Потом подсказали, что наверное акк. уже дохлый.
На заведенном двигле, сними + клемму аккумулятора. Если заглохнет, значит у тебя не исправен генератор. Если продолжает работать - значит проблема в чем-то другом... У меня тоже аккумулятор сдыхал, проверяю плотность - в поряде, через пару дней дохнет - разряжается, хотя на улице +1. Заряжал я его 4 раза - на своем горбу домой тащил. Потом подсказали, что наверное акк. уже дохлый. Заменил- поставил Тюменский на 62Ah. Теперь с пол-пинка работает.
Собственно сабж...
Недели за две умирает аккумулятор. Напряжение бортовой сети 12.3-12.6 В (при включенном ближнем). При работе лампочка не горит.
Подскажите с чего начать поиск неисправности и как...
Сам думаю следующее:
1. Замена таблетки на генераторе.
2. Зачистка, смазка всех контактов которые на генератор идут.
Если не поможет где еще смотреть?
Заранее спасибо.
Что-то не пойму. На самом деле напряжение 12.6 под нагрузкой ближним светом - вполне нормальное для аккумуляторной батареи.
Что лично Вас беспокоит - не понятно.
В чем смысл слов "умирает"?
Кто это Вам сказал? Слолько было на новой батарее? 14.4? Ну и правильно. Регулятор ВАЗ ее все равно выше 13.6 не зарядит потом и то, если Вы будете гнать по трассе часок. В городском цикле - вряд ли с подзарядом будет хорошо.
Машина что ли не заводится - к чему паника какая-то не понятная.
если напруга при рабртающем двикателе - 12.6В - это полное "отсутствие" генератора, причина - обрыв ремня генератора или обрыв обмоток генератора...
У меня на аккумуляторе при незаведенном движке 12.7В, это нормально. А вот с заведенным движком должно быть больше. Т.е. 14.3 где-то. У меня 14.4, если включить все-все потребители вплоть до музыки на всю катушку - 13.8В. Ниже опускается только в момент включения вентилятора охлаждения, где-то до 13.1В, но после его старта, поднимается до 13.8В.
И, что меня радует, независимо от оборотов. В частности на ХХ тоже.
Гена штатный, 80А.
Смотри генератор, подкову и таблетку.
Что-то не пойму. На самом деле напряжение 12.6 под нагрузкой ближним светом - вполне нормальное для аккумуляторной батареи.
Что лично Вас беспокоит - не понятно.
В чем смысл слов "умирает"?
Кто это Вам сказал? Слолько было на новой батарее? 14.4? Ну и правильно. Регулятор ВАЗ ее все равно выше 13.6 не зарядит потом и то, если Вы будете гнать по трассе часок. В городском цикле - вряд ли с подзарядом будет хорошо.
Машина что ли не заводится - к чему паника какая-то не понятная.
2 6600:
Эк вас батенька потянуло на разлагольствования... Давно за вами замечаю что посты вы читаете не внимательно.
11.5В без нагрузки - это значит действительно без нагрузки, без стартера в том числе...
Не завелась, именно по причине разряженного аккумулятора - подкурили, завелась с полоборота, про щелкающее реле я ни полслова не писал - это, извините, ваши пустые разлагольствования на этот счет...
И если честно, конструктивной информации в ваших ответах на мой пост не содержалось совсем...
Если на новой батарее у Вас было 12.8 , то она недозаряжена. Вернее разряжена. Дело в том, что во время хранения идет ток саморазряда, Если хранится год, то напряжение и упало. У свежих относительно батарей должно быть ВЫШЕ 13.5, а лучше - 14 вольт !!!
Страшного в разряде до 12.8 во время хранения ничего нет, но у ВАС на авто изначально ставилась не полностью заряженная батарея. Снимите и зарядите любым автозарядным. Я это делаю 2 раза за год. Весной обычно и Осенью. И это нормально для эксплуатации. Иначе не выпускались бы Зарадные Устройства. Вам не приходило в голову, для чего их делают? На Западе заряд акк. - за отдельные деньги на сервисе. У нас для технически грамотных - продают устройства зарядные.
Если на новой батарее у Вас было 12.8 , то она недозаряжена. Вернее разряжена. Дело в том, что во время хранения идет ток саморазряда, Если хранится год, то напряжение и упало. У свежих относительно батарей должно быть ВЫШЕ 13.5, а лучше - 14 вольт !!!
Страшного в разряде до 12.8 во время хранения ничего нет, но у ВАС на авто изначально ставилась не полностью заряженная батарея. Снимите и зарядите любым автозарядным. Я это делаю 2 раза за год. Весной обычно и Осенью. И это нормально для эксплуатации. Иначе не выпускались бы Зарадные Устройства. Вам не приходило в голову, для чего их делают? На Западе заряд акк. - за отдельные деньги на сервисе. У нас для технически грамотных - продают устройства зарядные.
6600
Нормально генератор не заряжает аккумулятор . Фактически с первыми холодами половина аккумуляторов теряют половину емкости и если у вас и так он фактически до половины заряжен (12.3 в - примерно при половине заряда), то после первого же мороза он может потерять почти все.. Для профилактики его перед зимой следует полностью зарядить при комнатной температуре (желательно также весной это проделать, хотя не так обязательно)
Так или иначе иногда его нужно нормально зарядить (т.е. не до 13.6-14, а до 14.4 В (как это положено). И в этом заряде также залог долгой работы аккумуляторной батареи. Ну а если хотите каждые 2-3 года покупать новую - оно конечно . Можно и не заряжать
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы