Страница 1 из 1
Barl
Купил ВАЗ-21093i 2002 г., пробег 80000. Комплектация стандартная (выс. панель, стеклоподъемники, музыка, сигнализация Pantera (наполовину нерабочая))
Посоветуйте, что проверить, куда влезть, что доделать.
Машина первая, сам чайник полный.
PashkinG
За сколько купил то? Сам выбираю что то такое же.

После покупки меняешь:
ремень ГРМ,
ремень генератора
масло в движке +маслофильтр
масло в коробке (не обязательно)
обновляешь антикор перед зимой.

Если не диагностировал машину перед покупкой едешь на СТО пусть подвеску посмотрят может еще что всплывет.

Колодки тормозные поглядеть надо...
Sensas
Однозначно на сервис на подъемник, проверять надо всю машину, ходовую всю, все тяги, поменять все расходники там масло, фильтры, ОЖ, если инжектор, то диагностику инжектора не мешало бы сделать, посмотреть что с датчиками, поменять бензофильтр около бака, ну и так по ходу смотреть, шланги тормозные, колодки поменять, задние барабаны скинуть посмотреть, ГРМ как уже говорилось, клапана отрегулировать, перед заменой масла лучше движок промыть промывкой, масло в коробке тоже не мешало бы поменять, ну это и со временем можно, проверить его уровень, свечи поменять, остальное все по ходу эксплуатации всплывать будет) первым делом главное двигатель и ходовую проверить
zzlex
после всего этого останется только кататься , копить денег и мечтать о новой машине, быстрой и КарошОй Laughing
ИА
Снимаешь сиденья, коврики, шумку, и херачишь мовилем весь пол изнутри. Если останется, мажешь багажник. Ну почему, почему я не сделал этого сам?!!
zzlex
ИА писал(а):

Снимаешь сиденья, коврики, шумку, и херачишь мовилем весь пол изнутри. Если останется, мажешь багажник. Ну почему, почему я не сделал этого сам?!!




это если есть желание до пенсии на этой арбе рассекать 8-)
Red Dragon7
Barl писал(а):

Купил ВАЗ-21093i 2002 г., пробег 80000. Комплектация стандартная (выс. панель, стеклоподъемники, музыка, сигнализация Pantera (наполовину нерабочая))