Страница 1 из 1
Евгений.
Задавал эти вопросы в рамках другой темы, но не получил ответа.
Прошу просветить на доступном языке.

Карб. На холостых глохнет или работает неустойчиво. С "небольшим подсосом" едет нормально. Карб чистый, жиклер ХХ прочищал, продувал и что только не делал особенно тщательно.

Первый вопрос: что еще влияет на холостой ход, кроме заведомо чистого жиклера ХХ?

Как уже сказал, задавал вопрос в другой теме, и получил следующий ответ: ЦИТАТА: "[size=18]На карбюраторе есть электромагнитный клапан холостого хода,откручиваете его,снимаете жиклер(на конце клапана маленькая штучка с двумя дырочками),там будет торчать пластмасовый штырек, откусываете его кусчками,вставляете жиклер наместо и прикручеваете клапан обратно.Проводок можете не подключать он больше не нужен.Настраиваете хол.обороты примерно 800-900 об.И все.[/size]"

В связи с этим следующие вопросы:
1) для чего вообще нужен пластмассовый штырек, если от него можно легко избавиться?
2) В "Руководстве..." нашел, что провод идет к концевому выключателю ЭПХХ. Так вот, что это за хрень - "экономайзер принудительного ХХ"? Для чего он нужен, если его можно не подключать?

Последний раз редактировалось: Евгений. (10 Ноября 2004 12:16), всего редактировалось 1 раз
Jek@
Насколько проще с инжектором... :cool:
zhpaul
не надо ничего откусывать!!! этим только занимаются те, кто не могут истинную причину найти, почему у них система ЭПХХ не работает. Если клапан работает и жиклер хх чистый - то виноват канал хх, он длинный и изогнутый в паре мест, поэтому его только продувать на снятом карбе, и желательно после отмочки в ацетоне. Еще можно глянуть на начало этого канала, там где соединяются половинки карба - на нижней торчит краешек трубочки с надетой на него резинкой, вот эта самая резинка может быть уже потеряла свои св-ва и в канал подсасывается воздух....
JenekRT
В натуре. ничего не нужно откусывать. у меня на старой 9 тоже были такие заморочки с ХХ. обычно решалось выкручиванием жиклера, продувкой ртом этой пипки. иногда еще помогал качок, трубку плотно к отверстию, куда этот жиклер вставляется. но. как заметил zhPaul -либо идет подсос воздуха, а может и вовсе канал засорен. если такие темы проявятся, чисти карб. это не так дорого. чем каждый раз лазить под капот.
Евгений.
Блин, не могу уже...
Все сделал как советовали... ноль результата.
Поехал к карбюраторщику один раз (салидное СТО вроде), все объяснил. Он говорит не надо учить мастера, сам разберется... Подкрутил карб винтом, остался доволен собственной работой и сумничал, что я больше паниковал (не пониковал я вроде...)

Ладно, поблагодарил, заплатитл 30 руб., поехал. Пока ездил по делам - все хорошо. После стоянки (примерно 2 часа) ХХ опять пропал. Вернулся к мастеру. Он уже разобрал карб все продул, почистил (вернее дочистил, карб-то вобщем чистый был), отрегулировал, взял 150 руб. Итог - как и раньше: пока ехал домой - все ОК. Наутро ХХ нет.

Поехал на другое СТО. Карбюраторщик проделал все манипуляции предыдщего героя, взял 150 руб. Итог... можно угадать.

Я, конечно, поеду опять к последнему мастеру, пусть настраивает заново бесплатно. Но, если честно, у меня есть смутные сомнения в результате.

Насчет "резинки" обращал внимание мастеров, говорят нормальная она. Канал ХХ не могли не прочистить, т.к. продували снятый карб.

Кто-нибудь знает в чем еще может быть дело?

Отступление. Вчера ехал с горки на 4-й, решил притормозить двиглом на 3-й перед светофором. За те доли секунды, пока было выжато сцепление, заглох... Понял это, только случайно глянув на панель. Чуть не уср..ся пока всеми конечностями пытался давить на уже бесполезный тормоз и успеть завестись на ходу. Успел перед попой двенашки...
JenekRT
нда! эта проблема всегда решалась карбом... и этим жиклером ХХ.
В любом случае нужно е*ать этих спецов, пусть приводят в норму. Когда проверял зажигание?
Michail_09
Вероятнее всего, что электромагнитный клапан (ЭМК) не всегда открывается как положено. Виной тому может быть сам ЭМК (90%) или блок управления клапаном. Чтобы убедиться в этом отверни клапан и аккуратно сними (ломать не обязательно) ту самую пластмассовую пимпочку и поставь клапан обратно. Но при этом у тебя пропадет эффективное торможение двигателем и разогретый двиг будет колбасить при выключении зажигания.
К сожалению приобрести хороший клапан - задача не простая. Мне это удалось только с третьей попытки. То, что он щелкает, еще ничего не значит. Но тут деваться не куда - покупаешь, ставишь, ездишь, делаешь выводы.
Еще одна возможная причина неустойчивого ХХ - плохая фиксация жиклера ХХ на клапане. Жиклер не должен свободно болтаться на клапане.
Ro 21083K
скорее всего виноват или сам ЭМК или ЭПХХ

у меня в разъеме ЭПХХ проблемки были
то есть хх то нет
Ir
А может дело все-таки не в жиклере ХХ, а в подсосе воздуха. У тебя основание карбюратора не кривое ли?
Евгений.
На выходных буду е..ть мастеров (учитывая возможные описанные варианты).
Кстати, насчет ЭМК: последний раз мастер засовывал в него фиговину с лампочкой, провод от которой прищепкой крепился к "пимпочке" на двигле (не спросил у него что это такое); когда дивгатель работает - лампочка равномерно горит.
Так вот, проверял ли он тем самым работу ЭМК или что-то другое? Можно ли так выяснить хорош ли клапан?
Michail_09
Евгений. писал(а):

На выходных буду е..ть мастеров (учитывая возможные описанные варианты).
Кстати, насчет ЭМК: последний раз мастер засовывал в него фиговину с лампочкой, провод от которой прищепкой крепился к "пимпочке" на двигле (не спросил у него что это такое); когда дивгатель работает - лампочка равномерно горит.
Так вот, проверял ли он тем самым работу ЭМК или что-то другое? Можно ли так выяснить хорош ли клапан?


Если после этого мастер остался доволен, то коробочка, управляющая ЭМК исправна. О исправности самого ЭМК по этой лампе судить нельзя.
BOM-53
Проверь САМ провод, идущий от блока ЭПХХ а ЭМК. Было что-то очень похожее, а оказалось что отломился провод от наконечника.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы