Страница 1 из 1
Брат2
Имею две пары зимних колес. Первая - новые, вторая - после трех сезонов. Куда лучше ставить новые вперед, или назад? Понятно, что ставить надо все четыре новых, но все-таки?
Moscow-driver
Если резина одной и той же модели - новые вперед, старые - назад. Если модель разная, лучше вообще не ставить.
SergTel
Брат2 писал(а):

Имею две пары зимних колес. Первая - новые, вторая - после трех сезонов. Куда лучше ставить новые вперед, или назад? Понятно, что ставить надо все четыре новых, но все-таки?


Поновее на перед старее на зад
Svarog
Ошибаетесь бгатцы...на заднюю ось надо ставить более цепкую резину а не на переднюю. Аналогично на заднюю надо ставить резину с меньшим боковым уводом (если резина разная), шипованную назад а нешипованную вперед (если есть такая экзотика).

Аргументы просты: резина на задняй оси должна быть не менее цепкая и и не более податливая чем на передней , в противном случае имеем склонность авто к избыточной поворачиваемости и/или заносу задней оси, что для ПП авто совершенно не свойственно и соответственно водители к этому не готовы. Знали бы господа сколько народа побилось, надев на переднюю ось ПП авто шипованную резину а на задней оставив летнюю Sad((((((((((((((((

А вообще лучше резину ставить одинаковую по модели и даже по возрасту...ксперименты лучше на кроликах ставить.
SergTel
Svarog писал(а):

Ошибаетесь бгатцы...на заднюю ось надо ставить более цепкую резину а не на переднюю. Аналогично на заднюю надо ставить резину с меньшим боковым уводом (если резина разная), шипованную назад а нешипованную вперед (если есть такая экзотика).

Аргументы просты: резина на задняй оси должна быть не менее цепкая и и не более податливая чем на передней , в противном случае имеем склонность авто к избыточной поворачиваемости и/или заносу задней оси, что для ПП авто совершенно не свойственно и соответственно водители к этому не готовы. Знали бы господа сколько народа побилось, надев на переднюю ось ПП авто шипованную резину а на задней оставив летнюю Sad((((((((((((((((

А вообще лучше резину ставить одинаковую по модели и даже по возрасту...ксперименты лучше на кроликах ставить.


А ты считаешь что новая резина более цепкая чем старая? Ей пол-сезона походить до полной кондиции надо (это как обкатка движка)
а для отечественной уж лутше поставить машину на прикол
Оцелот
Поставив хорошую резину вперед получим лучшие тормоза и избыточную поворачиваемость. Слушаться руля машина будет. (Существуют программы обучения экстремальному вождению переднеприводных машин, когда вперед ставят шиповку, назад слики и выпускают ученика на ледовый круг).
Поставив назад хорошую резину, получим недостаточную поворачиваемость, плохие тормоза и машину в поворотах будет сносить.
moonchild
новую на заднюю ось....старую - на переднюю...

любителей экстрима милости прошу на Урал - все кюветы дорог усеяны любителями сзади оставлять резину с худшими сцепными свойствами по сравнению с передом... Sad

...последние две недели не просто день жестянщика, а настоящая автобойня...

..друг Тойоту расхлестал, оставив сзади всесезонку... Sad ...и это при скоростях менее 60 км/ч
KOT 21102
На обе оси - одинаковую шипованную резину (без вариантов), по крайней мере, для Сибири - обязательно. Снос задней оси на менее цепкой резине - штука весьма неприятная, и сам проходил, и многие друзья-знакомые!
dixie
Оцелот писал(а):

Поставив хорошую резину вперед получим лучшие тормоза и избыточную поворачиваемость. Слушаться руля машина будет. (Существуют программы обучения экстремальному вождению переднеприводных машин, когда вперед ставят шиповку, назад слики и выпускают ученика на ледовый круг).
Поставив назад хорошую резину, получим недостаточную поворачиваемость, плохие тормоза и машину в поворотах будет сносить.



А ты прошел такой курс?, я нет. Имея плохую управляемость и тормоза на передней оси ты это почувствуеш и соответственно смениш стиль езды, а вот когда задок понесет тут тебе никакой ПП не поможет. Кстати колдун именно для этого и служит, когда передок заблокировало, задние колеса должны вращатся и держать направление движения, а у тебя там слик летний и куда полетиш после этого? А выйти из заноса на переднем приводе легко, добавил газу и ништяк, только камаз впереди оказался откуда-то, на полигоне его небыло однако.....
Moscow-driver
Так вопрос в чем: резина одинаковая или нет? Если одинаковая, а юзаная с нормальным протектором, то ее назад, т.к. резина спереди на ПП изнашивается интенсивнее. Если разная, я бы вообще не ставил такую комбинацию, а прикупил бы две шины такие же, как и новые.

moonchild писал: ..друг Тойоту расхлестал, оставив сзади всесезонку... Так это как раз классический случай, как не надо делать. Во всех учебниках написано.
urb_fsv
Вчера, после того как прочел эту тему получил удовольствие Very Happy
Плавный поворот, гололед. Видимо, после входа в поворот я чуть-чуть сбросил газ и меня, аккуратненько так, развернуло на 180 градусов. Медленно - медленно (скорость была почти нулевая). Класс!!! Даже тормозить не надо!!!
И ничего сделать невозможно пока она сама не остановится!
Для экстремалов - рекомендую Very Happy
Причина - не успел на заднюю ось поставить шипы.

ЗЫ: Ни машин, ни столбов рядом не было! Поэтому сочувствия не принимаются, только поздравления! Буду умнее.
IgorM01
Я не коротко извините. Случайно натолкнулся на этот топ, и вот какие мысли. В не зависимости от форума и темы не раз отвечал на вопрос ?а что выбрать?? Будь то Guns.ru
или другой интересующий меня форум, теперь вот ladaonline. Ответов однозначных дать на вопрос ?а что удобнее? или ?а что безопаснее? невозможно. А некоторые, в ч.н. касаемые авторезины вообще могут быть не безопасными. Как можно советовать куда ставить ш.резину не зная стиль-манеру, навык-опыт вождения, город-трасса район движения ? Из двух вариантов для простого автолюбителя вариант со всесезонкой спереди и шипами сзади смертельно опасен. Теряем первое и главное - сцепление во время торможения, а это первопричина всех мелких аварий в городе. Еще хуже невозможность с всесезонкой на передней оси быстрого перестроения из ряда в ряд. Поворот. Варианты, бросаем газ а то и тормоз жмем ? снос, жмем газ ? снос (т.к. это достаточно сложно дозировано газовать для натяга нешипованной резиной). Имхо, для среднего автолюбителя шипованная резина гораздо полезнее спереди. Да и удержать переднеприводной а/м от заноса задней оси, или по крайней мере научиться этому, имея хорошо держащие дорогу передние колеса, легче чем пытаться что то сделать в экстремальной ситуации на летней с переди. Исключение обледенелая колея.И вообще водитель пошел малоопытный, амбициозный, избалованный. Никто не хочет учиться, экспериментировать, моделировать ситуации и уметь из них выбираться. Вопросы ?а что купить что бы было комфортно и безопасно? считаю не корректными по сути. Купить постоянную концентрацию (со временем автоматическую) за рулем, а так же навык экстремального вождения невозможно. В 90г.г когда денег не было вообще, а автомобиль уже имелся, ездили вообще круглогодично на одной и той же резине. Старая ?тройка? обутая во все 4 разных колеса, одно из которых наваренное, другое от ?запора? (я ничего не путаю) вела себя сносно и на снегу и на скорости 150 км./час по дороге на озеро ?Банное? (дорога мертвых). Все потому, что мы умели все этим пользоваться, и знали в какой ситуации и как может себя повести автомобиль. Затем 07-ая и 99-ая по 2 года на всесезонке круглогодично, включая многократно пройденный маршрут Магнитогорск-Москва, да и пол России с ним. И много др.интересных примеров. Я и жену научил водить автомобиль (включая газ 66, камаз) так что могу заснуть на переднем сиденье. Это я к тому, что упакуй хоть всю машину в дорогую шипованую резину и все равно столбы будут перебегать дорогу, если ты баран.
Flying Dutchman
:-D Предлагаю поставить новую - справа! А старую - слева! :-D Уровняв тем самым торможение передней и задней оси!!!! Smile Smile Smile
Медвед
Flying Dutchman писал(а):

:-D Предлагаю поставить новую - справа! А старую - слева! :-D Уровняв тем самым торможение передней и задней оси!!!! Smile Smile Smile



не, так плохо. надо так: новую спереди слева и сзади справа, старую - спереди справа и сзади слева, крест-накрест Smile Smile Smile Smile Smile Smile
Moscow-driver
To IgorM01:
Какая-то организация, м.б. даже ЗР, собирала статистику зависимости умения водить автомобиль, частоты попадания в ДТП и профессии водителя. Так оказалось, что меньше всего в аварии попадают люди, занимающиеся научной деятельностью, при этом водят машину достаточно средне, а ни о каких контраварийных приемах не знают и, соответственно, не владеют ими. А помогало им избегать аварий умение просчитывать ситуацию на несколько ходов вперед и просто избегать этих аварийных ситуаций. Так вот, установка разных колес - это УЖЕ ПЕРВЫЙ ШАГ К ДТП.
Koba
Sueno писал(а):

Flying Dutchman писал(а):

:-D Предлагаю поставить новую - справа! А старую - слева! :-D Уровняв тем самым торможение передней и задней оси!!!! Smile Smile Smile



не, так плохо. надо так: новую спереди слева и сзади справа, старую - спереди справа и сзади слева, крест-накрест Smile Smile Smile Smile Smile Smile


Smile Smile Smile Маладца!!

А вообще подтверждаю что ставить на заднюю ось с более низкими сцепными свойствами это НЕправильно и опасно. На прошлой машинке (-099) крутанулся на 270 градусов. Незабываемые ощущения... благо что всё обошлось без материальных последствий.
Медвед
Koba писал(а):

Sueno писал(а):

Flying Dutchman писал(а):

:-D Предлагаю поставить новую - справа! А старую - слева! :-D Уровняв тем самым торможение передней и задней оси!!!! Smile Smile Smile



не, так плохо. надо так: новую спереди слева и сзади справа, старую - спереди справа и сзади слева, крест-накрест Smile Smile Smile Smile Smile Smile


Smile Smile Smile Маладца!!

А вообще подтверждаю что ставить на заднюю ось с более низкими сцепными свойствами это НЕправильно и опасно. На прошлой машинке (-099) крутанулся на 270 градусов. Незабываемые ощущения... благо что всё обошлось без материальных последствий.



Если серьёзно, то вся резина должна быть примерно одинаково изношена. В разных ситуациях плохо и сношенная сзади, и сношенная спереди. А уж как красиво меня снесло с дороги, когда правое переднее было изношено процентов на 30% больше остальных. Как живой остался, хз. с иронией отношусь к заявлениям: я мол супер дривер, ездил 10 лет с 4мя разными колёсами 150к м/ч, а вы все ламеры. НУ И нехороший человек, раз ездил. повезло, бывает. кому не повезло, сюда не пишут - им венки у дороги вешают.
rom2004
Брат2 писал(а):

Имею две пары зимних колес. Первая - новые, вторая - после трех сезонов. Куда лучше ставить новые вперед, или назад? Понятно, что ставить надо все четыре новых, но все-таки?


Тема серьезная, непосредственно затрагивающая не только владельца этих 4-х колес, но и всех кто будет с ним рядом находиться на дороге, поэтому решил высказать свое мнение. Рассмотрим два варианта А-спереди резина с лучшими зимними характеристиками (а вот новая или старая нужно смотреть конкретно); Б- наоборот
Итак:
1) торможение- это в общем-то ликбез:тормозные усилия распределяются между осями неравномерно- большая часть приходится на переднюю ось, и чем резче тормозишь тем больше разница (это работа колдуна, передняя ось нагружается, сжимается подвеска и т.д., поэтому необходима регулировка после установки проставок сзади) в результате: суммарная тормозная сила, или проще сказать тормозной путь Б больше А а в реале при любом более-менее интенсивном торможении передняя ось будет заблокирована, соответственно контроля над машиной никакого.
2) управляемость-снос задней оси вещь конечно неприятная, но в варианте А легко решаемая добавлением газа (если не небольшой перебор со скоростью, если большой, то уже ничего не поможет), а вот как бороться со сносом передней оси в варианте Б представляю с трудом, кто сталкивался поймет.
3) проходимость- менее критично чем п. 1 и 2, но все же имеет значение, думаю сравнивать А и Б лишнее.
Хотелось бы добавить, что в данном случае передний привод имеет преимущество перед задним, т.к. лучшие характеристики приходятся одновременно на ведущую и управляемую ось.
В заключении несколько советов:попробуй оценить насколько отличаются характеристики резины, например проверь тормозной путь (желательно снег и лед) таким образом определишь какая резина лучше, и потренируйся в поворотах. Снос задней оси может возникнуть при торможении, при повороте, при перестроении под сброс газа, вот и попробуй как будет вести себя авто. Главное всегда помни, что машина как-бы это сказать "немножко неисправна" и в любой момент может выкинуть подлянку.
Ну и наконец, если все-таки резина сильно разная, по-моему лучше озадачиться поиском еще пары колес, так же учти, износ спереди больше, а обкатка для зимней резины необходима не столько из-за улучшения характеристик, а для ресурса(шипы будут целее).

P.S. рекомендации не теоретические(хотя могу и ошибаться), стаж 10 лет.
Svarog
Цитата:

Я не коротко извините. Случайно натолкнулся на этот топ, и вот какие мысли. В не зависимости от форума и темы не раз отвечал на вопрос ?а что выбрать??



Дальнейшие наукообразные мысли не стал цитировать - полная ерунда, места жалко. Давно известно, что смена характера поворачиваемости на ПП машине из-за большего увода задних колес или меньшей их цепкости это самое страшное что может быть, т.к. приводит к совершенно непривычному заносу задней оси, причем очень быстро развивающемуся и непрогнозируемому. Машина может плохо перестраиваться из ряда в ряд, она может плохо тормозить или разгоняться, но она должна делать это ровно, не разворачиваясь. ПП машина не предупреждает о начале потере сцепления ведущих колес с дорогой как ЗП, она при превышении безопасной скорости очень быстро слетает с дороги при малейшем повороте или торможении, хотя за секунду до этого ехала прямо и ровно. Это альфа и омега безопасности - сзади должны стоять более цепкие и менее уводливые колеса, особенно на ПП. Куча народа разбилась и на ЗП машинах только потому, что поставили спереди радиалки а сзади диагоналки (если кто помнит что это), причем разбилась летом и на сухой дороге.
zip
на перед новую ставь!

я не буду писать что и почему, но именно так надо!
одна из причин что у тебя передние колеса первые наезжают на снег, грязь и т.п.
lion405
zip писал(а):

на перед новую ставь!

я не буду писать что и почему, но именно так надо!
одна из причин что у тебя передние колеса первые наезжают на снег, грязь и т.п.



Лично мне такой подход стоил всего $200. Повезло...
Резина должна быть одинаковой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы