Страница 1 из 1
Barl
Купил ВАЗ-21093i 2002 г., пробег 80000. Комплектация стандартная (выс. панель, стеклоподъемники, музыка, сигнализация Pantera (наполовину нерабочая))
Посоветуйте, что проверить, куда влезть, что доделать.
Машина первая, сам чайник полный.
PashkinG
За сколько купил то? Сам выбираю что то такое же.

После покупки меняешь:
ремень ГРМ,
ремень генератора
масло в движке +маслофильтр
масло в коробке (не обязательно)
обновляешь антикор перед зимой.

Если не диагностировал машину перед покупкой едешь на СТО пусть подвеску посмотрят может еще что всплывет.

Колодки тормозные поглядеть надо...
Sensas
Однозначно на сервис на подъемник, проверять надо всю машину, ходовую всю, все тяги, поменять все расходники там масло, фильтры, ОЖ, если инжектор, то диагностику инжектора не мешало бы сделать, посмотреть что с датчиками, поменять бензофильтр около бака, ну и так по ходу смотреть, шланги тормозные, колодки поменять, задние барабаны скинуть посмотреть, ГРМ как уже говорилось, клапана отрегулировать, перед заменой масла лучше движок промыть промывкой, масло в коробке тоже не мешало бы поменять, ну это и со временем можно, проверить его уровень, свечи поменять, остальное все по ходу эксплуатации всплывать будет) первым делом главное двигатель и ходовую проверить
zzlex
после всего этого останется только кататься , копить денег и мечтать о новой машине, быстрой и КарошОй Laughing
ИА
Снимаешь сиденья, коврики, шумку, и херачишь мовилем весь пол изнутри. Если останется, мажешь багажник. Ну почему, почему я не сделал этого сам?!!
zzlex
ИА писал(а):

Снимаешь сиденья, коврики, шумку, и херачишь мовилем весь пол изнутри. Если останется, мажешь багажник. Ну почему, почему я не сделал этого сам?!!




это если есть желание до пенсии на этой арбе рассекать 8-)
Red Dragon7
Barl писал(а):

Купил ВАЗ-21093i 2002 г., пробег 80000. Комплектация стандартная (выс. панель, стеклоподъемники, музыка, сигнализация Pantera (наполовину нерабочая))
Посоветуйте, что проверить, куда влезть, что доделать.
Машина первая, сам чайник полный.


У меня ВАЗ-21093i,2002 г.,пробег 56000км.
Так что могу подсказать,что можно смело менять!
Само главное это движок,ходовая.
Поэтому,здесь все уже писали: менять масло с заменой фильтров.
Фильтр топливный,воздушный. Проверка всех узлов передней подвески,на нее идет нагрузка 2/3 всей массы машины.
Проверь состояние тормозных колодок,дисков,цилиндров.
Шаровые можно смело менять,если их не заменил прежний владелец!
А также наконечники рулевых тяг,проверь ШРУСы, все тормозные трубки, трубу приемную глушителя и еще все что болтается и находится не на своем месте. :cool:
Если ты чайник,то сразу езжай в хороший автосервис.
И там тебе все расскажут,что надо поменять или можно не менять. Laughing
Nikalos
Sensas писал(а):

Однозначно на сервис на подъемник, проверять надо всю машину, ходовую всю, все тяги, поменять все расходники там масло, фильтры, ОЖ, если инжектор, то диагностику инжектора не мешало бы сделать, посмотреть что с датчиками, поменять бензофильтр около бака, ну и так по ходу смотреть, шланги тормозные, колодки поменять, задние барабаны скинуть посмотреть, ГРМ как уже говорилось, клапана отрегулировать, перед заменой масла лучше движок промыть промывкой, масло в коробке тоже не мешало бы поменять, ну это и со временем можно, проверить его уровень, свечи поменять, остальное все по ходу эксплуатации всплывать будет) первым делом главное двигатель и ходовую проверить


:-D Если все это сделал после или до момента покупки, то прсто:
ДРОЧИ или ездий, пока чтонибудь не вылезло :cool:
ЗЫ. появятся поблемы, тогда милости просим...
Mass
а что все так мало ездят или как? у меня вот уже 35000 с марта месяца :ooo:
Barl
Спасибо за ответы.
Скорее всего поеду в сервис, так как сам пока не знаю куда ткнуться.
Сожет на праздники, если погода позволит, повожусь.
rododendron
Mass писал(а):

а что все так мало ездят или как? у меня вот уже 35000 с марта месяца :ooo:



С марта 2002 . пробег 34 000.
жаба просто душит через день заезжать и 600 рябчиков в бак....за ....х...й собачий 92 бензина
конечно понимаю про амортизацию авто. но все же.
раньше было 2 авто в семье . а сейчас одна но справляемся...
времени нет ездить
На работу на метро всего 40 минут на машине минимум 1.5 часа...
тока на дачу да по магазинам....
в лес 2 недели назад
Итог - защита картера под замену ( завезалась узлом Confused ) шаровые... ёлки из арок колесных до сих пор вытаскиваю
zzlex
Barl писал(а):

Спасибо за ответы.
Скорее всего поеду в сервис, так как сам пока не знаю куда ткнуться.
Сожет на праздники, если погода позволит, повожусь.



дай мыло, отпишу координаты очень хорошего сервисмена, специализирующегося на ВАЗах- съэкономишь массу денег, за посмотреть он особо денег не берет.........с меня вообще не брал, это ни как в других- подняли машину, 150 диагностика ходовой, сняли барабан, 200 диагностика колодок... ходовую и движки хорошо перебирает, другу движок перебрал и подвеску, очень доволен!

отпиш мне alex-apollo собака mail.ru дам телефон его.
DRUHA
Всем привет!
Во скока выльется (хотя бы примерно) такую машинку 2109...99
с пробегом 50...80тыщ привести уверенное состояние min...max. Я думаю купить б/у 99 где нить 2000 года. Покататься немного посмотреть как она ездит и вложиться. Хочется заранее быть готовым.
Конечно я понимаю что худший вариант может вскрыться что двигатель кап. ремонт (кузов не беру, смотреть буду внимательно), лучший подвеску и тормоза обновить, но в ценах плохо ориентируюсь.
Заранее спс.
den-r1979
PashkinG писал(а):

За сколько купил то? Сам выбираю что то такое же.

После покупки меняешь:
ремень ГРМ,
ремень генератора
масло в движке +маслофильтр
масло в коробке (не обязательно)
обновляешь антикор перед зимой.

Если не диагностировал машину перед покупкой едешь на СТО пусть подвеску посмотрят может еще что всплывет.

Колодки тормозные поглядеть надо...



Если денег немеряно, то следуй инструкциям, если не очень, то:

Ремень ГРМ меняешь если предыдущий хозяин не менял (спроси у него)
ремень генератора - то же самое
масло то же самое
антикор - "полная лажа"

Диагностика - хрень полная, нужно было смотреть при покупке!!!

Итог - нихрена не надо делать пока что нибудь само не вылезет!!!!

Я купил в сентябре 093i 2002 года, пробег 65000.
По сервисной книжке масло менялось в мае на 59900 км - с заменой отложил. Ремни хозяин ни разу не менял - поэтому ремни всё же заменил (на предыдущей машине не менял), сделал сход-развал. И ВСЕ!!!
Знаю порван пыльник на рулевом, решил отложить до весны с заменой всего рулевого - по деньгам выйдет тоже самое, что сейчас менять пыльник. Сейчас начался маленький глюк с инжектором - на выходных поеду на диагностику.
В подвеску, тормоза и т.д и т.п. даже не полезу пока греметь или скрипеть не начнёт.
За 1,5 месяца проехал 4000 км.
На машине нужно ездить, а не чинить её бесконечно!

Как сказал мне инструктор по вождению лет 5-6 назад (в частности) Не открывай капот и не мешай работе двигателя!!! Этим принципом и руководствуюсь!
PashkinG
[quote="den-r1979"]
Я же сказал, на диагностику надо если не диагностировал ПЕРЕД покупкой.
Говоря про антикор надо добавлять IMHO, потому как все зависит от отношения к своему авто. Для продукции АВТОВАЗа антикор совсем не "поная лажа", его делают при покупке и периодически обновляют, если конечно покупают не на один год...
Barl
Поменял задние тормозные колодки и барабаны.
Ремень ГРМ пред-й хозяин не так давно менял.
Сколько примерно стоит антикор? Делается ли он снаружи или еще и внутри?
Mike77
Мне антикор "Тектил-Цинк" в фирменном сервисе "Дэу" (с обработкой днища, скрытых полостей и прочего, а также установкой подкрылок) обошелся в 6000 родных деревянных. А вообще, есть куча других смесей. Опять же - кому что хочется, тот то и делает. Стоимость варьируется, в среднем, от 4000 до 7000 руб. Выбирай. Удачи
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы