Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Почему двигатели автомашин так недолговечны в России?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Почему двигатели автомашин так недолговечны в России? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
arf



На форуме 13 лет
Сообщения: 9
Откуда: г. Ижевск
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2004 09:47
Ответить с цитатой

Всем доброго здравия!
Прочитал тут одну небольшую статейку http://www.fpj.spb.ru/viewtopic.php?t=7811
И хочу спросить у бывалых (может специалисты АвтоВАЗа ответят) как можно бороться со сложившейся ситуацией? Ибо все-таки статья на правду похожа. Неужели все, что остается - это частая замена масла (минералка или синтетика тут уже не важно)?
Вернуться к началу
arf сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Больше я не вернусь



На форуме 12 лет
Сообщения: 2167
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2004 21:06
Ответить с цитатой

arf писал(а):
Всем доброго здравия!
Прочитал тут одну небольшую статейку http://www.fpj.spb.ru/viewtopic.php?t=7811
И хочу спросить у бывалых (может специалисты АвтоВАЗа ответят) как можно бороться со сложившейся ситуацией? Ибо все-таки статья на правду похожа. Неужели все, что остается - это частая замена масла (минералка или синтетика тут уже не важно)?


Бредятина написана. Если бы эта статья еще и практикой бы подтвердилас бы. А на деле - масса машин выпуска времен СССР, которые еще при СССР прошли по 100-200 тык и в нынешние времена наматывают по 100-200тык . И масла на этих москвичах , и копейках вовсе не крутые , да и меняются не чаще 10 тык.
Проблема выхода из строя двигателя в России ИМХО более связана с желанием некоторых владельцев "выкрутить " из движка как можно больше.
У меня ВАЗ 21093 прошел 33 тык (с 2002 г.в - 2 зимы уже было). Масло как не ел - так и не ест. А по статье выходит, что оно должно постоянно смываться некачественным бензином, а зимой так вообще при каждом холодном пуске. Статья преувличивает. Возможно с целью помочь сбыту масла перед сезоном.

_________________
http://foto.mail.ru/mail/w_a_n_d_e_r_e_r/1/p-2.jpg
Вернуться к началу
Больше я не вернусь сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ИА



На форуме 13 лет
Сообщения: 188
Откуда: Чебоксары
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2004 23:04
Ответить с цитатой

6600 писал(а):
У меня ВАЗ 21093 прошел 33 тык (с 2002 г.в - 2 зимы уже было). Масло как не ел - так и не ест.

У меня ВАЗ-21083 с 98 года прошёл 242 ткм, масло как не ел, так и не ест (правда заливалась только синтетика). Расход по трассе 5,9л/100км.
Вернуться к началу
ИА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Восьмеркин



На форуме 12 лет
Сообщения: 1217
Откуда: Москва
Авто: 21083i,2002г.(553 т.км, шустрый тазик-марафонец +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2004 01:09
Ответить с цитатой

ИМХО чтобы движки ходили долго нужно:
1. Не быть дебилом стрит-рейсером :-D
2. Заливать нормальное масло (причем не обязательно синтетику), а не мочу ослиную.
3. Вовремя менять фильтра, держать в норме зазоры в клапанах.
И движки будут ходить не меньше чем по 200-300 тыс. до ремонта :cool:
Еще подмечена такая закономерность: если любить слишком высокие обороты(свыше 4000), то это двигуна убивает очень быстро, начинается сизый дым и перерасход масла....Конечно если нужно раскрутить по ситуации изредка хоть до 5000,-ничего страшного...А вот если системно-то увольте 8)

_________________
Поголовная детская вакцинация - одно из преступлений власти против народа.
Вернуться к началу
Восьмеркин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antoshkin2115



На форуме 12 лет
Сообщения: 752
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2004 14:33
Ответить с цитатой

А тут кто-то есть, кто ездит постоянно на 5000-6000 оборотов и ничего. Вроде дофига уже проехал.
При больших оборотах весь кокс, который скапливается на кольцах и поршнях (когда ездишь на малых оборотах) прогорает и улетает в трубу, кольца и поршня очищаются.
А масло, как показывает практика, надо менять каждые 5000 км.
Оно через три-четыре тысячи уже хоть не черное, но тёмное. Так что лучше залить свежак, чем кормить движок уже подтухнувшим маслом.
Вернуться к началу
antoshkin2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ИА



На форуме 13 лет
Сообщения: 188
Откуда: Чебоксары
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2004 15:19
Ответить с цитатой

antoshkin2115 писал(а):
А тут кто-то есть, кто ездит постоянно на 5000-6000 оборотов и ничего. Вроде дофига уже проехал...
А масло, как показывает практика, надо менять каждые 5000 км.
Оно через три-четыре тысячи уже хоть не черное, но тёмное. Так что лучше залить свежак, чем кормить движок уже подтухнувшим маслом.

Про других нам расскажут другие. Расскажи лучше про себя, сколько наездил, какой расход.

Поддерживаю Восьмеркина, сам люблю держать на спидометре 2000-2500. Меньше тактов на километр пробега, меньше бензина на тот же километр. Мои 242000 км безвредность таких режимов подтверждают.
Вернуться к началу
ИА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Redemptor



На форуме 12 лет
Сообщения: 6
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2004 18:06
Ответить с цитатой

ИА писал(а):
Поддерживаю Восьмеркина, сам люблю держать на спидометре 2000-2500. Меньше тактов на километр пробега, меньше бензина на тот же километр. Мои 242000 км безвредность таких режимов подтверждают.

Это чего у тебя за шкала на спидометре такая дикая? Wink
Обчно езжу на 3000-3500 для активной езды достаточно, выше реже.....масло не есть....меняю через 7-8 тыс...пробег 123000
Вернуться к началу
Redemptor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sword



На форуме 12 лет
Сообщения: 186
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2004 18:17
Ответить с цитатой

У моей козачки пробег 281000км масло не кушает, расход как по паспорту. В общем ездить нуна с умом, всетаки техника одушевленный организм и не терпит расп..кого отношения к ней. ну и на расходниках не нуна икономить.
_________________
ШНива 2006г
Вернуться к началу
Sword сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VuK17



На форуме 12 лет
Сообщения: 126
Откуда: SPb
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2004 18:23
Ответить с цитатой

знакомый мотроист говорит что наиболее вредный режим движения внатяг на малых оборотах, т.е. 1500-1800, высокие (4000-4500) обороты двиглу не вредят. короче опять у каждого своя правда.
Вернуться к началу
VuK17 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike77



На форуме 12 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2004 21:23
Ответить с цитатой

Уверен, что если вовремя переключать передачу на повышенную или пониженную (по ситуации) тогда и внатяг езды почти не будет, и к красной зоне стрелка не подползет. Это и есть самое правильное отношение к движку. Просто не нужно забывать, что коробка-автомат на изделиях российского автопрома - это фантастика или несбыточная мечта - кому как нравится. И конечно же агрессивный стиль езды похоронит двигатель намного раньше, нежели спокойный. Правда есть еще один важный момент - кому-то повезло на качественные комплектующие движка, а кому-то досталось изначальное заводское г@$но. В этом, пожалуй, и кроется основная причина либо долгой жизни, либо быстрой смерти.
_________________
Больше скорость - меньше ям - есть работа слесарям
Вернуться к началу
Mike77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матрос Железняк



На форуме 12 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2004 07:13
Ответить с цитатой

У мну пробег 113 тыщ. Примерно 60% - город, остальное трасса. Люблю движок крутануть до 6-6,5 тыщ, по трассе обычно 150-160 езжу, т.е. 4-4,5 тыщи оборотов. Компрессия 13-13,5, масло меняю раз в 15 тыщ, класс качества не ниже SJ полусинтетика, от замены до замены уровень уходит от макс. до середины щупа (если ездить как тормоз - то уровень не уходит ваапче).
И причем ресурс двигателя и стрит-рэйсинг? Движку вообще по-барабану, вот трансмиссии достается от низких стартов, а движок - он крутиться и крутиться.
Если ездить на нормальном масле всю жизнь, то чернеет оно очень медленно, у меня перед заменой оно не черное, а темно-коричневое и цвет масла не показатель для замены.

Что бы движок жил долго и щасливо нужна:
1. Масло заливать не фуфловое, и повыше классом качества (SJ, SL).
2. Не жопиться на масляных фильтрах.
3. Следить за плотностью прилегания воздухана (встречал фильтры для карбов, которые ниже стандарта, для впрыска мне как-то попался, который покоробился через тыщу км).

_________________
Twin-Turbo power ))
Вернуться к началу
Матрос Железняк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike77



На форуме 12 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2004 13:57
Ответить с цитатой

Кстати, о компрессии - существуют ли некое значение, являющее собой идеал? А то, у кого-то 10 - отлично, а кому-то и 12 кажется ненормальным.
_________________
Больше скорость - меньше ям - есть работа слесарям
Вернуться к началу
Mike77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матрос Железняк



На форуме 12 лет
Сообщения: 1894
Откуда: Кемерово
Авто: Soarer JZZ30
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2004 07:02
Ответить с цитатой

Компрессия - чем больше, тем лучше. 10 - жить можно, но уже не долго Very Happy, 12 - удовлетворительно. Должно быть 13-14 и разброс по цилиндрам не более 0,5 очка.
_________________
Twin-Turbo power ))
Вернуться к началу
Матрос Железняк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RazzoR



На форуме 12 лет
Сообщения: 2141
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2004 13:41
Ответить с цитатой

У знакомого 21093 с мотором 2111. 2001 г.в. Пробег уже около 130000. Масло - BP Visco 3000 и 5000 на зиму. Чуть тупей стала, но масло не ест, не дымит.
Вернуться к началу
RazzoR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RazzoR



На форуме 12 лет
Сообщения: 2141
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2004 13:52
Ответить с цитатой

Про себя добавлю Smile За год наездил около 18000 (просто это МОЯ машина, а ещё есть конторские). Кручу до 6000-6500 (ограничитель стоит около 6700), всяко бывает. Масло мняю раз в 15000 (круглогодично Castrol GTX Magnatec 5W40). Сейчас пробег 58000. Купил - было 40000. Но не факт, что реальных Smile
Масло не ест, не дымит (тьфу-тьфу-тьфу). Едет - более чем прилично.
Езда на низких оборотах - это просто опасно! Не для мотора, для человека. Можно не успеть закончить обгон и т.п. Мотор 21083 (ну или 2111, в моём случае) любит "крутиться". Есть вполне ощутимый подхват после 3000 (у меня чип спортивный Smile). Это Вам не ЗМЗ-402 Smile
Вернуться к началу
RazzoR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dalmatinnn



На форуме 13 лет
Сообщения: 231
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia, 1,8T, черный металлик, 2008.
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2004 14:15
Ответить с цитатой

Херню какую-то болтают про обороты! С 2000-2500 такой двиган быстрее накроеться! Это же вам не москвич и не волга! А вы его так насилуете! 2111 надо по 4000-5000 давать. Дажен статья была в ЗаРулем что при высоких оборатах у двигателя происходит самоочистка. Я 50000 уже езжу и каждый день по 4000-5000 кручю и ничего. Масло Лукойл Люкс полусинтетика .
Вернуться к началу
Dalmatinnn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ИА



На форуме 13 лет
Сообщения: 188
Откуда: Чебоксары
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2004 16:15
Ответить с цитатой

RazzoR писал(а):
Езда на низких оборотах - это просто опасно! Не для мотора, для человека. Можно не успеть закончить обгон и т.п. Мотор 21083 (ну или 2111, в моём случае) любит "крутиться". Есть вполне ощутимый подхват после 3000 (у меня чип спортивный Smile). Это Вам не ЗМЗ-402 Smile

Ну разве "низкооборотчики" хоть раз сказали, что боятся притопить. Для меня, например, нет проблем с пятой на 2000 переключиться на вторую и совершить обгон на 5000 с переключением на 3, 4 и т.д. Но ездить так постоянно, а зачем? Чтобы при разборке движка работник увидел что-то чистое?
Есть ведь ещё одно соображение. За 200 тысяч километров пробега у любителя высоких оборотов кольца ширкнут по цилиндру в два раза больше раз, чем у любителя неспешной езды (не знаю, сколько это будет в миллионах ширканий). Подшипники провернутся на много миллионов оборотов больше. И вы ещё будете утверждать, что самоочистка для двигателя предпочтительнее? Да с чего вы взяли, что при нормальном масле там вообще что-то пачкается?
Если есть ссылка на статью, где показан грязный двигатель, работающий в синтетическом, регулярно меняемом масле с промывками, то сообщите об этом. А то слышно только, что знакомый двигателист сказал. Ну хотя бы сошлитесь на двигателиста с дипломом автотранспортного института.
Вернуться к началу
ИА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RazzoR



На форуме 12 лет
Сообщения: 2141
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2004 20:10
Ответить с цитатой

ИМХО, гнилой спор. Кто как ездит, так и будет ездить. И при этом гнуть свою сторону.
Пока ты переключаешься, возможно, будет уже поздно... А долговечность мотора... Мне больше 100000 - не надо, всё равно через год-полтора менять. А дальше - пусть новый хозяин разбирается.
Вернуться к началу
RazzoR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dsu



На форуме 12 лет
Сообщения: 39
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2004 12:10
Ответить с цитатой

Я вот такую штуку скажу. Имхо ездить надо на оборотах, на которых максимален крутящий момент. Это и удобно (на этих оборотах максимальное ускорение) и для двигателя хорошо, т.к. ему проще всего тянуть на этих оборотах (в теории, при максимальной нагрузке двигатель и максимальном газу, двигатель сам "съезжает" на эти обороты).
Поэтому и езжу на 3-3.5 тыщах и прекрасно себя чувствую, двигатель со мной согласен. Масло - Мобил 1 через 6-7 тыщ.

Кстати, существует мнение, что разработчики 2111 немного ошиблись с ходами поршней и диаметром коленвала, в результате чего крутящий момент на низах очень хреновый. Именно поэтому первую передачу сделали такой короткой.
Вернуться к началу
dsu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы