Страница 1 из 1
ChiToK
Я имею ввиду шайбы около колеса которые держат они еще палку которая к началу щитка крепится.забыл как все это называется.
ну так вот в чем проблема.
делал сход-развал мне этот мастер все 4 регулировачные шайбы выставил сзади крпления.недавно заезжал к мастеру у которго делаю машину он мне сказал что тот мастер дал....б и показал мне даже книжку,в ней было написано что надо ставить 2 вперед и не более 4 сзади.
что об этом думаете вы?как правильно?
vseravno
а разница какая, если гайка нормально закрутилась всмысле не на 3 нитках держится а полностью вся то чего парится, главное чтобы кастер отрегулирован нормально был, а скакой стороны шайбы на растяжке не принципиально.
ChiToK
у ходовика спрсоил оказывается шайбы убираются и добавляются для того чтобы какой-уто угол наклона был правильным и для регулирования моста чтоб колеса не терлись.
vseravno
ChiToK писал(а):

у ходовика спрсоил оказывается шайбы убираются и добавляются для того чтобы какой-уто угол наклона был правильным и для регулирования моста чтоб колеса не терлись.



Чето ты у странных людей какихто машины делашь какуюто ахинею они тебе порят.

Шайбы эти регулируют кастер, или наклон стоки, убираются и ставятся они для того чтобы выставить нужный кастер, на сход развалах обычно этой процедурой пренебрегают потому как много разбирать надо.
ChiToK
о да точно угол наклона стойки, это я охинею порю ))) не запоминаю все эти названия с ходу.
вот как раз мне это и регулировали, убрали с переди все и поставили 4 сзади.
спасибо за ответ.ходовик был прав.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы