Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Mobil 1 5w 50 в 16кл 103-ю
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Mobil 1 5w 50 в 16кл 103-ю вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
feerverk79



На форуме 12 лет
Сообщения: 439
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2004 18:07
Ответить с цитатой

Можно ли залить в двигло 16кл десятки масло Mobil 1 5w50?

Как это повлияет на автомобиль и двигатель в целом!


Авто 2001г пробег 43000 (вроде) (В заранее скажу двигатель на данный момент в идеальном состоянии)

Спасибо!

_________________
Вернуться к началу
feerverk79 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
HoTTdoGG



На форуме 12 лет
Сообщения: 120
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2004 18:21
Ответить с цитатой

Без проблем.
Только если до этого была шняга залита -п/с или минералка, то
менять придется дважды.
Коктейль не есть гуд, а до конца то что залито не сольешь.
Ну и потом, понятно, только его и лить, без всяких промывок.
Вернуться к началу
HoTTdoGG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SAGESURDER



На форуме 14 лет
Сообщения: 419
Откуда: Тольятти
Авто: Форд фокус 2 1.6 115, 05 г.в.купе и нива 214 жип
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2004 19:12
Ответить с цитатой

Стоит заливать, если покрутить движок любишь и долго пользовать машину хочешь. Я на 12-ке 16-кл. отродясь лил эссо ультрон (которое в зеленой банке, синтетика). 135 тык проехал, после чего из-за дерьмового бенза пробило прокладку головка-блок, заодно движку разобрали - кольца поменять по случаю, так там все, что трется - в идеале (промерял опытнейший моторист). А крутил моторчик я в течение всего пробега через раз до 6000...
Правда, вот после ремонта экономлю - полусин лью, ибо долго на этой машине уже не планирую ездить, да и зимой в гараже стоит.

_________________
Только интересное в мире
Вернуться к началу
SAGESURDER сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tim112



На форуме 12 лет
Сообщения: 36
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2004 22:08
Ответить с цитатой

Именно это масло у меня залито ( раньше заливал Esso полисинт. 10w40). Могу сказать одно: Mobil у меня вытекает, хотя перед заливкой сменил прокладку поддона. 2112 16v 2000г.
Вернуться к началу
tim112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
feerverk79



На форуме 12 лет
Сообщения: 439
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2004 11:41
Ответить с цитатой

А производитель рекомендует такое масло, а то я слышал что наши движки только на полусинтетику расчитаны!???
_________________
Вернуться к началу
feerverk79 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
feerverk79



На форуме 12 лет
Сообщения: 439
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2004 13:36
Ответить с цитатой

???
_________________
Вернуться к началу
feerverk79 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Шурик



На форуме 14 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2004 20:50
Ответить с цитатой

Erohov писал(а):
???

Бред, просто вопросы по потению масла сразу возникают и гарантийные обязательства надо исполнять Smile
Нормальное масло, 08 на нем 150 тык отходила и даже капремонт не делали, хон на стенках остался.
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Flying Dutchman



На форуме 13 лет
Сообщения: 482
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-21103, Шнива
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2004 18:33
Ответить с цитатой

Erohov писал(а):
А производитель рекомендует такое масло, а то я слышал что наши движки только на полусинтетику расчитаны!???

Лью 0 W40, меняю каждые 7,5 тысяч км. еще не разу не доливал. Тьфу, тьфу три раза! Very Happy так что если двигатель нормальный то можно лить любое массло данного класса
Вернуться к началу
Flying Dutchman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. alex



На форуме 13 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2004 18:40
Ответить с цитатой

Обьясните мне, глупому, зачем в достаточно новый двигатель лить масло с летней вязкостью 50? Если зимой - то 5w30, если летом, 5w40. Но 50 зачем? У нас что, +50 зимой?

HoTTdoGG писал(а):
Без проблем.
Только если до этого была шняга залита -п/с или минералка, то
менять придется дважды.
Коктейль не есть гуд, а до конца то что залито не сольешь.
Ну и потом, понятно, только его и лить, без всяких промывок.
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гомер Симпсон



На форуме 13 лет
Сообщения: 641
Откуда: 11 регион
Авто: Cube Analog 26 (black)
Сообщение Добавлено: 08 Ноября 2004 23:12
Ответить с цитатой

Flying Dutchman писал(а):
Erohov писал(а):
А производитель рекомендует такое масло, а то я слышал что наши движки только на полусинтетику расчитаны!???

Лью 0 W40, меняю каждые 7,5 тысяч км. еще не разу не доливал. Тьфу, тьфу три раза! Very Happy так что если двигатель нормальный то можно лить любое массло данного класса

У меня вопрос: зачем в Казани льете такую синьку? У Вас там морозы под 50? Даже у нас на Севере далеко не все так эксперементируют со своим двигателем зимой. Laughing

_________________
меняю мусор на деньги
Вернуться к началу
Гомер Симпсон сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flying Dutchman



На форуме 13 лет
Сообщения: 482
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-21103, Шнива
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2004 09:27
Ответить с цитатой

tochka писал(а):
Flying Dutchman писал(а):
Erohov писал(а):
А производитель рекомендует такое масло, а то я слышал что наши движки только на полусинтетику расчитаны!???

Лью 0 W40, меняю каждые 7,5 тысяч км. еще не разу не доливал. Тьфу, тьфу три раза! Very Happy так что если двигатель нормальный то можно лить любое массло данного класса

У меня вопрос: зачем в Казани льете такую синьку? У Вас там морозы под 50? Даже у нас на Севере далеко не все так эксперементируют со своим двигателем зимой. Laughing

Действительно больше -30 не бывает, но ведь и в 30 вязкость уже не та что в +10. А чем жиже тем быстрее масло в холодном двигателе быстрее разойдется по деталям, думаю что на ресурсе это хоть капельку но скажется, кроме того синька вроде обладает лучшей моющей способностью. Ну и машина пускается с автозапуска, стартеру приходиться крутить двигатель без выжатого сцепления, а так ему легче Smile
Вернуться к началу
Flying Dutchman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PawelCh



На форуме 13 лет
Сообщения: 334
Откуда: Samara
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2004 10:06
Ответить с цитатой

Flying Dutchman писал(а):
tochka писал(а):
Flying Dutchman писал(а):
Erohov писал(а):
А производитель рекомендует такое масло, а то я слышал что наши движки только на полусинтетику расчитаны!???

Лью 0 W40, меняю каждые 7,5 тысяч км. еще не разу не доливал. Тьфу, тьфу три раза! Very Happy так что если двигатель нормальный то можно лить любое массло данного класса

У меня вопрос: зачем в Казани льете такую синьку? У Вас там морозы под 50? Даже у нас на Севере далеко не все так эксперементируют со своим двигателем зимой. Laughing

Действительно больше -30 не бывает, но ведь и в 30 вязкость уже не та что в +10. А чем жиже тем быстрее масло в холодном двигателе быстрее разойдется по деталям, думаю что на ресурсе это хоть капельку но скажется, кроме того синька вроде обладает лучшей моющей способностью. Ну и машина пускается с автозапуска, стартеру приходиться крутить двигатель без выжатого сцепления, а так ему легче Smile


А при чем здесь -50?? Если по простому - то чем меньше цифра, стоящая перед буквой "W" (Winter - зима), тем меньше вязкость масла при низкой температуре и легче холодный пуск двигателя. Чем больше цифра, стоящая после буквы "W", тем больше вязкость масла при высокой температуре и надежнее смазывание двигателя в летнюю жару. Т.о. 5W50 лучше (и дороже), чем 5W40.
Вернуться к началу
PawelCh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sergey_16V



На форуме 13 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2004 10:40
Ответить с цитатой

Erohov писал(а):
Можно ли залить в двигло 16кл десятки масло Mobil 1 5w50?

Как это повлияет на автомобиль и двигатель в целом!


Авто 2001г пробег 43000 (вроде) (В заранее скажу двигатель на данный момент в идеальном состоянии)

Спасибо!

Тоже начинал с 5W-50. Потеет маслом и больший его расход чем на ...W-40, приходилось доливать, разик обнаружил его в свечном колодце. Сейчас 5W-40 летом, 0W-40 зимой. Все таки рекомендации завода изготовителя надо иногда слушать.
Вернуться к началу
Sergey_16V сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
feerverk79



На форуме 12 лет
Сообщения: 439
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2004 11:29
Ответить с цитатой

Хорошо поставим вопрос по другому,

Если я сейчас с полусинтетики Mobil перейду на синтетику Mobil 5w50
и буду на нем ездить круглый год, тоесть не использовать другое масло, то как будет проявлять себя двигатель в холодную (до -35) и в жаркую (до +45) погоду!!!???

_________________
Вернуться к началу
feerverk79 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sergey_16V



На форуме 13 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2004 12:29
Ответить с цитатой

Erohov писал(а):
Хорошо поставим вопрос по другому,

Если я сейчас с полусинтетики Mobil перейду на синтетику Mobil 5w50
и буду на нем ездить круглый год, тоесть не использовать другое масло, то как будет проявлять себя двигатель в холодную (до -35) и в жаркую (до +45) погоду!!!???

Будет проявлять себя повышением расхода масла и течами через сальники прокладки и т.п. рассчитанными на меньшее давление в системе смазки. Не лей масла с индексом больше 40. Если считаешь что 50 круче - попробуй сразу 60 будет еще наглядней. А насчет зимы - в москве все будет ОК: 5W до -30 еще должно быть маслом (разумеется пока свежее)
Вернуться к началу
Sergey_16V сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_16V



На форуме 13 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2004 12:39
Ответить с цитатой

PawelCh писал(а):
Flying Dutchman писал(а):
tochka писал(а):
Flying Dutchman писал(а):
Erohov писал(а):
А производитель рекомендует такое масло, а то я слышал что наши движки только на полусинтетику расчитаны!???

Лью 0 W40, меняю каждые 7,5 тысяч км. еще не разу не доливал. Тьфу, тьфу три раза! Very Happy так что если двигатель нормальный то можно лить любое массло данного класса

У меня вопрос: зачем в Казани льете такую синьку? У Вас там морозы под 50? Даже у нас на Севере далеко не все так эксперементируют со своим двигателем зимой. Laughing

Действительно больше -30 не бывает, но ведь и в 30 вязкость уже не та что в +10. А чем жиже тем быстрее масло в холодном двигателе быстрее разойдется по деталям, думаю что на ресурсе это хоть капельку но скажется, кроме того синька вроде обладает лучшей моющей способностью. Ну и машина пускается с автозапуска, стартеру приходиться крутить двигатель без выжатого сцепления, а так ему легче Smile


А при чем здесь -50?? Если по простому - то чем меньше цифра, стоящая перед буквой "W" (Winter - зима), тем меньше вязкость масла при низкой температуре и легче холодный пуск двигателя. Чем больше цифра, стоящая после буквы "W", тем больше вязкость масла при высокой температуре и надежнее смазывание двигателя в летнюю жару. Т.о. 5W50 лучше (и дороже), чем 5W40.
Круче и дороже 10W-60. А попробовать на своей слабо?
Вернуться к началу
Sergey_16V сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stalker99rus



На форуме 12 лет
Сообщения: 205
Откуда: Сейчас Москва, а вообще космополит
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2004 12:45
Ответить с цитатой

Erohov писал(а):
Хорошо поставим вопрос по другому,

Если я сейчас с полусинтетики Mobil перейду на синтетику Mobil 5w50
и буду на нем ездить круглый год, тоесть не использовать другое масло, то как будет проявлять себя двигатель в холодную (до -35) и в жаркую (до +45) погоду!!!???


Лично мое мнение, что заводимость двигателя в мороз в первую очередь завист от исправности систем питания и зажигания вцелом. То есть, если двигатель настроен ИДЕАЛЬНО, то и в -35 без проблем пустится даже на масле 15w40, а если НЕИДЕАЛЬНО, то и 0w30 не спасет. Surprised

Удачного выбора масла! :cool: :cool: :cool:
Вернуться к началу
Stalker99rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PawelCh



На форуме 13 лет
Сообщения: 334
Откуда: Samara
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2004 12:46
Ответить с цитатой

Нет, не слабо. Лето отъездил на Castrol 10W60, плановая замена масла в августе (40 000 км) - Mobil 5W50.
Вернуться к началу
PawelCh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Stalker99rus



На форуме 12 лет
Сообщения: 205
Откуда: Сейчас Москва, а вообще космополит
Сообщение Добавлено: 09 Ноября 2004 12:58
Ответить с цитатой

PawelCh писал(а):
Нет, не слабо. Лето отъездил на Castrol 10W60, плановая замена масла в августе (40 000 км) - Mobil 5W50.


Аналогично! Юзал и то и другое, разницы не ощущал... Может правда двигатель ее ощущал! Very Happy

Сейчас перехожу на Мобил 10w40, а то пробег уже 160 тык, доливать пару литров приходится... Sad

Удачи! :cool: :cool: :cool:
Вернуться к началу
Stalker99rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flying Dutchman



На форуме 13 лет
Сообщения: 482
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-21103, Шнива
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2004 11:53
Ответить с цитатой

PawelCh писал(а):
Flying Dutchman писал(а):
tochka писал(а):
Flying Dutchman писал(а):
Erohov писал(а):
А производитель рекомендует такое масло, а то я слышал что наши движки только на полусинтетику расчитаны!???

Лью 0 W40, меняю каждые 7,5 тысяч км. еще не разу не доливал. Тьфу, тьфу три раза! Very Happy так что если двигатель нормальный то можно лить любое массло данного класса

У меня вопрос: зачем в Казани льете такую синьку? У Вас там морозы под 50? Даже у нас на Севере далеко не все так эксперементируют со своим двигателем зимой. Laughing

Действительно больше -30 не бывает, но ведь и в 30 вязкость уже не та что в +10. А чем жиже тем быстрее масло в холодном двигателе быстрее разойдется по деталям, думаю что на ресурсе это хоть капельку но скажется, кроме того синька вроде обладает лучшей моющей способностью. Ну и машина пускается с автозапуска, стартеру приходиться крутить двигатель без выжатого сцепления, а так ему легче Smile


А при чем здесь -50?? Если по простому - то чем меньше цифра, стоящая перед буквой "W" (Winter - зима), тем меньше вязкость масла при низкой температуре и легче холодный пуск двигателя. Чем больше цифра, стоящая после буквы "W", тем больше вязкость масла при высокой температуре и надежнее смазывание двигателя в летнюю жару. Т.о. 5W50 лучше (и дороже), чем 5W40.
я лью 0 W 40 оно вкуснее и дороже 5 W 50 Smile
Вернуться к началу
Flying Dutchman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dr. alex



На форуме 13 лет
Сообщения: 882
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2004 15:37
Ответить с цитатой

Залей Synt S 5w40 и не мучайся.

Erohov писал(а):
Хорошо поставим вопрос по другому,

Если я сейчас с полусинтетики Mobil перейду на синтетику Mobil 5w50
и буду на нем ездить круглый год, тоесть не использовать другое масло, то как будет проявлять себя двигатель в холодную (до -35) и в жаркую (до +45) погоду!!!???
Вернуться к началу
Dr. alex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
feerverk79



На форуме 12 лет
Сообщения: 439
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2004 19:10
Ответить с цитатой

Всем спасибо!

Просто у меня друган в сервисе по иномаркам работает и у него часто масло меняют, так вот у него с каждой замены остаеться почти но литру, так что в 1-2 дня новая 4-х литровая канистра набегает!
И я у него это маслице могу купить по 650 - 700рубликов за 4литра!

Вот и хотел узнать стоит ли менять! Так что скорее всего поменяю, так как движок у меня маслице не кушает, и вследствии я только выиграю! :cool:

_________________
Вернуться к началу
feerverk79 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
WBoris



На форуме 13 лет
Сообщения: 251
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2004 12:39
Ответить с цитатой

Erohov писал(а):
Всем спасибо!

Просто у меня друган в сервисе по иномаркам работает и у него часто масло меняют, так вот у него с каждой замены остаеться почти но литру, так что в 1-2 дня новая 4-х литровая канистра набегает!
И я у него это маслице могу купить по 650 - 700рубликов за 4литра!

Вот и хотел узнать стоит ли менять! Так что скорее всего поменяю, так как движок у меня маслице не кушает, и вследствии я только выиграю! :cool:


Не советую. Перешел именно на этот мобил и поимел проблемы в виде расхода масла. На следующей замене перейду обратно на полусинтетику.
Вернуться к началу
WBoris сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flying Dutchman



На форуме 13 лет
Сообщения: 482
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-21103, Шнива
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2004 10:37
Ответить с цитатой

WBoris писал(а):
Erohov писал(а):
Всем спасибо!

Просто у меня друган в сервисе по иномаркам работает и у него часто масло меняют, так вот у него с каждой замены остаеться почти но литру, так что в 1-2 дня новая 4-х литровая канистра набегает!
И я у него это маслице могу купить по 650 - 700рубликов за 4литра!

Вот и хотел узнать стоит ли менять! Так что скорее всего поменяю, так как движок у меня маслице не кушает, и вследствии я только выиграю! :cool:


Не советую. Перешел именно на этот мобил и поимел проблемы в виде расхода масла. На следующей замене перейду обратно на полусинтетику.
Мне кажется что вам просто чуть меньше повезло с двигателем, масло тут не причем, не должно оно уходить без причин. Повторяюсь 0 W40 и не доливаю
Вернуться к началу
Flying Dutchman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WBoris



На форуме 13 лет
Сообщения: 251
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 12 Ноября 2004 11:55
Ответить с цитатой

Flying Dutchman писал(а):
WBoris писал(а):

Не советую. Перешел именно на этот мобил и поимел проблемы в виде расхода масла. На следующей замене перейду обратно на полусинтетику.

Мне кажется что вам просто чуть меньше повезло с двигателем, масло тут не причем, не должно оно уходить без причин. Повторяюсь 0 W40 и не доливаю


Может да, а может и нет. Но масло стало уходить сразу после замены. В принципе не парит, но лить дорогую синтетику в ВАЗ смысла никакого не вижу. Хорошей полусинтетики - за глаза, ИМХО.
Вернуться к началу
WBoris сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы