Страница 1 из 1
Aнджей
Давно мучает вопрос: можно ли так сделать, чтобы машина заводилась с полоборота ключа??
Вроде БСЗ поставил, силиконовые провода, карб. 2107 вполне приличный, провалов нисколько не дает если чистый, насос новый, производительность в норме, свечи Bosch 0,7 мм, момент зажигания выставлен;
- а получается что машина с полдрыка заводиться только в течение 5 мин. после того как заглушил двиг., если времени прошло больше, то заводится с педалью газа. И раньше бывало, после старта сразу глохнет, опять заводишь - глохнет, как будто магистраль вся пустая, а потом заполняется и тогда едешь нормально.
Женя
Это в пределах нормы. Возможно маловат уровень в карбе.
OldStudent
Вентилятор в воздушный фильтр, чтобы, пока не остынет карбюратор и впускной коллектор или двигатель не запустится, выгонял пары бензина. :-D
Aнджей
Женя 83 писал(а):

Это в пределах нормы. Возможно маловат уровень в карбе.



Уровень нормальный, игла новая.
Просто интересно, у кого-нибудь заводится машина без газа?
Женя
Как вариант зажигание поставь пораньше - должна лучше заводится.
OldStudent
Заводится без нажатия на педаль только если долго крутить. Инжекторы обычно лучше заводятся, т.к. там подача топлива при остановленном двигателе перекрыта, а карбюратор так и будет, особенно летом.
Kirgudu
Анджей писал(а):

Женя 83 писал(а):

Это в пределах нормы. Возможно маловат уровень в карбе.



Уровень нормальный, игла новая.
Просто интересно, у кого-нибудь заводится машина без газа?



После стоянки - нет, пытается схватить, но не может.
В мурзилке то тоже написано, заводиться на горячую нужно с нажатием акселератора на 1/3.
Aнджей
Женя 83 писал(а):

Как вариант зажигание поставь пораньше - должна лучше заводится.



Действительно, заводится лучше, но клвпана начинают потрескивать.
Значит, это максимум чего можно добиться от карба... ну да ладно.
А я еще слышал, что классику можно в инжектор переделать?
dezruptor
OldStudent писал(а):

Заводится без нажатия на педаль только если долго крутить. Инжекторы обычно лучше заводятся, т.к. там подача топлива при остановленном двигателе перекрыта, а карбюратор так и будет, особенно летом.


В инж. после включения зажигания сразу же электро бензонасос создает давление, а потом уже зажигание.
Скорпион1978
Не знаю чего там и как регулируется, но у меня всегда заводиться с полтыка (правда пока заморозки были до -3, а там видно будет). Вытягиваешь подсос и ....готово. Всегда так делаю. Ну и подсос сразу ставлю на 1500 оборотов, чтобы прогрелась
Serge!
Скорпион1978 писал(а):


Не знаю чего там и как регулируется, но у меня всегда заводиться с полтыка (правда пока заморозки были до -3, а там видно будет). Вытягиваешь подсос и ....готово. Всегда так делаю. Ну и подсос сразу ставлю на 1500 оборотов, чтобы прогрелась


Ну дык это на холодную. Речь идет о пуске горячего двигла...
OldStudent писал(а):


Вентилятор в воздушный фильтр, чтобы, пока не остынет карбюратор и впускной коллектор или двигатель не запустится, выгонял пары бензина.


Именно! Именно по этой причине и не пускается с полтыка. И выхода (впрочем как и проблемы) из этой ситуации я не вижу. Ну покрутит секунду и чо с этого?
Ничо, зимой трабла отпадет сама-собой...до следующего лета Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы