Страница 1 из 1
Mike77
Вопрос непраздный. То чудо техники, которое стоит от рождения (2000 г.) до сего дня, дышит на ладан и допекло до невозможности своими выкидонами. Новое чудо под названием Solex 083 Спорт (доработанный) своей уродливостью и бешенным количеством косяков ввел меня в ступор. Когда приехал сдавать его торгашу, думал что если начнет упрямится и откажется отдавать бабки, я ему этим чудом по морде и настучу. Обошлось (для него). Бабки отдал (мне). Вопрос (и весьма сложный) - что купить? В идеале, интересует что-то буржуйское, надежное и вечное, но при этом не за безумные деньги. И самое главное, чтобы при установке не пришлось "дорабатывать" остальные компоненты авто. Ремонт того, что есть не предлагать - у меня руки к этому делу не растут как надо; в сервисах хорошего карбюраторщика днем с огнем не сыщешь; а хреновые есть в большом количестве - так они нынешнее произведение советского автопрома и угробили. Прошу также не предлагать покупку новых российских карбов - я с "доработанным" вариантом нажрался дерьма (дальше некуда), а уж про серийные изделия наслышан еще больше. Понимаю, что слишком уж жесткие требования, но при этом надеюсь, что хоть кто-нибудь, хоть что-нибудь, но предложит. В общем, резюме: Где? Что? Почем?
Буду рад любым осмысленным предложениям. Удачи
Dudins
Помотри в сторону родного заводского солекса. Только не у торгашей бери а в нормальном, честном магазине.
Из иностранцев наслышан про Вебер. Но где его поиметь я не знаю... Sad
ALEKSAND
Если Вы в Москве, то http://www.carb.ru
Mike77
Про "Weber" я тоже наслышан, но где купить этого зверя? Хрен его знает. Вроде как существуют в природе одно- и двухкамерные. Но самое паршивое, что это единственный иностранец на российском рынке. Более того, никто не занимается поставками этого добра. Никто. Единственный официальный поставщик импортных карбюраторов - "Итальянская торговая организация". И то, был. Сегодня прозвонился в их офис и получил ответ - уже несколько лет как не занимаемся подобной хренью. А хочется, всего лишь, купить, поставить и забыть; что просто недостижимо с произведениями российского автопрома.
Mike77
Сегодня "откопал" в сети одного "свободного художника", который судя по всему "держит" свою тюнинг-студию. Так вот, этот самый мудрец предлагает на выбор разные импортные карбы, в том числе "Weber" одно- и двухкамерный. Вопрос к тем, кто хоть что-то понимает в карбах - какой взять? Что лучше? Требования, которые я выкатываю к карбюратору, во всяком случае, импортному - сочетание экономичности, динамики и безотказности. Все еще мечтаю, поставить и успокоиться хоть на какое-то время. Все это недостижимо с "произведениями" российского автопрома.
10-MZ-964
я читал про сравнение карба Вебер и родного
родной лучше по всем параметрам, и по разгону и по экономии.
по крайней мере так было написано в инете.

хотя думаю, имхо, что если найти карб от страых Рено 9, а у них такие малюсенькие карбюраторы, только наверное подгон надо будет, может и будет мало жрать.

найди родной и поставь
Mike77
Тест в котором сравнивались "Weber" (однокамерный) и российские карбы, проводился "За рулем". "Weber" отстал от "наших" не по всем параметрам, а лишь по некоторым и незначительно. Но, "победитель" (мать его) теста сейчас стоит на моем авто, "улучшенного" "победителя" я ставил совсем недавно. Вывод - шли бы они на х*р, эти "победители". Так что, я решил брать импортный карб.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы