Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Провалы, скачущие обороты. "Девятка"

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Провалы, скачущие обороты. "Девятка" вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nick@



На форуме 12 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2004 17:07
Ответить с цитатой

Проблема появилась два месяца назад. У меня 093 карб, возраст - 1,5 года, пробег (был) около 50 000 км. Внезапно стали дергаться обороты ХХ - от 100 до 2000. При разгоне появлялся жесткий провал, ощущение такое, будто изо всех сил давишь на тормоз. На подсосе (если обороты ХХ не меньше 2000) ехала вполне сносно. Заводилась при этом с полоборота. Самое интересное, что симптомы могли пропасть бесследно и вновь появится через несколько дней (на сервис в момент приступа попасть не успевал).
Грешил на карб. Делал чистку (три раза), регулировку. Выставлял зажигание (тоже трижды), менял коммутатор, ЭМК, датчик ХХ.
Вроде помогло, только не знаю что именно. До вчерашнего дня не вспоминал недели три-четыре. Дождался.

Что с ней? Кто знает, помогите.
Спасибо за интерес.
Вернуться к началу
nick@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S@M



На форуме 12 лет
Сообщения: 1767
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2115
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2004 17:24
Ответить с цитатой

nick@ писал(а):
Проблема появилась два месяца назад. У меня 093 карб, возраст - 1,5 года, пробег (был) около 50 000 км. Внезапно стали дергаться обороты ХХ - от 100 до 2000. При разгоне появлялся жесткий провал, ощущение такое, будто изо всех сил давишь на тормоз. На подсосе (если обороты ХХ не меньше 2000) ехала вполне сносно. Заводилась при этом с полоборота. Самое интересное, что симптомы могли пропасть бесследно и вновь появится через несколько дней (на сервис в момент приступа попасть не успевал).
Грешил на карб. Делал чистку (три раза), регулировку. Выставлял зажигание (тоже трижды), менял коммутатор, ЭМК, датчик ХХ.
Вроде помогло, только не знаю что именно. До вчерашнего дня не вспоминал недели три-четыре. Дождался.

Что с ней? Кто знает, помогите.
Спасибо за интерес.

Похоже на трамблер.

_________________
XAP.ru
Вернуться к началу
S@M сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AlexVic



На форуме 14 лет
Сообщения: 4192
Откуда: Казань
Авто: ФФ2 1.8 МТ
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2004 17:32
Ответить с цитатой

У меня был похожий случай, причиной всему был глючный блок управления ЭПХХ. Как промерзнет так дурит. Для диагностики этого достаточно разомкнуть концевик с дроссельной заслонки - клапан будет включен постоянно. Если дефект уйдет то точно блок ЭПХХ.
_________________
Hoping for the best, But expecting the worst
Вернуться к началу
AlexVic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jka



На форуме 12 лет
Сообщения: 36
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2004 17:43
Ответить с цитатой

у меня тоже такая хрень была, помоему ускорительный насос первой камеры глючил, вобщем я с этим парился парился да и карбон поменял:)
А ты без подсоса когда гашетку в пол кладёшь она нормально едет??
Вернуться к началу
jka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nick@



На форуме 12 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2004 17:59
Ответить с цитатой

jka писал(а):
у меня тоже такая хрень была, помоему ускорительный насос первой камеры глючил, вобщем я с этим парился парился да и карбон поменял:)
А ты без подсоса когда гашетку в пол кладёшь она нормально едет??

Неа, встает как вкопанная. Либо без нагрузки на месте раскрутить и с пробуксовкой - после 3000 тянет отлично.
Вернуться к началу
nick@ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jka



На форуме 12 лет
Сообщения: 36
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2004 22:08
Ответить с цитатой

nick@ писал(а):
jka писал(а):
у меня тоже такая хрень была, помоему ускорительный насос первой камеры глючил, вобщем я с этим парился парился да и карбон поменял:)
А ты без подсоса когда гашетку в пол кладёшь она нормально едет??

Неа, встает как вкопанная. Либо без нагрузки на месте раскрутить и с пробуксовкой - после 3000 тянет отлично.

не я имею ввиду скажем километрах на сорока на второй передачи если гашетку гладёшь то едет??
Вернуться к началу
jka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей_STS



На форуме 12 лет
Сообщения: 154
Откуда: Курган
Авто: ЗАЗ-968, ВАЗ-2109, Chevrilet Aveo Hatch
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2004 07:28
Ответить с цитатой

Блок управления ЭМ клапаном надо заменить. Была такая дурь - на прогретой машине вдруг падали обороты и тянуть начинал только когда 2-я камера открывалась. Разобрал этот блок и заменил выходной транзистор на более мощный - 2 года, полет нормальный. Чтобы проверить догадку лучше не размыкать контакт на карбе, а посадить ЭМ клапан на + аккумулятора (естественно, отсоединив провод от блока управления).
_________________
ВАЗ-2109
Вернуться к началу
Сергей_STS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы