Страница 2 из 2
john
Лью в 21103 AGIP LL Plus -полусинт. Масло нормальное для ВАЗа , но кушается, и через прокладку поддона вытекает )). Что самое интересное, в Газель лью то же масло - 402-й !!!!! движок не жрет совсем )), и чистый внутри остается ).
Svarog
Цитата:


Лично мое мнение, что заводимость двигателя в мороз в первую очередь завист от исправности систем питания и зажигания вцелом. То есть, если двигатель настроен ИДЕАЛЬНО, то и в -35 без проблем пустится даже на масле 15w40, а если НЕИДЕАЛЬНО, то и 0w30 не спасет.



А вот фигушки вам. Двигатели класса 15W имеют паспортный предел холодного пуска в -15 (10W в -20, 5W в -25, 0W - в -30). Реально же температуры так называемого гарантированного пуска (на идеально исправной машине и с идеальным бензином) могут и отличаться от паспортных, но не слишком сильно. Попытки запуска остывшего двигателя при -35 на масле 15W-40 чреваты как минимум проблемами с недостаточным давлением масла в магистрали в первые минуты пуска (тут ничего не поделаешь - физика) со всеми вытекающими в виде в лучшем случае катастрофического износа распредвала и поршневой группы. Впрочем, до этого как правило не доходит, т.к. не находится стартеров и АКБ, способных провернуть при этих условиях коленвал с достаточной частотой.
А вот заводка "длинным буксиром" на излишне густом масле при исправности машины вполне возможна и приводит именно к катастрофическому износу означенных узлов из-за острого масляного голодания в первые минуты пуска. Впрочем, еще возможно выдавливание сальников загустевшим маслом, срезание шлицев маслонасоса и прочие "приятности".

И еще: масла с летней вязкостью 50 (например 5W50) и тем более 60 (например 10W60) для двигателей с вазоским уровнем форсировки совершенно избыточны, не дают никакого ощутимого эффекта и абсолютно неоправданны с экономической точки зрения. Хотя, по всей видимости, и вреда от них никакого также нет - рассуждения насчет "меньше прокачиваемости при высокой температуре" не более чем экстраполяция проблемы низкотемпературной прокачиваемости. Впрочем, каждый решает вопросы низкой экономической эффективности сам. А нужны эти масла для высокофорсированных и турбированных двигателей с литровой мощностью не менее 100 л.с. на литр и с присущими им нагрузками и скоростями в сопряженных парах. В Ниссан-Скайлайн вот масло 5W-40 лить как-то стремно будет...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы