Страница 3 из 3
ento
=) по-моему, лучше одинаковую, чем рисковать на каждом повороте... Взять тогда лучшую из наших. От стиля вождения тоже ведь сильно зависит - можно и на плохой хорошо ездить. =) Или таки добавить до хорошей. Плюсы: ходит дольше, лучше, один раз спасет от жестянки - считай, что окупила себя.

Я за рулем три месяца и у меня даже вопросов не возникало - что брать. Мне нужна резина, которая на дороге мне - чайнику будет помогать и не будет меня подводить. Хака2 - мой выбор.

"Не рекомендуется" - это ведь не от хорошей жизни сказано.
Mishelle
Машина 21093. Резину выбирал по деньгам. Купил Я-670 на дисках Мефро, комплект обошелся в 7500р. Поставил.
Ну шумит, ну и что Smile На сухом осфальте тормозит хуже, но не на много.
В целом очень доволен, посмотрим что будет когда снег выпадет.
Andy_NN
Tano писал(а):

Andy_NN писал(а):

. Вот купить недешевую иномарку и ставить на нее резину Кама - ИМХО такой идеотизм, что просто нет слов.



Купишь - поймешь :-D !

Я вот себе купил хорошую дорогую стиральную машину и засыпаю в нее дешевый порошок, а когда студентом вручную стирал - брал только Ариель. Почему? Да потому что хорошая машина и дешевым порошком нормально отстирает, а вот вручную - ни хера.

P.S. Вообще, есл обратите внимание, чем дешевле авто, тем больше на нее наворотов владелец старается повесить (посмотрите сколько самотюненых зубил по дорогам шатается, гораздо меньше 10к и почти совсем нет иномарок (кроме самых убитых).


1. Акцент к "недешевым иномаркам" я отнести не могу даже с большим натягом, не в обиду Smile , обычно такие авто покупаются на последние деньги или в кредит и увидев даже БЛ-85 на таком авто, я удивлен не буду. А вот увидеть Медведь на 5-летке Ауди А6 (стоит такая у офиса) мне как-то "режет глаз".
2. Хорошая машина г@вном не отстирает, поверь, только запачкает белье. К слову, сейчас Ариэль - на 90% подделка (или некачественный товар, не знаю), ИМЕННО поэтому он и стирает сейчас херово, только белье портит (сильно синит). Например, моя жена сейчас покупает вместо Ариэля Е-автомат или Досю и стирают они гораздо лучше Ариэля, с ее слов.
Fr!dge
Mishelle писал(а):

Машина 21093. Резину выбирал по деньгам. Купил Я-670 на дисках Мефро, комплект обошелся в 7500р. Поставил.
Ну шумит, ну и что Smile На сухом осфальте тормозит хуже, но не на много.
В целом очень доволен, посмотрим что будет когда снег выпадет.



И ты здесь? Wink Подписываюсь. Ибо ездили с Мишганом вместе, и покупали два комплекта Wink Он себе Яшу, я себе.
Шумит она действительно сильно Wink Про зимние впечатления расскажу весной. Прошлой зимой у меня была 2106 и на ней была одета К-190, 880 рублей за штуку. Ездили в Углич, по снегу-льду-асфальту-каше, смешанный в общем цикл. Проблем с управляемостью никаких. Единственное НО - шипы 50% потеряла, но это из за того, что обкатки не было. Сразу в бой.
RazzoR
Ребят, Вы б поездили на нормальной зимней резине (Хакка 2, например)... Потом все эти Я-670 и т.п. Вам таким дерьмом казались Sad
vingod
вот только купил себе мишлен ивало! ну щяс сказать нечего вот когда навалит снега по уши тада и поговорим Smile
Fr!dge
RazzoR писал(а):

Ребят, Вы б поездили на нормальной зимней резине (Хакка 2, например)... Потом все эти Я-670 и т.п. Вам таким дерьмом казались Sad



Ты бы поездил на резине похуже Я-670, тебе бы Ярославка показалась бы отличной резиной.
Dalmatinnn
Чего вы спорите! Каждый все равно будет стоят на своем! А насчет Я-670, нормальная резина, но я бы купил бы Хаку 2 (я ее и так купил))))! Но если бы с ловэ были бы проблемы, то однозначно купил бы Я-670! И нечего ее унижать. Это все предрассудки насчет того, что все русское г@$но!
Jek@
olos писал(а):

Смело рекомендую Медведь Я-670.
Я уже третью зиму на этих шинах.


Тоже 3 зиму буду ездить ваще супер! Меня полностью устраивает! Хорошая резина! Она у меня как новенькая!
RazzoR
Я одну зиму на 21099 отъездил на Кама-205. С тех пор я Каму-205 - ненавижу!!!
Jek@
RazzoR писал(а):

Я одну зиму на 21099 отъездил на Кама-205. С тех пор я Каму-205 - ненавижу!!!


Это всесезонка или нет?
vingod
RazzoR писал(а):

Я одну зиму на 21099 отъездил на Кама-205. С тех пор я Каму-205 - ненавижу!!!



я тоже на ней ездил 1 год (на всесезонке)
летом терпимо! а зимой я немог тронутся вообще! и както раз рискнул проехатся. ну всё ничего ехал я не более 40кмч а на какойто горочке небольшой я несмог заехать и весь поток машин ахерел о уберались с моего пути!! после этого я сразуже её поставил и больше на каме я не ездил.
RazzoR
Наверное всесезонка. Но такое дерьмо!
События - почти как у vingod.
ento
кама-205 даже летом в дождь начинает сразу "плыть". А когда температура опускается ниже +7, она начинает дубеть и при мокрой дороге на ней ездить становится просто страшно. Выбросил.
Дмитровчанин
А я на "Метелице" шипованной отьездил сезон, по мне вполне приличная резина. Шумновато конечно, но ни разу зимой проблем не возникало.
RazzoR
Правильно сделал. Вообще, дерьмовая резина. По всем параметрам. Она у мен в гараже пролежала полгода. Думал поставить на лето. Обломись! Все боковины в трещинах!!! Когда снимал, такого не было. Рядом стояли ГАЗовские БЦ-11 - ни намёка на это дело!
Kempo
Я, правда, в другой теме уже писАл, но вопросы продолжаются, поэтому повторюсь Smile
Пользую ВАЗ21093i
Четвёртый сезон начал ездить на "бюджетном гибриде" - на передней оси - Nokian Hakkapeliita-1, на задней - С-129 "Снежный барс", Уралшина. Очень мне сей гибрид нравится. Ни разу не подводил, пока.
Барс на снегу и льду "хватает" чуть раньше (у него шипы не плавающие), поэтому заднюю ось никогда не заносит, и вообще машина идёт как по рельсам.
У Хакки направленный протектор, поэтому она хорошо идёт по "каше" и практически всегда чистая (не забивается снегом).
На асфальте Хакка почти не шумит (шипы "плавающие"), а шум с задней оси, согласитесь, слышно меньше.
За три сезона не потерял пока ни одного шипа. А кое-где на шинах ещё и "шерсть" не стёрлась. Езжу, правда, аккуратно, плавно разгоняюсь и резко не торможу. Предпочитаю снижать скорость заранее, по возможности торможу двигателем. Да и пробеги небольшие (за зиму один-полтора тыка, не больше).
Дороги у нас, в основном, покрыты укатанным снегом и льдом. Асфальт зимой - только на трассе. А по трассе я езжу не часто. Видимо по-этому и износа резины практически не заметно.
Если учесть, что первый из трёх сезонов был у меня первым, т.е. я был полным чайником в зимнем вождении (только учился вообще зимой ездить), то "гибрид" показал себя весьма неплохо (ни разу не занесло даже Smile ).
Серджио
"Снежный барс" мне тоже очень понравился. Откатал на нём 1 сезон на предыдущей машине (была 4ка). Из всякой срани меня вывозила. Резина на дисках осталась, поставлю на свою новую 14ю
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы