Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена масла в коробке

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Замена масла в коробке вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
macro_spb



На форуме 12 лет
Сообщения: 9
Откуда: S.Peterburg
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2004 11:36
Ответить с цитатой

Собственно сабж. Хотулось узнать про тонкости, как промыть и залить новое масло. А заодно и поменять подшибник первичного вала, есть-ли что-то такое что заслуживает внимание?
Ваз 2104,1994,КПП 4 ступеньчатая...
Вернуться к началу
macro_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tony999io



На форуме 13 лет
Сообщения: 7805
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2004 15:36
Ответить с цитатой

разраболал для себы систему заливки масла в коробку и мост
сливаем старое в заливную пробку втукаем шланг выводим второй конец шланга в капотное пространство примерно радом с бачками тормоз и сцепления
вставляем в него воронку и наслаждаясь сигаретой, вливаем в воронку масло
Вернуться к началу
Tony999io сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LuCaS_74



На форуме 12 лет
Сообщения: 257
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ2107, БСЗ, АОК "Силыч", ГБО
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2004 18:47
Ответить с цитатой

Хы... А я блин опрос целый устраивал среди знакомых, чем масло в коробке и мосту менять. Купил шприц в итоге здоровенный. Засасывает плохо, поэтому раскручивал его, наливал туда масло, а потом в коробку выдавливал.
А процедура несложная в общем. Для начала надо 6-ти гранный ключик для отвинчивания сливной гайки. Обязательно найди. У меня по счастью от прежнего владельца гаража остался, так бы и не знал, зачем эта штука, если б масло менять не полез Smile. Вырезал у старой 4-литровой канистры одну из стенок, подставил под гайку. Не боясь испачкаться придерживал гайку, чтоб вместе с маслом не улетела. Подождал минут 10, залил промывочное масло (менял минералку на п/с). Вывесил задницу, покрутил на 1-ой 5 минут, слил промывку. Закачал масло пока не полилось из отверстия. Вроде все нюансы, удачи Wink.
Вернуться к началу
LuCaS_74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ej-21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2004 22:44
Ответить с цитатой

недавно менял сам, о чем собсно спрашивал здесь
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=43389&highlight=%EC%E0%F1%EB%EE+%F0%E5%E4%F3%EA%F2%EE%F0&sid=0a28d3d8468a72bbd3c062d91583d178
если честно, то менять зае@лся. один день в коробке, один в редукторе.
мой совет - сразу купить торцевой (или как там он еще называется ключ), т.к. рожковым можно сорвать грани Smile (сам не верил, что такое возможно, пока не увидел, что у меня самого ключ начинает зализывать грани).
менял на холодную => пришлось ждать пока стечет масло (черная вонючаю тягучаю жижа).
а вот с закачиванием обратно масла у меня была проблема. пробовал через 0.5 литровую баклажку, ввинтив в пробгу шланчиг и промазав место соединения герметиком - плохо - масло слишком медленно течет.
заливал с помощью 20 грамового шприца (туда влазит примерно 25 мл). так что настоятельно рекомендую купить автомобильный шприц и не париться.
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2004 10:17
Ответить с цитатой

Ej-21063
Цитата:
если честно, то менять зае@лся. один день в коробке, один в редукторе.
мой совет - сразу купить торцевой (или как там он еще называется ключ), т.к. рожковым можно сорвать грани (сам не верил, что такое возможно, пока не увидел, что у меня самого ключ начинает зализывать грани).

Во что ты не верил??? В то,что рожковыми ключами нужно пользоваться только в крайнем случае,если нормальными уже не добраться?! Тоже мне новость!
...
Была у меня эпопея с заменой масла в коробке на копье...Не смотря на то,что пользовался я хорошим инструментом - заливную открутить не смог! Ее видимо не разу не откручивали за 160 тыщ! Пришлось заливать масло через (внимание!) датчик заднего хода! С тех пор у меня аллергия на запах трансмиссионного масла! (и смех и грех!). А открутил я пробку,только после съема коробки при замене сцепления хитрыми удлиненными плоскогубцами в виде газового ключа. Да и то после подтачивания граней и удлинения и без того длинющих ручек с помощью труб!
...Вот так вот все не просто!
И напоследок мое глубокое ИМХО: на хорошем инструменте экономить нельзя! Не зависимо от возраста,состояния и стоимости авто!
P.S. А в шприц масло и не должно засасывается. Оно заливается после его разборки! По-крайней мере в дешевые пластиковые, про дорогие хитрые - хз
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ej-21063



На форуме 13 лет
Сообщения: 676
Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13
Авто: ВАЗ 21093i, декабрь 2003
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2004 21:38
Ответить с цитатой

Serge! писал(а):
Ej-21063
Цитата:
если честно, то менять зае@лся. один день в коробке, один в редукторе.
мой совет - сразу купить торцевой (или как там он еще называется ключ), т.к. рожковым можно сорвать грани (сам не верил, что такое возможно, пока не увидел, что у меня самого ключ начинает зализывать грани).

Во что ты не верил??? В то,что рожковыми ключами нужно пользоваться только в крайнем случае,если нормальными уже не добраться?! Тоже мне новость!

нет. не верил, что у гайки на 17 можно ключом слизать грани.
одно дело гаечка на 8, которую закруглить раз-два и все. другое дело такую большую.
PS. а рожковыми ключами пользуюсь всегда. а вот специальными - это когда есть нужный ключ и рожковым не подлесть.
PSS. хороший инструмент дорого стоит.
Вернуться к началу
Ej-21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2004 11:26
Ответить с цитатой

Дорого - понятие относительное (так же как и "хороший инструмент"Wink). Набор головок с воротком,удлинителем и трещеткой за шестьсотен (какие-то российские,не помню,но качественные!)+еще пара карданчиков и удлинителей разной длины сильно облегчают жизнь! Восемь сотен - деньги не большие по-любому! А Если заниматься ремонтом самому - без инструмента никуда!
З.Ы.Вот еще наборчики APELAS тыщи две стоят: там те все сразу, и те самые плостогубцы в виде газ.ключа и много еще чо! Как-нить обязательно куплю - классная штука!
З.З.Ы.В жигулях еще много болтов и гаек на 17 и 19,к которым с рожковыми ключами лучше не подходить! И риска сорвать меньше и удобней порой на порядок!
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Игорь38



На форуме 14 лет
Сообщения: 1133
Откуда: Иркутск
Авто: ТАЗ-2104, Мицубиси Дион
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2004 19:07
Ответить с цитатой

LuCaS_74 писал(а):
Хы... А я блин опрос целый устраивал среди знакомых, чем масло в коробке и мосту менять. Купил шприц в итоге здоровенный. Засасывает плохо, поэтому раскручивал его, наливал туда масло, а потом в коробку выдавливал.

Хорошее масло продается ныне в канистрах с выдвижным носиком и заливается прямо из канистры без проблем.

_________________
Игорь. ТАЗ-2104, Мицубиси Дион.
Вернуться к началу
Игорь38 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы