Страница 1 из 1
arf
Всем доброго здравия!
Прочитал тут одну небольшую статейку http://www.fpj.spb.ru/viewtopic.php?t=7811
И хочу спросить у бывалых (может специалисты АвтоВАЗа ответят) как можно бороться со сложившейся ситуацией? Ибо все-таки статья на правду похожа. Неужели все, что остается - это частая замена масла (минералка или синтетика тут уже не важно)?
Больше я не вернусь
arf писал(а):

Всем доброго здравия!
Прочитал тут одну небольшую статейку http://www.fpj.spb.ru/viewtopic.php?t=7811
И хочу спросить у бывалых (может специалисты АвтоВАЗа ответят) как можно бороться со сложившейся ситуацией? Ибо все-таки статья на правду похожа. Неужели все, что остается - это частая замена масла (минералка или синтетика тут уже не важно)?



Бредятина написана. Если бы эта статья еще и практикой бы подтвердилас бы. А на деле - масса машин выпуска времен СССР, которые еще при СССР прошли по 100-200 тык и в нынешние времена наматывают по 100-200тык . И масла на этих москвичах , и копейках вовсе не крутые , да и меняются не чаще 10 тык.
Проблема выхода из строя двигателя в России ИМХО более связана с желанием некоторых владельцев "выкрутить " из движка как можно больше.
У меня ВАЗ 21093 прошел 33 тык (с 2002 г.в - 2 зимы уже было). Масло как не ел - так и не ест. А по статье выходит, что оно должно постоянно смываться некачественным бензином, а зимой так вообще при каждом холодном пуске. Статья преувличивает. Возможно с целью помочь сбыту масла перед сезоном.
ИА
6600 писал(а):

У меня ВАЗ 21093 прошел 33 тык (с 2002 г.в - 2 зимы уже было). Масло как не ел - так и не ест.


У меня ВАЗ-21083 с 98 года прошёл 242 ткм, масло как не ел, так и не ест (правда заливалась только синтетика). Расход по трассе 5,9л/100км.
Восьмеркин
ИМХО чтобы движки ходили долго нужно:
1. Не быть дебилом стрит-рейсером :-D
2. Заливать нормальное масло (причем не обязательно синтетику), а не мочу ослиную.
3. Вовремя менять фильтра, держать в норме зазоры в клапанах.
И движки будут ходить не меньше чем по 200-300 тыс. до ремонта :cool:
Еще подмечена такая закономерность: если любить слишком высокие обороты(свыше 4000), то это двигуна убивает очень быстро, начинается сизый дым и перерасход масла....Конечно если нужно раскрутить по ситуации изредка хоть до 5000,-ничего страшного...А вот если системно-то увольте 8)
antoshkin2115
А тут кто-то есть, кто ездит постоянно на 5000-6000 оборотов и ничего. Вроде дофига уже проехал.
При больших оборотах весь кокс, который скапливается на кольцах и поршнях (когда ездишь на малых оборотах) прогорает и улетает в трубу, кольца и поршня очищаются.
А масло, как показывает практика, надо менять каждые 5000 км.
Оно через три-четыре тысячи уже хоть не черное, но тёмное. Так что лучше залить свежак, чем кормить движок уже подтухнувшим маслом.
ИА
antoshkin2115 писал(а):

А тут кто-то есть, кто ездит постоянно на 5000-6000 оборотов и ничего. Вроде дофига уже проехал...
А масло, как показывает практика, надо менять каждые 5000 км.
Оно через три-четыре тысячи уже хоть не черное, но тёмное. Так что лучше залить свежак, чем кормить движок уже подтухнувшим маслом.


Про других нам расскажут другие. Расскажи лучше про себя, сколько наездил, какой расход.

Поддерживаю Восьмеркина, сам люблю держать на спидометре 2000-2500. Меньше тактов на километр пробега, меньше бензина на тот же километр. Мои 242000 км безвредность таких режимов подтверждают.
Redemptor
ИА писал(а):

Поддерживаю Восьмеркина, сам люблю держать на спидометре 2000-2500. Меньше тактов на километр пробега, меньше бензина на тот же километр. Мои 242000 км безвредность таких режимов подтверждают.


Это чего у тебя за шкала на спидометре такая дикая? Wink
Обчно езжу на 3000-3500 для активной езды достаточно, выше реже.....масло не есть....меняю через 7-8 тыс...пробег 123000
Sword
У моей козачки пробег 281000км масло не кушает, расход как по паспорту. В общем ездить нуна с умом, всетаки техника одушевленный организм и не терпит расп..кого отношения к ней. ну и на расходниках не нуна икономить.
VuK17
знакомый мотроист говорит что наиболее вредный режим движения внатяг на малых оборотах, т.е. 1500-1800, высокие (4000-4500) обороты двиглу не вредят. короче опять у каждого своя правда.
Mike77
Уверен, что если вовремя переключать передачу на повышенную или пониженную (по ситуации) тогда и внатяг езды почти не будет, и к красной зоне стрелка не подползет. Это и есть самое правильное отношение к движку. Просто не нужно забывать, что коробка-автомат на изделиях российского автопрома - это фантастика или несбыточная мечта - кому как нравится. И конечно же агрессивный стиль езды похоронит двигатель намного раньше, нежели спокойный. Правда есть еще один важный момент - кому-то повезло на качественные комплектующие движка, а кому-то досталось изначальное заводское г@$но. В этом, пожалуй, и кроется основная причина либо долгой жизни, либо быстрой смерти.
Матрос Железняк
У мну пробег 113 тыщ. Примерно 60% - город, остальное трасса. Люблю движок крутануть до 6-6,5 тыщ, по трассе обычно 150-160 езжу, т.е. 4-4,5 тыщи оборотов. Компрессия 13-13,5, масло меняю раз в 15 тыщ, класс качества не ниже SJ полусинтетика, от замены до замены уровень уходит от макс. до середины щупа (если ездить как тормоз - то уровень не уходит ваапче).
И причем ресурс двигателя и стрит-рэйсинг? Движку вообще по-барабану, вот трансмиссии достается от низких стартов, а движок - он крутиться и крутиться.
Если ездить на нормальном масле всю жизнь, то чернеет оно очень медленно, у меня перед заменой оно не черное, а темно-коричневое и цвет масла не показатель для замены.

Что бы движок жил долго и щасливо нужна:
1. Масло заливать не фуфловое, и повыше классом качества (SJ, SL).
2. Не жопиться на масляных фильтрах.
3. Следить за плотностью прилегания воздухана (встречал фильтры для карбов, которые ниже стандарта, для впрыска мне как-то попался, который покоробился через тыщу км).
Mike77
Кстати, о компрессии - существуют ли некое значение, являющее собой идеал? А то, у кого-то 10 - отлично, а кому-то и 12 кажется ненормальным.
Матрос Железняк
Компрессия - чем больше, тем лучше. 10 - жить можно, но уже не долго Very Happy, 12 - удовлетворительно. Должно быть 13-14 и разброс по цилиндрам не более 0,5 очка.
RazzoR
У знакомого 21093 с мотором 2111. 2001 г.в. Пробег уже около 130000. Масло - BP Visco 3000 и 5000 на зиму. Чуть тупей стала, но масло не ест, не дымит.
RazzoR
Про себя добавлю Smile За год наездил около 18000 (просто это МОЯ машина, а ещё есть конторские). Кручу до 6000-6500 (ограничитель стоит около 6700), всяко бывает. Масло мняю раз в 15000 (круглогодично Castrol GTX Magnatec 5W40). Сейчас пробег 58000. Купил - было 40000. Но не факт, что реальных Smile
Масло не ест, не дымит (тьфу-тьфу-тьфу). Едет - более чем прилично.
Езда на низких оборотах - это просто опасно! Не для мотора, для человека. Можно не успеть закончить обгон и т.п. Мотор 21083 (ну или 2111, в моём случае) любит "крутиться". Есть вполне ощутимый подхват после 3000 (у меня чип спортивный Smile). Это Вам не ЗМЗ-402 Smile
Dalmatinnn
Херню какую-то болтают про обороты! С 2000-2500 такой двиган быстрее накроеться! Это же вам не москвич и не волга! А вы его так насилуете! 2111 надо по 4000-5000 давать. Дажен статья была в ЗаРулем что при высоких оборатах у двигателя происходит самоочистка. Я 50000 уже езжу и каждый день по 4000-5000 кручю и ничего. Масло Лукойл Люкс полусинтетика .
ИА
RazzoR писал(а):

Езда на низких оборотах - это просто опасно! Не для мотора, для человека. Можно не успеть закончить обгон и т.п. Мотор 21083 (ну или 2111, в моём случае) любит "крутиться". Есть вполне ощутимый подхват после 3000 (у меня чип спортивный Smile). Это Вам не ЗМЗ-402 Smile


Ну разве "низкооборотчики" хоть раз сказали, что боятся притопить. Для меня, например, нет проблем с пятой на 2000 переключиться на вторую и совершить обгон на 5000 с переключением на 3, 4 и т.д. Но ездить так постоянно, а зачем? Чтобы при разборке движка работник увидел что-то чистое?
Есть ведь ещё одно соображение. За 200 тысяч километров пробега у любителя высоких оборотов кольца ширкнут по цилиндру в два раза больше раз, чем у любителя неспешной езды (не знаю, сколько это будет в миллионах ширканий). Подшипники провернутся на много миллионов оборотов больше. И вы ещё будете утверждать, что самоочистка для двигателя предпочтительнее? Да с чего вы взяли, что при нормальном масле там вообще что-то пачкается?
Если есть ссылка на статью, где показан грязный двигатель, работающий в синтетическом, регулярно меняемом масле с промывками, то сообщите об этом. А то слышно только, что знакомый двигателист сказал. Ну хотя бы сошлитесь на двигателиста с дипломом автотранспортного института.
RazzoR
ИМХО, гнилой спор. Кто как ездит, так и будет ездить. И при этом гнуть свою сторону.
Пока ты переключаешься, возможно, будет уже поздно... А долговечность мотора... Мне больше 100000 - не надо, всё равно через год-полтора менять. А дальше - пусть новый хозяин разбирается.
dsu
Я вот такую штуку скажу. Имхо ездить надо на оборотах, на которых максимален крутящий момент. Это и удобно (на этих оборотах максимальное ускорение) и для двигателя хорошо, т.к. ему проще всего тянуть на этих оборотах (в теории, при максимальной нагрузке двигатель и максимальном газу, двигатель сам "съезжает" на эти обороты).
Поэтому и езжу на 3-3.5 тыщах и прекрасно себя чувствую, двигатель со мной согласен. Масло - Мобил 1 через 6-7 тыщ.

Кстати, существует мнение, что разработчики 2111 немного ошиблись с ходами поршней и диаметром коленвала, в результате чего крутящий момент на низах очень хреновый. Именно поэтому первую передачу сделали такой короткой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы