Mike77
На форуме 19 лет
Сообщения: 928
Откуда: Москва
В сервисе неделю назад поставили новый блок предохранителей, взамен старого полумертвого и конкретно окисленного. Беда в том, что в этом новом блоке второй раз подряд умирает реле поворотников. Первый раз реле накрывшись вырубило поворотники напрочь. Второй - заставляло поворотники гореть не мигая. Я, конечно же, каждый раз как эта хрень случается, заезжаю в сервис и заставляю их исправить трабл (естественно, бесплатно). Но, в любом случае, это уже поднадоело. Вопрос вот какой - это реле такие паршивые попадаются или электрики напортачили?
Jullingi
На форуме 20 лет
Сообщения: 87
Откуда: Zelenograd
У меня такая же проблема. Реле живет не больше месяца, потом поворотники либо перестают моргать, либо заедают. Купила новую релешку (27 р.), поставила. Через неделю все повторилось. Купила еще одну - типа нового образца (68 р), поставила, но заметила щелчки релешки при включенном зажигании (такие, как когда включаешь поворотники). Т.е. реле просто щелкает постоянно. Менять из-за этого ЧЯ не хочется. у кого-нибудь такое было? Что делать? Может ли сигнализация коротить где-нибудь, ведь в момент снятия/постановки на сигнализацию поворотники моргают?
se93
На форуме 20 лет
Сообщения: 1071
Откуда: Москва
Сдохла как-то релюха дворников, открыл её и офигел - в радиокружке десятилетние дети лучше паяют. Сплошные сопли и непропаянные места. Причем, половина залита канифолью, а на другой половине её вообще нет.
Так сделанные вещи работать не могут.
В то же время, открыл блок управления то ли ЦЗ, то ли стеклоподъемников - совершенно другой уровень: нормальная плата, современные детали, залита сверху прозрачным компаундом. Загадка АвтоВАЗа.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы