Страница 1 из 3
Лесной чел
Всем бунжурно!!! Посоветуйте какую резину на зиму брать? Машина только куплена -14 R13. Смотрел резину (не дорогую, т.к. $ юк апосля покупки): Медведя и Каму не 503, а новую. Хвалят обе. Что посоветуете? Confused:
Huligan
посоветую импорт
Наше хамно
есть искл Ралли 2000 чтоли хвалили очень
Залезь на сайт www.zr.ru и поищи там
arf
Недавно тоже был озадачен подобной проблемой. В итоге взял Michelin Ivalo I2. Если же начинать считать, то при ценах на шины 1000-1200 руб. за наши и около 2000 руб. за импорт, получается что цена одного сезона эксплуатации шин примерно одинакова, т.к. наши покрышки выкидываются после 2 сезонов, а импорт без проблем ходит 3-4 сезона. Ну и, безопасность не самое последнее дело.
Tano
Есть и русская нормальная, но только ты слушай не того, кто хвалит, а того, кто ругает - это более объективно

Не бери зимний Матадор. По свежевыпавшему снегу у меня било мелкой и частой дрожью в руль.
Лесной чел
Импорт пока дороговат. Почитал ЗР. Медведь вроде выглядит нормально?! и цена приемлема. Что скажет народ? 8-)
LordW
ралли-2000. но учитывай - довольно цепкая, можно случайно в сугроб улететь, если в деревне напр.
kaprizulya
Лесной чел писал(а):

Импорт пока дороговат. Почитал ЗР. Медведь вроде выглядит нормально?! и цена приемлема. Что скажет народ? 8-)



езжу на каме 503, вполне хорошо себя чувствую (кста брат на такой же), про новую не знаю, но уж наверно не хуже Very Happy хватает на 3 сезона, можно и на 4, но я сторонник уверенности на дороге, и при условии что ставлю рано, снимаю поздно, когда уже точно морозов не будет. т.е. достаточно приходится и по асфальту ездить. Вчера, кстати наблюдала картину: дяденька на Тайоте выезжал, я за ним (кто из ЕКБ знает, что вчера творилось) ну так вот, он в горку по льду бедный раза с 5 выехал, я с дрожью в коленях приготовилась к худшему Sad в конечном итоге, так и не поняла чо он там выделывал, я уехала легко. Хотя мож на летней был, но Ш на стекле и из под колес так лед долбил, на летней так не сделаешь Smile т.ч. вполне нормальная резина.
Olegin
arf писал(а):

наши покрышки выкидываются после 2 сезонов, а импорт без проблем ходит 3-4 сезона.



Какая ерунда...
Лесной чел
Конечно сравнению не подлежит, но ездил 6 летов на родной российской, правда похожей на гусуницы от танка, ВЛИ-5 шипованной (для НИВЫ) и не пешком ходил. заметных изменений нет и по сей день. Говорят комикадзе - резина просто оченно не устойчива, но по снегу как на Т-34. Т.к. легковую купил, сталобыть нивку только после асфальта эксплуатировать - менять резину не буду на более устойчивую для трассы, и еще 66 лет прошодит. тут наверное вопрос в качестве самой резины, а не в российская или импор. Думается, что если нормальная технология, то и наши норм. бу??? isn't Confused:
Tano
На эту зиму взял себе С-140 (или 40?) от Уралшина. Понравился направленный рисунок. Из продавцов никто ничего плохого сказать не смог, кроме стандартного: "Но вот эта (подороже) - получше будет". При этом на вопрос "а конкретно, почему?" раздавалось невнятное мычание.
Как экономист, считаю, что, большую долю в себестоимости, и в цене шины составляет:
1. Затраты на транспортировку
2. Стоимость рабочей силы на производстве (достаточно вредное)
Переплачивать европейцам или японцам за это не хочу.
sia099
Tano писал(а):

На эту зиму взял себе С-140 (или 40?) от Уралшина. [..]Как экономист, считаю, что, большую долю в себестоимости, и в цене шины составляет:
1. Затраты на транспортировку
2. Стоимость рабочей силы на производстве (достаточно вредное)
Переплачивать европейцам или японцам за это не хочу.



А вот мне удобнее пивные бутылки зажигалкой открывать. С другой стороны - от открывашки не прикуришь :)

То, что отечественные шины делают "из сажи", а в нормальные резину и кремешок подмешивают, не учитываете? Хотя да, доля материалов в себестоимости невелика, это я Вам как бухгалтер скажу Smile, но эксплуатационные свойства - это первое, что влияет на выбор разумного покупателя (это я Вам как экономист скажу :)

ps. Всяк кулик свое болото....
Tano
sia099 писал(а):

но эксплуатационные свойства - это первое, что влияет на выбор разумного покупателя (это я Вам как экономист скажу Smile
ps. Всяк кулик свое болото....



Ну и как можно ДОСТОВЕРНО опеределить разницу в экплуатационных свойствах? По мифологическим тестам разных журналов, так у каждого свои результаты и они разняться, чуть ли не до противоположности! А то и берут одну и ту же резину и через 2 года тестируют - и результаты разные!

Или может по отзывам типа :"взял Мишлен, это же полный рулеззз! Управляемость в 3 раза лучше, чем на каме, тормозной путь уменьшился на 20 метров, по личным ощущениям!"

Меня вообще вседа забавляет попытка эмпирически определить какое масло/бензин/шины лучше. Ну не может тут быть однозначного ответа и все

P.S. А чтобы увеличить свою безопасность я себе взял авто с АБС, и подушкой! А попытки зделать зубило безопаснее, наставив на него резину за 100 баксов у меня вызывает приступы безудержного веселья.
wertdaun
Я на девятку взял Nordman на дискаx Mefro R14 резина 1261, диск 795, сборка, баллансировка 350, секретка 550 - итого 9000. пока не ездил ежу на лысой каме205 выпадет снег переобуюсь. Laughing
Олег был 2114
Всем привет!
Резину всё-же нужно брать по деньгам... Всегда есть разумное сочетание цены и качества. Для меня пока- НИИШП-Ралли- 2000, при невысокой цене вполне приличное поведение даже и по гололёду... По асфальту приходится аккуратней ездить- износ и невысокие тормозные свойства...
При повышении уровня жизни возможно и что-либо буржуйское. Хотя начинать лучше с замены автомобиля...
olos
Смело рекомендую Медведь Я-670.
Я уже третью зиму на этих шинах.
Реультаты тестов "ЗР" (http://arch.zr.ru/articles/85_09_2004.html) подтверждаю личным опытом.

Медведь занял четвёртое место после:
Good year Ultra Grip 500
Gislaved Nord Frost 3
Nokian Hakkapeliitta 2
Но это уже совсем другие деньги.
Отечественные шины Медведь надрал все!
Только в результатах тестов почему-то сказано, что производитель
этой резины Киров. Насколько я знаю, производителем этой весьма неплохой резины является Ярославский шинный завод.

olos
21093i
sia099
Tano писал(а):


Ну и как можно ДОСТОВЕРНО опеределить разницу в экплуатационных свойствах?


да никак... только субъективно.. а другого критерия мне и не нужно.
я на неделе медку наеб...ул (поменял убитую БЛку на бриджи) и не жужжу 8-)

Tano писал(а):


P.S. А чтобы увеличить свою безопасность я себе взял авто с АБС, и подушкой! А попытки зделать зубило безопаснее, наставив на него резину за 100 баксов у меня вызывает приступы безудержного веселья.


Данунах все эти пляски вокруг зубила... подушки, шумки, кулисы - выброшенные деньги..
Разберусь с др. вопросами - куплю что-нибудь вроде Альмеры.
(мечта такая :cool: )
arf
Сколько всего сказано! Но все как-то однобоко (я сам на объективность не претендую).
Конечный выбор человека, в основном, зависит от конкретной ситуации. Действительно, можно купить резину отечественную, и проездить на ней без проблем года 3-4, а можно и импорт убить за сезон - это уже зависит от стиля езды, пробега, да и случаи на дорогах бывают разные.
Мой личный опыт такой, что отечественная резина первый сезон эксплуатации выдерживает вполне неплохо (ставил AMTEL Classic) - дорогу держит, если надо из заноса по городской жиже вытянет, то потом начинаются проблемы с балансировкой - в городе почти не заметно, а на трассе по рулю чувствуется. Шипы начали понемножку покидать родные колеса. Smile В тоже время тот же NF3 после 2 сезонов держал машину на трассе так, что она шла как по рельсам.
Кстати, наши производители шин в последнее время стали копировать рисунки протектора с "ненаших". Тот же Медведь Я-670 - очень похож на UG500, только ламели немного по другому расположены. Возможно, отсюда и растут ноги хороших результатов в тестах ЗР. Весь вопрос в том как их надо эксплуатировать, чтобы эти самые результаты подтвердились через год-два.
Для любителей погонять (стрит-рейсейсеров или просто горячих парней), думаю, что все же только импорт - во-первых сама резина просто мягче, благодаря чему обычно лучше держит машину на льду, и вероятность потери шипов ниже. И в критической ситуации даст больше шансов избежать серьезного ущерба как для себя, так и для окружающих.
sia099
Скажу немного по делу.. Для езды по Москве и немного по трассе в область я взял Bridgestone Blizzak WS50. Это липучки. Выбор продиктован чтением форумов Read , но в большей степени шшупанием ручками и неприлично бедными познаниями в физике Very Happy
Сейчас +7 и говорить об эффективности зимой рано... Вот и думаю, лажанулся я или нет ? 8-)
Лесной чел
Очень много мнений (так и должно быть). Я вчера сделал выбор в пользу Медведя 8-) сейсас в городе Ленина +7. Как переобуюсь и проеду первые н-цать км. обязательно доложусь о свойх очучениях. пальцами потрогал, понухал, полизал - вроде резина, а там посмотрим для езду или как. pray:
MichMan
Медведь хорошая резина (Я-620, Я-670). Ходит ярославская резина долго и дорогу держит неплохо.
Master36
Народ! Вы о чём какая Ралли2000-отстой. Если финансы не позволяют купите Hakapelita Q б/у(но не более 1-й зимы) и горя знать не будете(для справки: тормозной путь Ралли на шипах и Hakapelita Q отличается на 30% в пользу Hakapelita.
Usul
MichMan писал(а):

Медведь хорошая резина (Я-620, Я-670). Ходит ярославская резина долго и дорогу держит неплохо.



Про зимнию не скажу - не пробовал, а вот летняя (Я-640) при стиле езды полуспокойный-полуагрессивный - после одного сезона была уставшая, как-будто ей года 3. А сравнивать есть с чем, этим летом брал Юнироял Ралли 680 (рисунок почти такой же), с более агрессивным стилем выглядит почти как новая.

А вообще каждый выбирает резину ту, которая ему приглянулась и подходит по финансам. Это как обувь - одни берут ботинки за 1000 р., и счастливы, другие за 7000, и также довольны.
ch111
Господа.

По своему опыту могу предложить отечественные шины MEDEO делают ярославцы совместно с Гудиром (или бриджстоном точно не помню). Сам когдато выбирл между ними и 670 и все за них активно советовали. Одну зиму откатал - вроде ничего всего пару широв на колесо вылетело, правдо балансируются не очень, но цена достаточно приятная.
Dalmatinnn
Всем привет!!! Сам собираюсь ехать на выходные за резиной!!! У меня 099, т.е. R13! Однозначно буду брать Nokian HKPL2 16570R13 или Good&Year UG500!!! На ВАЗ 21113 у отца стоят Nokian HKPL2 18560R14, просто супер резина. По заснеженной дороге на скоросте 100-120 чувствуешь себя комфортно и контролируешь полностью обстановку. Кстати вот ссылка http://www.santyre-auto.ru дешевого магазина, я буду брать там. Из русских шин могу посоветовать Я670 (на R13) и Medeo на R14 (на R13 не советую) остальные шины брать не рекомендую. По соотношению ценакачество это лучшее что может быть. Вот кстати тесты шин в За Рулем. Обращайте внимание на размер шин (имеется виду радиус) своего автомобиля, т.к. победитель в тесте среди R13 не означает, что эта шина будет хорошо вести себя на R14!!!! Всем удачных покупок и хорошей езды на зимних дорогах. И не экономьте на зимних шинах, жизнь дороже, да и ремонт обойдеться не дешево. Пока.

http://arch.zr.ru/articles/85_09_2004.html (R13 за 2004 год)
http://arch.zr.ru/articles/64_09_2003.html (R13 за 2003 год)
http://arch.zr.ru/articles/92_11_2003.html (R15 за 2003 год)
http://arch.zr.ru/articles/112_10_2003.html (R14 за 2003 год)
Tano
olos писал(а):

Только в результатах тестов почему-то сказано, что производитель
этой резины Киров. Насколько я знаю, производителем этой весьма неплохой резины является Ярославский шинный завод.



И после этого, вы хотите, чтобы я верил в тесты сруля?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы