Страница 1 из 1
Oleg_093
На днях решил исправить задевание ремня ГРМ за кожух. Снимаю последний, а под ним ... все мокрое и грязное. То ли масло, то ли ОЖ.
ОЖ - понятно, может течь из-под помпы.
А масло откуда? Сальник РВ или КВ ???
На сколько критично, если ОЖ особо не уходит, масло тоже на уровне? (пока на уровне)
Если сальники валов - на сколько выйдет их замена и придется ли валы снимать???

Sad
Oleg_093
Забыл добавить: еще, кажется, натяжной ролик петь начинает (ремень немного дотянул, был совсем ослабший). Можно ли ездить на шумящем ролике или лучше его поменять... кстати, на какой (производитель КТО)?
JonySmith
Не понятно откуда уходит и что за жидкость. Обычно если течет помпа, тосол уходит быстро. Ну а если масло соответственно уровень должен уменьшаться. У меня было раньше с маслом, оказалось дело в прокладке масл. насоса завод ставил вместо паранитовой - бумажную. Ролики на 16 кл. меняю при каждой замене ремня ГРМ (это давно вошло в практику), ну а если у Вас 8 -кл. движок, это по желанию, если ремонт в дороге (еще хуже на морозе) не страшен...
Oleg_093
А поменять прокладку маслонасоса сложно самому?
А какой ролик лучше?

И еще вопрос: куда крутить ролик: против часовой стрелке или по часовой стрелке (если смотреть со стороны привода ГРМ - дырками вниз или вверх)???
JonySmith
Oleg_093 писал(а):

А поменять прокладку маслонасоса сложно самому?
А какой ролик лучше?

И еще вопрос: куда крутить ролик: против часовой стрелке или по часовой стрелке (если смотреть со стороны привода ГРМ - дырками вниз или вверх)???



Прокладку меняли по гарантии на сервисе. Поменять не сложно... (снять шкив, ремень ГРМ, поддон, открутить мас. насос ...)

Если не знаете куда крутить ролик, менять прокладку насоса не надо!
Конечно по часовой! Какими дырками? Surprised
Oleg_093
Цитата:

Если не знаете куда крутить ролик, менять прокладку насоса не надо!
Конечно по часовой! Какими дырками?



Smile Smile

Дырками - отверстиями для установки ключа-натяжителя. Если посмотреть на ролик, то отверстия расположены след. образом:

(х)
о о

Вопрос вызван тем, что на разных машинах и в мурзилках информация мягко говоря противоречивая: в мурзилках как раз написано, что устанавлявить ролик при натяжении ремня надо против часовой стрелке, т.е. дырками вниз. На новых авто идут ролики дырками вверх, т.е. регулировка на заводе идет по часовой стрелке (8 клапп. двигун).
JonySmith
Извините конечно, вопроса просто сразу не понял....

Вопрос интересный. Зовод рекомендует ролик натяжной ставить по часовой стрелке (верно), но в практике делают наоборот (делаем мы), тем самым уменьшаем назгузку на ремень, (предотвращаем срыв зубьев). :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы