Страница 1 из 1
Maestro
После 20 минут движения педаль становиться жесткой(замечаеться сразу),эффективность торможения падает довольно сильно,тяжело уловить грань между максимальным замедлением и срывом колес в юз,при этом менял колдуна,правый задний тормозной цилиндр,трос ручника,задние колодки.Трос натягивал,причем вроде до натяжки было все нормально,т е ничего подобного не было,через пару дней появилось.Вся тормозуха была заменена на новою,в процессе прокачки системы.Может кто сталкивался с такими симптомами?в чем причина?Стремно так ездить немного...поделитесь мыслями
Yorik
Смотри вакумусилитель.
Виктор.
Maestro
Прям сразу его?менять наверно,что там смотреть?
Moscow-driver
Сначала можно посмотреть на герметичность шланг, идущий к ВУ, и места его посадки на штуцеры. А так, скорее всего, замена ВУ (ремонт бессмысленный).
Maestro
А от того что колодки намокли,может упасть эффективность торможения?Просто вчера в Москве дождь лил,вот и позволил себе по лужам по дороге на южный порт порассекать....
Moscow-driver
Могжет, но колодки сохнут при торможении за 5-10 секунд.
SergTel
Двигатель при этом устойчиво работает?
Maestro
нет,обороты и двигатель никакой реакции на нажатие-отпускание педали не подали..
HoTTdoGG
Уже мусолили эту тему...
Болтовню про колодки и вакуумник не слушай....
Подклинивает у тебя ГТЦ. Регулируй зазор - и будет тебе счастие.
Maestro
HoTTdoGG писал(а):

Уже мусолили эту тему...
Болтовню про колодки и вакуумник не слушай....
Подклинивает у тебя ГТЦ. Регулируй зазор - и будет тебе счастие.


А поподробнее можно?про какой зазор идет речь и как его регулировать?
Maestro
Ну так про какой зазор идет речь? Sad
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы