bsg писал(а):Доброе утро! Кто подскажет, что за ошибка 23? Может у кого-нибудь есть возможность отсканировать и выложить листок с кодом ошибок, а то я свой куда-то задевал и никак не могу найти.
Заранее спасибо.
23 Нет связи между пультом управления и нагревателем Проверить соединительные провода, разъемы Х2, Х4, Х5
Оставь адрес своей почты, я пришлю тебе файл с кодами ошибок.
Могу дать ссылку производителя, но она что-то не работает
www.autoterm.ruЦитата:Дык котел и не запускается, т.е. сразу при нажатии кнопки пуска выскакивает эта ошибка (независимо холодный или горячий движек), если при 13 ошибке он пытался прокачать тосол и топливо, то теперь вообще ничего не происходит,
Дык, так и должно быть. Самодиагностика датчиков происходит до пуска котла - оно обнаружило что главный датчик нахолодную выдаёт неадекватные показания, и всё. Дальше оно не имеет права пытаться зажигать топливо, т.к. не уверено, что может правильно определить, зажёгся факел или бензин херачит в выхлопную трубу на улицу.
А 13ая ошибка - это контроль тока помпы. Она в любое время может возникнут (как правило, когда "магнитную" теплостаровскую помпу втыкают заместо газелевской - у неё потребляемый ток втрое меньше, вот защита и дурит)
Цитата:с Самарой проблема - от них доставка стоит 2 Круб.... плюс стимость самого девайса..... в инет магазинах это чудо устройство ищу уже три дня, пока не нашел
В инет-магазинах можешь и не пытаться. Самарцы даже в свою официальную сеть дилеров поставки запчастей не смогли толком наладить в своё время. Както в прошлом году пытался найти комплект прокладок (и датчики заодно) - обзванивал всех дилеров по Тюменской, Свердловской и проч.ближайшим областям. Во многих говорили, что комплектов запчастей в глаза не видели ни разу.
Производителю тоже звонил - там бардак полнейший по работе с клиентами (то телефоны заняты, то специалисты шляются гдето) Заявку на запчасти две недели обрабатывали, потом я плюнул на это дело. Бандеролями они запчасти тоже не отсылают (типо - приезжайте к нам в Самару и забирайте...оригинальный маркетинговый ход ).
Цитата:а может имеются аналоги
Врядли имхо. Родной гидрониковский датчик по корпусу может и совместим (что не факт), но у него сопротивление сильно-другое, порядка килоома - просто так его в цепь не воткнуть. Да и стоит родной немецкий датчик недёшево (они тоже комплектами только продаются).
Там проще наверное починить сам датчик будет, чем найти новый.Она есть, но в отличии от гидроника модели "SC" она не внутри корпуса, а снаружи (внешняя) - это имхо более удобно, потому как скомпоновать можно по разному. Просто там изначально в комплете шла газелевская текучая помпа. А потом, под финал, завод освоил новые нетекучие "магнитные" помпы (по образцу гидрониковских). Но эта новая помпа не дружит со старой прошивкой ЭБУ котла, потому как потребляет меньший ток. Под неё нужно либо перешивать другую прошивку под неё, либо балластным резистором догружать цепь (что очень криво само по себе, греем воздух)
Цитата:С гидроником как-то попроще и вроде как понадежней. Третья зима уже пошла и пока без нареканий
Подожди, крякнется родная помпа - оптимизма у тебя поубавится после прочтения ценника на запчасти :-DЦитата:вот какая лампочка с лету не скажу, надо переписку поднимать.
12вольтовая помоему, хотя 100% не уверен. Такие бесцокольные лампочки бывают на 9, 12 и 14 вольт (отличаются сопротивлением спирали).
Цитата:сварка угольный электрод из грифеля и пары батареек
Гы, интересный вариант сварки. Ни разу не видел чтобы от круглых батареек варили. Оно нормально варит? Мощность вроде там не большая с батареек-то.Думал, вдруг фирма-производитель тебе секрет раскрыла, какого именно номинала лампо там в оригинале стоит?
Цитата:ну а 2-3 батарейки вполне могут отдать 2-3А на коротком замыкании при напряжении в 2-3в, а больше и не надо.
Я бы побоялся так батарейки коротить, их щас китайцы из всякого дерьма лепят. Рванут ещё в руках, мало не покажется.
Я трансформатор доматывал толстой обмоткой (6в переменного тока) и двумя графитовыми щётками (от ВАЗовского зубильного стартёра) пользовался в качестве рабоче-крестьянской контактной сварки.