Страница 2 из 3
Tony999io
glomar1 писал(а):

Специально для Drony.

Тот, кто может сделать сам - делает. Мы делаем для тех, кто сам не может.
Кстати, известен случай, когда у одного умельца изыскания закончились тем, что взорвалась катушка и весь моторный отсек залило маслом из нее, хорошо, что не загорелось. А вы говорите - два раза плюнуть. Плевать тоже надо с головой.

С уважением
Glomar1



ГЛОМАР ЗАДАЮ ПРЯМОЙ ВОПРОС!
ТЫ СКАЗАЛ ЧТО У ТЕБЯ ЕСТЬ ИНФОРМАЦИЯ КОТОРУЮ ТЫ ПРИШЛЕШЬ, ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ВЫКЛАДЫВАЕШЬ ЕЕ ЗДЕСЬ В ЭТОЙ ТЕМЕ?
Ivanych
Tony999io писал(а):

glomar1 писал(а):

Специально для Drony.

Тот, кто может сделать сам - делает. Мы делаем для тех, кто сам не может.
Кстати, известен случай, когда у одного умельца изыскания закончились тем, что взорвалась катушка и весь моторный отсек залило маслом из нее, хорошо, что не загорелось. А вы говорите - два раза плюнуть. Плевать тоже надо с головой.

С уважением
Glomar1



ГЛОМАР ЗАДАЮ ПРЯМОЙ ВОПРОС!
ТЫ СКАЗАЛ ЧТО У ТЕБЯ ЕСТЬ ИНФОРМАЦИЯ КОТОРУЮ ТЫ ПРИШЛЕШЬ, ПОЧЕМУ ТЫ НЕ ВЫКЛАДЫВАЕШЬ ЕЕ ЗДЕСЬ В ЭТОЙ ТЕМЕ?



Ты у него не правильно просишь!!! Smile Smile

Нужно вот так::: pray: pray: pray: pray: pray: pray: pray: pray: pray: pray: pray: pray:

:-) Smile Smile
Евген2106
glomar, присылай мне hotdogeater@mail.ru ,
а я потом всем расскажу что пришло
glomar1
Отвечаю, почему не выкладываю на форум. Полной инструкции многовато - 2 листа А4 текста и еще 3 листа схем (это и высылалось на e-mail). Если есть конкретные вопросы ПО СУЩЕСТВУ - прошу. Правда все время в форуме не сижу.
Smile с уважением
Glomar1
Евген2106
Рассказываю, что мне пришло:
вложенный вордовский файл 346 Кб, там инструкция по установке и эксплуатации
Ivanych
Евген2106 писал(а):

Рассказываю, что мне пришло:
вложенный вордовский файл 346 Кб, там инструкция по установке и эксплуатации



Ну так выложи ее в форум!
Drony
Жду того же на мыло.
Евген2106
Ivanych2106 писал(а):

Евген2106 писал(а):

Рассказываю, что мне пришло:
вложенный вордовский файл 346 Кб, там инструкция по установке и эксплуатации



Ну так выложи ее в форум!



Тебе же русским языком сказали: там слишком много чтобы выкладывать.
Вот первая страница:
1. НАЗНАЧЕНИЕ ИЗДЕЛИЯ 1.1. Автоматическая система прогрева двигателя Астра-2 (далее - АСП) предназначена для периодического запуска и остановки автомобильного карбюраторного двигателя (дополнительно см. п.8.4.) без участия водителя. 2. НЕОБХОДИМЫЕ ТРЕБОВАНИЯ 2.1. АСП размещается в салоне под передней панелью ("торпедой"). Светодиод 1 (см. рис.4) размещается перед водителем и показывает факт включения управляющей части АСП. 2.2. Система зажигания двигателя и запуска стартера должны удовлетворять доработанным (в случае необходимости) схемам, представленным на рис.1 и 2 (см. далее) или подобным (см. п.8.4.). Основными элементами доработки являются реле 1 и 2 типа 90.3747-10 или аналогичным (в комплект не входят). У ряда моделей автомобилей (например, ВАЗ-2107, ВАЗ-2108 и др.) настоящие доработки не требуются. 2.3. Подключение АСП к электрическим цепям автомобиля следует осуществлять при полностью обесточенной бортовой сети, для чего снять с аккумулятора отрицательную клемму. 2.4. Должен быть обеспечен надежный тепловой контакт датчика температуры (из настоящего комплекта) с двигателем (например - датчик температуры крепится своей боковой поверхностью входящим в комплект поставки хомутом к патрубку охлаждающей жидкости малого контура; место контакта смазывается теплопроводной пастой типа КПТ-8 или аналогичной). 2.5. ВНИМАНИЕ! Автомобиль должен быть поставлен на ручной (стояночный) тормоз, переключатель передач должен находиться в нейтральном положении. Поскольку качество постановки на ручной тормоз может быть различным - контроль за выполнением данной функции возлагается на водителя. 2.6. Салон (капот) автомобиля должен быть закрыт от несанкционированного доступа. 2.7. Система смазки, зажигания и питания двигателя должны находиться в штатном исправном состоянии.
crazydriver
да на кой это надо????? на иномарках-то глючат такие системы, а хотите чтоб чо-нить получилось путевое из этого??? Иной раз русская машина не заводится даже в присутствии самого водителя!!!!! Smile
glomar1
Поконкретнее можно?
Какая иномарка, какая система?
arcadi
Как уже здесь говорилось, система автозапуска должна работать при минусовых температурах, а не при положительных. Поддерживать температуру двигателя от +50 до +80, это все равно, что поставить на машину дополнительный бак с бензином. Если в течение ночи машина будет постоянно заводиться и выключаться, после прогрева до + 80.
Судя по куску описания, все, что может случится, после установки такой системы - ВОЗЛАГАЕТСЯ НА ВОДИТЕЛЯ. А тот, кто продал дешевку, не обеспечивающую обычную безопасность, какбы и не виноват.
glomar1 - хватит китайского дерьма на рынке и без вашей фигни. :ooo:
glomar1
arcadi, Вы может быть и правы.
Но хочу добавить, что вокруг в избытке не только "китайского дерьма", но и горе-теоретиков, собственными руками не делавшими ничего и никогда.
Кстати, как по-Вашему, на кого следует возложить ответственность за постановку авто на ручник с неисправным концевым выключателем этого ручника? :ooo: Или за постановку на 1 зубец ручника, когда он схватывает только на четвертом?
:ooo: Лучше бы подумали, что пишете. :-D
С уважением
Glomar1
Ivanych
glomar1 писал(а):

arcadi, Вы может быть и правы.
Но хочу добавить, что вокруг в избытке не только "китайского дерьма", но и горе-теоретиков, собственными руками не делавшими ничего и никогда.
Кстати, как по-Вашему, на кого следует возложить ответственность за постановку авто на ручник с неисправным концевым выключателем этого ручника? :ooo: Или за постановку на 1 зубец ручника, когда он схватывает только на четвертом?
:ooo: Лучше бы подумали, что пишете. :-D
С уважением
Glomar1



Интересно, кто зимой ставит машину на ручник????? Ну кратковременно еще можно...., а на всю ночь врядли такое возможно, да еще при температуре под 20 градусов мороза! При езде в задних барабанах скапливается конденсат (от постоянного нагрева и охлаждения) и полностью оттуда его удалить можно только летом Smile Представляю картину.... пришел на стоянку (если конечно с данной фигней туда тебя пустят) типа я крутой, у меня двигатель горячий, в салоне ташкент поселился, трогаться начинаешь и приехал....... колодочки то прихватило (да и чистый асфальт далековато)! И понесся вокруг машины с паяльной лампой хоровод крутить! Вы бы хоть в рекомендации написали, что машину на месте нужно фиксировать с помощью двух кирпичей Smile Smile Smile Smile Smile
roman_234
Привет всем!
Я ставлю на ручник. И летом и зимой. Бывает схватятся колодки, но не так чтобы сильно. Информацию по системе бросьте на мыло.
lex986
Интересное предложение. Дайте мне тоже.
roman_234
ОК. Инструкция есть.
Бываю в Калуге, а там до Тулы полтора часа езды.
Можно зайти по вашему адресу часов в 6 вечера?
Если куплю, будет кассовый чек? 8-)
Tony999io
roman_234 писал(а):

Привет всем!
Я ставлю на ручник. И летом и зимой. Бывает схватятся колодки, но не так чтобы сильно. Информацию по системе бросьте на мыло.



молодец! значит не разу не попадал
я когда первую зиму машину купил на ручник ставил
пришел прогрел а тронутся не могу глохну вышел посмотрел вечером дождь со снегом был а ночью заморозки, смотрб колеса примерно на 1 см во льду, ну думаю примерзли Smile Smile я взял домкрат и как нехороший человек поднимал каждое колесо высвобождая из ледяного плена
Surprised каковоже было удевление когда машина так и не тронулась
спасибо мужик проходил и сразу врубился что к чему, пошел в сторожку вскипятил там водя и облил задние барабаны
с тез пор зимой я на ручник не ставлю
Tony999io
еще у друга был прикольный случай
ему первого января срочно поехать надо было
пришел с перепоя сел в машину а она буксует тк стороже естественно снег на стоянке не чистили
дык он додумался Smile вытянул на всю подсос включил первую скорость и с зади толкает, ну и вытоллкал на свою голову, он ничего сделать не успел как его 7ка уеб*ла новенькре рено
вот такие приколы бывают
glomar1
Для Roman_234.

Такой вариант - самый лучший.
Зайти не только можно, но и нужно.
Кассовый чек, естественно, будет.
С уважением
Glomar1
lex986
Я в каком-то форуме видел хорошее выступление. Хочу продублировать вопросы к разработчикам.
Цитата:


Думаю в таком виде аппарат неконкурентно способен, на мой взгляд устройству не хватает:

1. Таймера включения-выключения. (тоесть чтобы машина не всю ночь бензин жгла а только начиная с ЧЧ:ММ, исключение может составить запуск при температуре -15, понятно что это усложняет систему, но...)(в идеале сам водитель должен выбирать когда при каких условиях машина будет заводиться и сколько работать)
2. Управление отопителем салона(включение вентилятора после прогрева двигателя до указанной температуры)
3. Нужна защита от дурака. В импортных дистанционных "пускачей" это реализованно так: приехав на стоянку водитель включив ручник, вынимает ключ зажигания и после закрытия дверей машины АСП должен сам заглушить машину, тем самым предотвратив запус машины на передаче!
4. Нет возможности обхода иммобилизатора инжекторных машин.
5. Думаю должна быть пауза между включением зажигания и запуском мотора.
6. Дистанционный запус крайне желателен, хотя бы вход от сигнализации необходим.

glomar1
Действительно, было такое.
Дублируем ответы без изменений.

Уважаемый Drawde.

Очень порадовало Ваше конструктивное выступление на фоне множества
эмоциональных выпадов в разных форумах.
По существу замечаний сообщаем следующее (в соответствии с Вашими
номерами): 1 - таймер включения/выключения не реализован НАМЕРЕННО,
потому что система ориентирована главным образом на карбюраторные
двигатели. Это значит, что на таймере при переохлажденном двигателе
без закрытия воздушной заслонки ("подсоса") завести мотор НЕВОЗМОЖНО.
(если интересно - данная тема более развита в разделе "классика").
2 - управление отопителем салона не реализовано также намеренно, поскольку
при периодическом запуске двигателя на внутренних поверхностях металлических
частей кузова, граничащих с салоном, будут происходить колебания температуры
минусовой-плюсовой, что, в свою очередь, приведет к оттаиванию-замерзанию
влаги. На наш взгляд, количество таких циклов надо стараться уменьшить, а не наоборот.
Нами рассматривался вариант, при котором управление отопителем салона
осуществлялось по отдельному таймеру, не связанному с периодами прогрева двигателя.
То есть, выставлялось однократное время запуска отопителя (например - на 8 часов утра).
Однако это привело к усложнению системы и было признано нецелесообразным.
Главное - температура двигателя, а в салоне будет тепло через три минуты и
после ручного включения отопителя. 3 - защита от дурака есть. Заключается она в том,
что при включении системы двигатель будет запущен через несколько секунд
НЕЗАВИСИМО ОТ СВОЕЙ ТЕМПЕРАТУРЫ, а потом также выключен. 4 - справедливо,
но мы этого и не хотели (см.п.1) 5- пауза есть (несколько секунд).
6 - ответ аналогичен п.1.
Таким образом мы благодарны за Вашу активную позицию, было бы приятно слышать Вас и
впредь. Побольше бы таких собеседников в форуме, которые не бьются в истерике от того,
что система кофе не заваривает, а дают конкретные, пусть и критические, советы.
Кроме того, хотим добавить следующее. В результате широкого обсуждения
данной темы мы получили полярные высказывания, включая ненормативные. Понимая,
что "чем сосуд наполнен, то из него и льется", мы, тем не менее, принимали во внимание
и эти мнения. В результате был сделан вывод, что автолюбители тяготеют
к более сложным, "накрученным" системам. В принципе, железку можно
научить чему угодно, но - во-первых, она будет в разы дороже, во-вторых (что
самое главное) уровень автоматизации должен быть разумным.
А что касается расхода топлива ("утром пришел - бак пустой") - он достаточно скромный.
Предлагаем прикинуть самим: при температуре воздуха -15 градусов двигатель запускается
(например ВАЗ 1600 куб.см.) примерно через час на 10 минут. Принимая во внимание, что
прогретый двигатель на холостом ходу с открытой воздушной заслонкой ("убранным подсосом")
расходует очень мало топлива, бак пустым не окажется.

с уважением
Glomar1.
raceleiter
Drony писал(а):

Ivanych2106 писал(а):

Муть какую то в теме гонят, а толку никакого!



Муть не муть, а автозапуск на машину штука хорошая. Я обязательно поставлю себе, только не этот, а другой.

и на другую тачку так как на карб ты это себе поставить не сможешь
Drony
raceleiter писал(а):

Drony писал(а):

Ivanych2106 писал(а):

Муть какую то в теме гонят, а толку никакого!



Муть не муть, а автозапуск на машину штука хорошая. Я обязательно поставлю себе, только не этот, а другой.

и на другую тачку так как на карб ты это себе поставить не сможешь



Одна Питерская фирма почти закончила разработку автозапуска ДЛЯ ВСЕХ ДВИГАТЕЛЕЙ. Для карбюратора будет реализован отдельный блок управления "подсосом". Вот жду...
roman_234
Сообщение racelaiter'а вообще не понял напрочь.
Но это к слову. Я эту штуку взял прямо в Туле на выходных буду пробовать. О результатах скажу.
roman_234
Всем привет!
Включил я эту штуку сначала на день возле дома, потом оставил
на ночь на стоянке. Охранников предупредил если что. Короче
как обещали разработчики утром движок теплый. Расход бензина
небольшой. То есть по стрелке разницы не увидел. Вечером у нас
было -12 градусов.
Буду смотреть дальше.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы