Страница 1 из 1
rising
Всем доброго времени суток!
ВАЗ 21074. Какой карб не знаю. Он штатный, который на заводе ставят. На нем вроде ДААЗ написано.
Две недели назад полностью его промыл, продул.
В прошлые выходные частично отключил систему ЭППХ.
Работает нормально. Заводится без проблем. Калийки нет.
Но на холостых постоянно гуляют обороты.
Т.е. регулирую вечером карб. ставлю 950 об.
Утром на светофоре встал 780 иногда 830 и редко 950.
Но гуляет не в пределах 780 - 950, а иногда 780 иногда 830 и редко 950. Вечером опять ставлю 950, а на следующий день все по новой. Ну и конечно обороты немного гуляют и около этих трех цифирок.
Ну маленькое гуляние - ерунда... а вот меня больше всего беспокоит такой разброс.
Отсюда вопрос: может быть такая ерунда из-за экономайзера ХХ (он же винт регулировки ХХ)? Или есть и другие варианты?

И еще один вопрос: в пневмоклапане присутствует масло из двигателя.
Оно из пневмоклапана потихоньку капает на брызговик.

Экономайзер снимал -в нем масла нет, он в принципе был чистенький. Но на всякий случай я и его прочистил.
rising
- Доктор, меня не замечают...
- Следующий!

Very Happy
rising
Хорошо, упрощаем задачу.
Предположим что я не чистил карб и не отключал ЭППХ.
rising
Тихо, мирно, сам с собой я веду весь разговор... :)

Или тема гнилая... или полнолуние так влияет.... :)

Ну да ладно....

Пойду другие темы читать.....
german
rising писал(а):

Отсюда вопрос: может быть такая ерунда из-за экономайзера ХХ (он же винт регулировки ХХ)? Или есть и другие варианты?

И еще один вопрос: в пневмоклапане присутствует масло из двигателя.
Оно из пневмоклапана потихоньку капает на брызговик.

Экономайзер снимал -в нем масла нет, он в принципе был чистенький. Но на всякий случай я и его прочистил.



Причиной гуляния оборотов может быть микропереключатель на карбе. Он у тебя есть?
rising
german писал(а):


Причиной гуляния оборотов может быть микропереключатель на карбе. Он у тебя есть?



Есть, но он отключен. С него провод перекинут на пневмоклапан.
В результате чего я избавился от калийки.
kia
rising писал(а):

Тихо, мирно, сам с собой я веду весь разговор... :)

Или тема гнилая... или полнолуние так влияет.... :)

Ну да ладно....

Пойду другие темы читать.....


Тема не гнилая, так на многих машинах... Ехал 70км/ч на 3-й, остановился на светофоре, обороты подскочили (средняя величина) и гуляют 900-800, дальше пробка, на ХХ стоите - об-ты падают 700-800. Движек не колбасит? т.к. тахометр прибор - аналоговый, может сглаживать пропуски в работе цилиндров.
А вот если все так стало после того как Вы туда полезли то мало данных для размышления (двиг как швейная машинка 850 об держал, стакан водки на кастрюле стоял и не прыгал а потом ... заколбасило, об-ты запрыгали).
Какой опыт?
Что крутили регул-ли?
Как ЭПХХ отключали?
Зажигание какое? Трогали зажигание?
rising
Да, чуть не забыл... так обрадовался, что кто-то написал...
Спасибо, что отреагировали!

По сообщению от kia.
Тахометр, помимо штатного, стоит электронный.
Прочищал карб - движок вообще глох на холостых.
Попал на топливо... видимо сразу после заправщика... видно мути поднял при сливе в емкости...
Когда прочистил - все вернулось в норму.
Ничего не крутил, кроме двух винтов. Их я уже умею крутить почти 8 лет, правда на этом мои познания о карбе заканчиваюся Smile.
ЭППХ отключал не полностью, просто исключил микрик на карбе и блок, который отслеживает обороты. Делал это следующим образом: провод от микрика на карбе (на котором +12 при влюченом зажигании) - перключил на пневмоклапан. Это помогло избавиться от калийки. При выключении зажигания пневмоклапан перекрывает подачу топлива. Вот... А еще у меня в самом первом сообщении был вопрос по наличию масла в пневмоклапане... может кто знает, из-за чего и как бороться?
rising
sorry, про зажигание... когда уже обороты стали гулять я пробовал просто отрегулировать винтами кол-ва и качества...
Когда это не помогло, я сделал зажигание чутка пораньше (и позже тоже пробовал) и опять крутил только два винта....
Но и это тоже не помогло...
kia
rising писал(а):

sorry, про зажигание... когда уже обороты стали гулять я пробовал просто отрегулировать винтами кол-ва и качества...
Когда это не помогло, я сделал зажигание чутка пораньше (и позже тоже пробовал) и опять крутил только два винта....
Но и это тоже не помогло...


Мне кажется, что приоткрылась дроссельная заслонка (подсос воздуха ч-з главную систему). НО при этом колбасит не плохо, как будто двиг дышит.
Винт кол-ва с пневмоклапаном?
rising
kia писал(а):

Мне кажется, что приоткрылась дроссельная заслонка (подсос воздуха ч-з главную систему). НО при этом колбасит не плохо, как будто двиг дышит.
Винт кол-ва с пневмоклапаном?



Да, винт кол-ва с пневмоклапаном (он же экономайзер ХХ). Вот про него я в самом первом сообщении и спрашивал...

Извини, я не сильный спец в карбах... дроссельная заслонка - это та, которая от подсоса открывается/закрывается?
rising
извини kia, не полностью ответил...
движок не колбасит даже когда около 700.
Когда меньше 700 - что бывает очень редко - загорается лампа давления масла, но всеравно не колбасит.
Правда идеально ровной работы тоже не неблюдается....
Идеально только при прогреве на 1500 об. Smile
А так они очень слабенько плавают....
kia
rising писал(а):

извини kia, не полностью ответил...
движок не колбасит даже когда около 700.
Когда меньше 700 - что бывает очень редко - загорается лампа давления масла, но всеравно не колбасит.
Правда идеально ровной работы тоже не неблюдается....
Идеально только при прогреве на 1500 об. Smile
А так они очень слабенько плавают....


Я когда ЭПХХ отключаю - пневмоклапан выкидываю и ставлю обычный винт. Дроссельная заслонка открывается педалью газа (внизу карба, корпус дросс-х заслонок).
Предположение: состав смеси изменился и свечи/свеча "реагируют" пропусками, а эл/тах-р показывает скачки.
А 700-800 это разброс не большой, тысячи движков так работают и причину хрен найдеш, тем более на дистанции.
НО лампочка у меня не мигает даже на 300об и при 2-х рабочих свечах :cool:
rising
kia писал(а):


НО лампочка у меня не мигает даже на 300об и при 2-х рабочих свечах :cool:



Может она у тебя перегорела? Very Happy

Короче все...
Сегодня начались ГРАБЛИ...
Утром завелась нормально, но при езде пошли рывки...
На холостых нормально, на нейтральной даешь газу - нормально, а под нагрузкой - рывки.
При этом эл. тахометр не успевал провалы отлавливать, а штатный дергал стрелкой. Но при разгоне на первой передачи - более менее сносно... почти без рывков.
В 11:00 я ее заглушил на Садовой.
А в 12 с копейками завести не смог. Скинул кастрюлю (корпус воздушного фильтра, ее вроде так называют), снял верхнюю часть карба. Продул все жиклерчики. Винт регулировки ХХ тоже снял и продул и прочистил. Потом поменял свечки, т.к. старые залил. Sad
Короче завел.
Но при езде всеравно рывки остались!!!!
Еле до Петроградки доехал. А мне еще через пол города домой вечером ехать. ОТСТОЙ!

Ребята, отчего рывки??? Бог с ними с оборотами... почему не едит?
Gera__b
rising писал(а):

kia писал(а):


НО лампочка у меня не мигает даже на 300об и при 2-х рабочих свечах :cool:



Может она у тебя перегорела? Very Happy

Короче все...
Сегодня начались ГРАБЛИ...
Утром завелась нормально, но при езде пошли рывки...
На холостых нормально, на нейтральной даешь газу - нормально, а под нагрузкой - рывки.
При этом эл. тахометр не успевал провалы отлавливать, а штатный дергал стрелкой. Но при разгоне на первой передачи - более менее сносно... почти без рывков.
В 11:00 я ее заглушил на Садовой.
А в 12 с копейками завести не смог. Скинул кастрюлю (корпус воздушного фильтра, ее вроде так называют), снял верхнюю часть карба. Продул все жиклерчики. Винт регулировки ХХ тоже снял и продул и прочистил. Потом поменял свечки, т.к. старые залил. Sad
Короче завел.
Но при езде всеравно рывки остались!!!!
Еле до Петроградки доехал. А мне еще через пол города домой вечером ехать. ОТСТОЙ!

Ребята, отчего рывки??? Бог с ними с оборотами... почему не едит?



У меня тоже были рывки.
Решилось так:
Засрана сеточка фильтра в карбюраторе, как следствие - низкий уровень топлива - заменили сеточку.
Плохая была прокладка - подсасывал воздух.
Сам сделать не смог - на сервисе взяли 600 руб
kia
Gera__b писал(а):

rising писал(а):

kia писал(а):


НО лампочка у меня не мигает даже на 300об и при 2-х рабочих свечах :cool:



Может она у тебя перегорела? Very Happy

Короче все...
Сегодня начались ГРАБЛИ...
Утром завелась нормально, но при езде пошли рывки...
На холостых нормально, на нейтральной даешь газу - нормально, а под нагрузкой - рывки.
При этом эл. тахометр не успевал провалы отлавливать, а штатный дергал стрелкой. Но при разгоне на первой передачи - более менее сносно... почти без рывков.
В 11:00 я ее заглушил на Садовой.
А в 12 с копейками завести не смог. Скинул кастрюлю (корпус воздушного фильтра, ее вроде так называют), снял верхнюю часть карба. Продул все жиклерчики. Винт регулировки ХХ тоже снял и продул и прочистил. Потом поменял свечки, т.к. старые залил. Sad
Короче завел.
Но при езде всеравно рывки остались!!!!
Еле до Петроградки доехал. А мне еще через пол города домой вечером ехать. ОТСТОЙ!

Ребята, отчего рывки??? Бог с ними с оборотами... почему не едит?



У меня тоже были рывки.
Решилось так:
Засрана сеточка фильтра в карбюраторе, как следствие - низкий уровень топлива - заменили сеточку.
Плохая была прокладка - подсасывал воздух.
Сам сделать не смог - на сервисе взяли 600 руб


согласен, уровень топлива в первую очередь.
и от воздуха лишнего как на ХХ так и на нагрузке косяков полно.
rising
вот только что ходил... не завелась.
Поставил зазор в контактной группе 0.35, завелась, но работает очень нестабильно...

Отсюда два вопроса:
1. Какой зазор в контактной группе должен быть? Я по памяти поставил шупом 0.35 но не уверен.
2. Как определить уровень топлива в камере. Я имею ввиду как определить что он нормальный?

Ребята, спасибо за участие!!!! очень благодарен!!!
Ivanych
rising писал(а):

вот только что ходил... не завелась.
Поставил зазор в контактной группе 0.35, завелась, но работает очень нестабильно...

Отсюда два вопроса:
1. Какой зазор в контактной группе должен быть? Я по памяти поставил шупом 0.35 но не уверен.
2. Как определить уровень топлива в камере. Я имею ввиду как определить что он нормальный?

Ребята, спасибо за участие!!!! очень благодарен!!!



Зазор должен быть 0,4 (плюс минус 0,05). Уровень должен быть посередине наклонной плоскости (можно чуть выше, но не ниже) в поплавковой камере (находится напротив топливных жиклеров
kia
rising писал(а):

вот только что ходил... не завелась.
Поставил зазор в контактной группе 0.35, завелась, но работает очень нестабильно...

Отсюда два вопроса:
1. Какой зазор в контактной группе должен быть? Я по памяти поставил шупом 0.35 но не уверен.
2. Как определить уровень топлива в камере. Я имею ввиду как определить что он нормальный?

Ребята, спасибо за участие!!!! очень благодарен!!!



Приехали...
Спрашивал же про опыт.
Уровень топлива - первое с чего сборку карба начинают и им же заканчивают.
6,5 мм зазор между поплавком и крышкой карба, крышку держим вертикально. Если иголка не новая, то может уйти, поэтому после сборки/установки подкачиваем б/насосом бензус (в идеале дать поработать двигу минут 5) потом быстренько: снимаем телескоп-ую тягу пускового, шланг бенз-й, отворачиваем крышку и проверяем уровень визуально. Д.б. по середине наклонной площадки или 28мм от верхнего края.
Зазор в прерывателе 0,4 (если не ошибаюсь). Можно использовать шпон от спич. коробка. Но самый точный способ по углу ЗСК.
rising
kia писал(а):


Приехали...
Спрашивал же про опыт.
Уровень топлива - первое с чего сборку карба начинают и им же заканчивают.
6,5 мм зазор между поплавком и крышкой карба, крышку держим вертикально. Если иголка не новая, то может уйти, поэтому после сборки/установки подкачиваем б/насосом бензус (в идеале дать поработать двигу минут 5) потом быстренько: снимаем телескоп-ую тягу пускового, шланг бенз-й, отворачиваем крышку и проверяем уровень визуально. Д.б. по середине наклонной площадки или 28мм от верхнего края.
Зазор в прерывателе 0,4 (если не ошибаюсь). Можно использовать шпон от спич. коробка. Но самый точный способ по углу ЗСК.



Вертикально? Если я правильно понял, чтобы поплавок смотрел вниз (т.е. чтобы игла была закрыта)?
И еще одно уточнение... зазор междупоплавком и крышкой карба или прокладкой на этой крышке?
Да, а по поводу дерганий при езде, все оказалось проще... вчера провозился полтора часа - не заводилась... В 22:00 завел... Smile
Грабля была из-за пробоя конденсатора на массу... из-за него и были рывки... Так вот вчера он сдох окончательно... и убрал за собой искру.... Sad
Поменял его на запасной из багажника - и дергаться перестала... Smile
В субботу займусь уровнем в поплавковой камере...

И ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСТАВЛЮ БЕСКОНТАКТНУЮ СИСТЕМУ!!!!!
Достали контакты и кандеры!!! (приношу извенения кандерам... он подвел только один раз... Smile )


Я буду очень признателен kia, за уточнения по уровню топлива...
kia
rising писал(а):

kia писал(а):


Приехали...
Спрашивал же про опыт.
Уровень топлива - первое с чего сборку карба начинают и им же заканчивают.
6,5 мм зазор между поплавком и крышкой карба, крышку держим вертикально. Если иголка не новая, то может уйти, поэтому после сборки/установки подкачиваем б/насосом бензус (в идеале дать поработать двигу минут 5) потом быстренько: снимаем телескоп-ую тягу пускового, шланг бенз-й, отворачиваем крышку и проверяем уровень визуально. Д.б. по середине наклонной площадки или 28мм от верхнего края.
Зазор в прерывателе 0,4 (если не ошибаюсь). Можно использовать шпон от спич. коробка. Но самый точный способ по углу ЗСК.



Вертикально? Если я правильно понял, чтобы поплавок смотрел вниз (т.е. чтобы игла была закрыта)?
И еще одно уточнение... зазор междупоплавком и крышкой карба или прокладкой на этой крышке?
Да, а по поводу дерганий при езде, все оказалось проще... вчера провозился полтора часа - не заводилась... В 22:00 завел... Smile
Грабля была из-за пробоя конденсатора на массу... из-за него и были рывки... Так вот вчера он сдох окончательно... и убрал за собой искру.... Sad
Поменял его на запасной из багажника - и дергаться перестала... Smile
В субботу займусь уровнем в поплавковой камере...

И ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСТАВЛЮ БЕСКОНТАКТНУЮ СИСТЕМУ!!!!!
Достали контакты и кандеры!!! (приношу извенения кандерам... он подвел только один раз... Smile )


Я буду очень признателен kia, за уточнения по уровню топлива...


Носом, в который топливо заливается - вверх.
Зазор: прокладку надели, поплавок посадили с иглой "в седло", в левую руку взяли крышку (носом вверх, прокладка прижата к крышке), в правую руку сверло 6,5 и проверяем.
Много - нажимаем на поплавок.
Мало - отгибаем язычек отверткой.
Проверяем, чтоб плоскость язычка при касании иглы была перпендикулярна ходу иглы.
Переворачиваем крышку в рабочее положение, на глаз зазор д.б. 15мм - это свободный ход поплавка.
УСЕ!
rising
СПАСИБО kia
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы