PashkinG писал(а):За сколько купил то? Сам выбираю что то такое же.
После покупки меняешь:
ремень ГРМ,
ремень генератора
масло в движке +маслофильтр
масло в коробке (не обязательно)
обновляешь антикор перед зимой.
Если не диагностировал машину перед покупкой едешь на СТО пусть подвеску посмотрят может еще что всплывет.
Колодки тормозные поглядеть надо...
Если денег немеряно, то следуй инструкциям, если не очень, то:
Ремень ГРМ меняешь если предыдущий хозяин не менял (спроси у него)
ремень генератора - то же самое
масло то же самое
антикор - "полная лажа"
Диагностика - хрень полная, нужно было смотреть при покупке!!!
Итог - нихрена не надо делать пока что нибудь само не вылезет!!!!
Я купил в сентябре 093i 2002 года, пробег 65000.
По сервисной книжке масло менялось в мае на 59900 км - с заменой отложил. Ремни хозяин ни разу не менял - поэтому ремни всё же заменил (на предыдущей машине не менял), сделал сход-развал. И ВСЕ!!!
Знаю порван пыльник на рулевом, решил отложить до весны с заменой всего рулевого - по деньгам выйдет тоже самое, что сейчас менять пыльник. Сейчас начался маленький глюк с инжектором - на выходных поеду на диагностику.
В подвеску, тормоза и т.д и т.п. даже не полезу пока греметь или скрипеть не начнёт.
За 1,5 месяца проехал 4000 км.
На машине нужно ездить, а не чинить её бесконечно!
Как сказал мне инструктор по вождению лет 5-6 назад (в частности) Не открывай капот и не мешай работе двигателя!!! Этим принципом и руководствуюсь!