него что это такое); когда дивгатель работает - лампочка равномерно горит.
Так вот, проверял ли он тем самым работу ЭМК или что-то другое? Можно ли так выяснить хорош ли клапан?

Если после этого мастер остался доволен, то коробочка, управляющая ЭМК исправна. О исправности самого ЭМК по этой лампе судить нельзя.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
BOM-53



На форуме 15 лет
Сообщения: 150
Откуда: Саратов
Авто: FoFu 1.4 Trand EST
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2004 15:06
Ответить с цитатой

Проверь САМ провод, идущий от блока ЭПХХ а ЭМК. Было что-то очень похожее, а оказалось что отломился провод от наконечника.
Вернуться к началу
BOM-53 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы