Страница 1 из 1
demize
Жутко колбасит обороты на ХХ - плюс минус 300 об. Жуть! Вчера заехал на сервис, посмотрели - вердикт: третий цилиндр не работает! с клапанами трабл, хотя нормально прет. Вообщем мне интересно, есть ли связь между прыгающими ХХ и нерабочим цилиндром или все же это карбюратор?

Машина Ваз 2109, 1300, карб.
Dudins
Если горшок не работает, то уж точно не карбюратор. А вот на счет клапанов, то проверяй компрессию.
demize
Т. е. из-за неработающего цилиндра так сильно прыгают ХХ?
Mike77
Я думаю, что проблема все же в карбе или в его составляющей ЭМХХ. Если бы не работал один из цилиндров, то движок бы нормально не тянул. А по поводу вердиктов колхоз-сервисменов, за последние несколько дней, было сказано слишком много, чтобы еще что-либо добавлять. Скорее всего свистят безбожно.
Сергей_STS
Колбасить вроде не должно, у знакомого была компрессия 12-5-5-6 из-за клапанов, а обороты никуда не плыли, только мощность упала. Притер клапана стало 12.5 +- дэцл во всех цилиндрах.
А если взять и ВВ провод на проблемной свечке заменить? Ищется путем замыкания на массу по очереди каждой свечи. Как колбасить перестанет - вот она. Ну и компрессию, в первую очередь померять надо.
demize
По поводу развода меня колхозниками на ремонт головки - не знаю, просто открутили свечку - она была чистая, т. е. не рабочая, в отличии от других. Кстати, искра на проводе третьего цилиндра есть.
А вообще это критично ездить на трех цилиндрах? Забить пока или всеже перебрать головку?
Barit
Mike77 писал(а):

Я думаю, что проблема все же в карбе или в его составляющей ЭМХХ. Если бы не работал один из цилиндров, то движок бы нормально не тянул. А по поводу вердиктов колхоз-сервисменов, за последние несколько дней, было сказано слишком много, чтобы еще что-либо добавлять. Скорее всего свистят безбожно.



Понятие тянет - не тянет относительное, если не брать в расчет крайности. Как известно человек привыкает, и некоторое падение мощности может и незаметить. Знаю, потому как сам с прогоревшим клапаном катался. Холостой ход не плавал. Авто ритмично дергалось (дрожало), если "дать газа" на 3 и особо 4 передаче при оборотах ~2000.
С тем, что проблема холостого хода не связана с клапанами цилиндра согласен.
Barit
demize писал(а):

По поводу развода меня колхозниками на ремонт головки - не знаю, просто открутили свечку - она была чистая, т. е. не рабочая, в отличии от других. Кстати, искра на проводе третьего цилиндра есть.
А вообще это критично ездить на трех цилиндрах? Забить пока или всеже перебрать головку?



Я не сервисмен, но точно знаю, что если искра есть на вывернутой свече, то это совсем не значит, что она будет в цилиндре, там условия другие.
А не пробовал поставить эту свечу в соседний цилиндр, и соответственно ВВ провод, поездить, вывернуть и посмотреть как оно потом?
demize
Попробую переставить свечку. А вообще дело совсем не в неработающем цилиндре. Если этот цилиндр и раньше не работал, ладно, так ведь машина нормально ездила и проблем в виде дергания небыло, так на сервис я поехал с целью выяснить причину дерганья машины, а мне стали про цилиндр фуфло гнать, что из-зи него такие обороты ХХ. Сегодня я кажется понял в чем причина - наболевший ЭПХХ, т. е. взял другой клапан (не работающий, но с другим жиклером), подкрутил и обороты ХХ стали в норму. Вывод: возить с собой запасной клапан ЭПХХ; пореже ездить в автосервис, тупят они там дико. Всем спасибо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы