Страница 3 из 4
Petrov_kamensk


остальные если любопытно

на оф сайте в разделе документация, если инструкция по разборке котлов, пошагово в картинках. втыкать чтоб скачать 4.27 метра
если в глубь котла не лезть то ни чего страшного, это если смимать только крышку мозга и добиратся до датчика пламени.
а вот если до камеры то помом имеет смысл сделать доработку, чтоб иметь возможность добиратся до двух внутренних винтов для равномерной затяжки.
AlA
да, у меня именно такая помпа, но я бы не сказал что она тихая.....
Чайникъ099
Цитата:

начну заниматься ошибкой 16 на праздниках и выходных


Вот такой вот новогодний подарок ты себе нашёл :-D

Там когда сваривать лампочку с проводками будешь, смотри, чтобы скрутка получалась максимально компактной, иначе она потом обратно в железную трубу датчика не влезет. А стянуть обратно развалившуюся опрессовку можно например накрутив на неё пружину (диаметр милиметров 5, чтобы с натягом села, и как корсет стягивала железки вокруг той чёрной резиновой затычки на торце датчика). Получится сравнительно ремонтопригодная конструкция...наверное Wink.

Только, если потом приедет большая красная машина с белыми полосками - мы тебе этих вредных советов не давали :-D
Petrov_kamensk
да не пукай, там могз все на восемь раз проверит и отследит.
ну пустится и все.
топлива там не много плюется, на запуске. заже за 3 попытки пуска ни чего криминального не набежит.

а помпа тихая, тольконе надо ее на сухую пускать она визжит как резаная, а под тосолом и на авто ее не слышно.
AlA
Чайникъ099 писал(а):


Только, если потом приедет большая красная машина с белыми полосками - мы тебе этих вредных советов не давали :-D



ага, а ЭБУ выдаст ошибку 35......... проверьте наличие автомобиля Smile, при необходимости замените Shocked

вот напугали...... а вообще у кого-то был опыт ремонта этого датчика ? если был, то насколько успешен?
Petrov_kamensk
был конечно, полезли туда ведь не от нечего делать.
я вот чуть раньше успел купить седе жгут в ЗИП, датчик пламени и 2 датчика перегрева. все удовольствие 1200руб. без доствки. сейчас лежит пыль собирает.

вчера вернул котел наместо после внеочередного вмешательства.
ждем обещаного похолодания в -8 котел совсем ни кчему.
AlA
Всех с наступившим Новым Годом!!! и надвигающимся Рождеством!!!)))

Cегодня добрался до датчика пламени..... какой он маленький Smile как же туда новую лампочку засунуть??? Smile

снятый датчик пламени имеет сопротивление 50,1 Ом, вскоре начну препарировать, кстати, не подскажете хоть какую нибудь маркировку аналогичных лампочек, боюсь что в нашем городке я такие не сыщу......
Petrov_kamensk
не маркируют их мелкие они больно.
просто надо брать 9В, 12В и 13-14В.
короче форму и напряжение подбирать, там вариантов не так много как кажется. лампочки эти позвсетка в панелях магнитол, в подсветках кнопок.

ну а чтоб жители твоего городка могли тебе помочь, достаточно всеголиш заполнить профиль Smile
AlA
Ну, расковырял я этот датчик, не так красиво как это сделал владелец Хендай Гетц, но расковырял :0) ...... поскольку были выходные лампочку пока не искал. Но, порылся в инете и нашел вот чего: http://www.chipindustry.ru/product0/26470.aspx. Эта лампочка очень похожа на ту, которая была извлечена из датчика, внизу старницы есть даже тех документация на эти лампы :0) а говорите не маркируют ......

Пока перед собой поставил две задачи - найти лампу и успешно заменить ее, кстати, в стандарте лампа припаяна, но припой высокотемпературный, мой паяльник его не взял......... не подскажете, каким паяльником можно его взять? Просто ни разу не сталкивался с таким припоем...... а вообще просто гордость распирает за наших чудо-инженеров, ну надо же до такого додуматься - засунуть лампочку в такое место, да еще и пробывать снимать с нее показания.... Sad Shocked а зачем в таком случае придумали термопару??? Shocked

зы: профиль заполнил...
AlA
Сегодня нашел 12 вольтовые лампочки, все лампочки имеют сопротивление порядка 18,7- 19,2 Ом, каково было мое удивление, когда я обнаружил что размер сопротивления старой лампочки, если замерять непосредственно на выводах, меньше, чем если замерить на контактах разъема Shocked ..... оказалось что перед разъемом впаяно дополнительное сопротивление........ ~ 5 Ом и сопротивление нового датчика составит порядка 23,7-24,2 Ом (смотря какую лампочку поставить), а согласно мануала на подогреватель оно должно быть 26...32,5 Ом при температуре 25 градусов теперь возникает логичный вопрос - стоит ли впаять дополнительное сопротивление, либо заменить старое???


Но, если индикатор пламени определяет наличие пламени вообще(т.е. должно быть горяче Laughing ), то, думаю не стоит заморачиваться с дополнительными сопротивлениями, как считаете? Лампочка не может быть датчиком температуры камеры, да и зачем тогда есть датчик перегрева?
Petrov_kamensk
интересно, у меня нет ни каких доп резюков нет, хотя там идет мягкая трубка так может там прячится. теплостровци любят так делать.

датчик пламени определяет наличие корения для безопасности.
а датчик перегрева а их вобще 2, опредяляет нагрев ОЖ на входе и на выходе из котла.
те может гореть но ОЖ быть холодной, и не гореть но ОЖ быть нагретой.
AlA
Petrov_kamensk писал(а):

интересно, у меня нет ни каких доп резюков нет, хотя там идет мягкая трубка так может там прячится. теплостровци любят так делать.



Именно так! дополнительный резистор впаян перед одним из разьемов шаэрки и находится в мягкой трубке изоляции......

Я тут репу почесал Smile, думаю впаяю лампочку без дополнительного сопротивления, пусть ЭБУ думает что на улице холоднее .....
Petrov_kamensk
AlA писал(а):


думаю впаяю лампочку без дополнительного сопротивления, пусть ЭБУ думает что на улице холоднее .....



вам ехать или эксперементы ставить?
там такто мозг умный и просто так его не на_бать так что искать визуально похожую лампу
припой может быть поплавлен газовой горелкой.
игратся зимой неблагодарное занятие.
AlA
Не сомневаюсь что мозг умный, но думать он сам не умеет!

Максимум что может случится, так это подогреватель вновь не запуститься, поскольку камера слишком сильно продута Smile

В сильный мороз сопротивление лампочки будет еще ниже, возможно ниже предельного сопротивления включения подогревателя, если такое имеется и прошито в его мозгах..... напомню, что с новой лампочкой сопротивление датчика будет порядка 24,5 ОМ, при нижнем пределе в 26,2 Ом при Т=25 градусов! Если подержать лампочку в руке, то ее сопротивление вырастает где то на 0,7 Ом в отличие от комнатной температуры, а это порядка 10-15 градусов. Т.е. подогреватель будет думать что на улице холоднее чем есть на самом деле.... единственно чего я побаиваюсь, так это то что он не до конца будет продувать камеру после цикла прогрева, но вряд ли лампочка здесь используется как термометр, ее невозможно подвергнуть калибровке!!! Вернее ее можно откалибровать, но на определенный промежуток времени, очень малый и при неизменных значениях тока, подаваемых на ее выводы....


Попробую, что получится - отпишусь.... кстати, внешне новые лампочки совершенно идентичны.
AlA
Сегодня произвел замену лампочки. Использовал сварку. В качестве источника питания АКБ 12 В. В результате эксперимента пострадало три лампочки и вышел из строя 25- ти рублевый циркуль, который на поверку оказался не стальным, вернее не полностью стальным, а самая важная часть - грифеледержатель из неизвестного металла, который на первой же секунде сварки расплавился.....

Но, на мой взгляд, пайка всетаки надежнее и эстетичнее, пскольку для сварки требуется сноровка и твердая рука. При сварке часто оплавлялись контакты лампочки (три испорченные лампы тому подтверждение), немножко передержал и половина контакта расплавилась. Кроме того, для того что бы надежно приварить, требуется оплавить конец многожильно провода, иначе приваривается только к одной- двум жилам. Но при этой манипуляции плавится изоляция, хоть и фторопластовая.

Но я это сделал, осталось установить датчик и проверить в действии всю систему. Новый датчик имеет сопротивление 23,8 Ом при комнатной температуре, посмотрим что получится, если не будет работать, наверное прийдется впаять дополнительно сопротивление на 5 Ом. Ставить буду на следующих выходных, что получится отпишусь.
Чайникъ099
Цитата:

на мой взгляд, пайка всетаки надежнее и эстетичнее, пскольку для сварки требуется сноровка и твердая рука. При сварке часто оплавлялись контакты лампочки


Это всё от того, что 12в от АКБ "накороткую" это слишком мощный ток - неудивительно что циркуль оплавился. Надо было последовательно в цепь балласт воткнуть, например из проволоки шунт намотать. При сварке ток всегда увязывается с толщиной свариваемого материала.

Для пайки там очень мощный паяльник нужен будет (ватт так на 300), иначе изоляцию поплавит прежде чем припой. Имхо, контактная сварка куда как проще, просто трансформатором именно надо варить.

Цитата:

единственно чего я побаиваюсь, так это то что он не до конца будет продувать камеру после цикла прогрева, но вряд ли лампочка здесь используется как термометр, ее невозможно подвергнуть калибровке!


Она именно термометр, но термометр очень грубый, высокотемпературный. Практически, там оно ловит только два положения - выхлоп холодный и выхлоп горячий. Точность измерения тут видимо не важна, принципиально важно что при внешнем нагреве у лампы резко возрастает сопротивление (к тому-же сам корпус лампы очень термо и вибро-стоек).

Просто видимо отечественнных аналогов у оригинального гидрониковского датчика не нашлось. А датчик там довольно таки интересный был в оригинале - у него практически линейная шкала, и видимо он в оригинале умеет "ловить" и промежуточные положения (например когда пламя горит плохо, или нестабильно).


Цитата:

интересно, у меня нет ни каких доп резюков нет, хотя там идет мягкая трубка так может там прячится. теплостровци любят так делать.


А видимо это уже самодеятельность технологов производства. Какие лампочки на складе есть, такие и лепят (а до кондиции доводят впаиванием дополнительных резисторов). Просто я уже выше писал - такие точно лампочки бывают разных номиналов 9/12/14в.



Цитата:

Попробую, что получится - отпишусь


Ждём-с результатов Smile
Petrov_kamensk
Цитата:

А видимо это уже самодеятельность технологов производства


да не, врятли.
например доп резюк есть в цепи реле вентилятора салона.
- накой ?
- реле все разные, и может быть что некоторые на дадут необходимой нагрузки что воспримется драйвером как обрыв.
вот и догружают на всякий пожарный для исключения проблем.

микросхема драйвера умная она обрыв, КЗ различает. може еще чего.
первоначальная таблица ошибок содержала все коды: обрыв, КЗ.
AlA
Чайникъ099 писал(а):



Она именно термометр, но термометр очень грубый, высокотемпературный. Практически, там оно ловит только два положения - выхлоп холодный и выхлоп горячий. Точность измерения тут видимо не важна, принципиально важно что при внешнем нагреве у лампы резко возрастает сопротивление (к тому-же сам корпус лампы очень термо и вибро-стоек).



Ну, я как бы в этот уверен :0) Думаю, показания этого датчика оспринимаются ЭБУ как холодно - горяче, не больше. Конечно в ЭБУ должны быть прошиты минимальные (я так понял 10 Ом) нормальные и максимальные (90 Ом) возможные показания датчика, исходя из которых он выдает коды ошибок. Скажем так, назовем этот датчик индикатором температуры, как следствие пламени, но не термометром в том понимании этого слова в каком мы привыкли его использовать Smile

Но это только догадки..... Smile
AlA
Сегодня установил новый датчик!!! 8-)

Однако, после запуска подогревателя и его непродолжительной работы происходит остановка процесса и выскакивает ошибка 18!!! Confused Всего произвел два запуска, 18 ошибка выскочила на 2-ой минуте при первом запуске и на 20-ой минуте после второго запуска. Запуск производил в теплом помещении, во второй раз ОЖ успела нагрется до ~ 70 градусов.......

А вот чего нужно делать при 18 ошибке:

Код:

Когда попытки запуска более не допустимы, проверить количество и подачу топлива. Проверить трубопровод воздуха для сгорания и газоотводящий трубопровод. Если процесс сгорания в порядке, то проверить индикатор пламени и при необходимости заменить.




Т.е. проблема осталась, и по всей видимости в индикаторе пламени..... что думаете, может стоит впаять сопротивление на 5 ОМ??? Confused сечас при комнатной температуре датчик имеет сопротивление 23,8 ОМ.....
Petrov_kamensk
как сказал производитель датчик пламени распознает 256 значений.
ну не датчик конечно а ЦАП проца.
и еще резюк подбирается под каждую лампочку - не верю конечно но родной надо вернуть на место.
AlA
Третий пуск - ошибка 18 на 35 минуте Shocked

А резюк старый я оставил, вопрос про дополнительный резистор, стоит ли его впаять?
STR
Прочитал всю тему и стало немного не по себе...
В связи с заменой машины супруги (08 на матиз) было желание приобрести Теплостар. После прочтения того как народ "имеется" с данным подогревателем сижу в раздумье: действительно всё так плохо или мне показалось?
Просьба подвести краткое резюме о использовании данной модели (супругу жалко, она у меня хорошая) Smile
Vlad B
Вопрос: А нахрена все эти навороты? 8-) -40*С при 100% влажности чтоль за бортом у пользователей сего чудо-агрегата? 8-)
STR
Vlad B писал(а):

Вопрос: А нахрена все эти навороты? 8-) -40*С при 100% влажности чтоль за бортом у пользователей сего чудо-агрегата? 8-)


А что при менее -40 не холодно?
Нужность этого "наворота" я для себя решил однозначно. На предыдущей машине жены уже стоял подогреватель ("астор" от техсервиса), но учитывая его габариты (и сободное место под капотом Матизки) в Матиз его можно поставить только в багажник Mad Посему и рассматриваются альтернативные варианты...
sevaru
STR писал(а):

рассматриваются альтернативные варианты...


Посмотри еще вебасто или гидроник.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы