Всем доброго здравия!
Прочитал тут одну небольшую статейку http://www.fpj.spb.ru/viewtopic.php?t=7811
И хочу спросить у бывалых (может специалисты АвтоВАЗа ответят) как можно бороться со сложившейся ситуацией? Ибо все-таки статья на правду похожа. Неужели все, что остается - это частая замена масла (минералка или синтетика тут уже не важно)?
У меня ВАЗ 21093 прошел 33 тык (с 2002 г.в - 2 зимы уже было). Масло как не ел - так и не ест.
А тут кто-то есть, кто ездит постоянно на 5000-6000 оборотов и ничего. Вроде дофига уже проехал...
А масло, как показывает практика, надо менять каждые 5000 км.
Оно через три-четыре тысячи уже хоть не черное, но тёмное. Так что лучше залить свежак, чем кормить движок уже подтухнувшим маслом.
Поддерживаю Восьмеркина, сам люблю держать на спидометре 2000-2500. Меньше тактов на километр пробега, меньше бензина на тот же километр. Мои 242000 км безвредность таких режимов подтверждают.
Езда на низких оборотах - это просто опасно! Не для мотора, для человека. Можно не успеть закончить обгон и т.п. Мотор 21083 (ну или 2111, в моём случае) любит "крутиться". Есть вполне ощутимый подхват после 3000 (у меня чип спортивный ). Это Вам не ЗМЗ-402
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы