Страница 1 из 1
Flanker_D
Господа, прошу не пинать, а модератор может удалить тему после ответов.

Сложно ли ламеру, (в принципе умеющему пользоваться гаечным ключом) самому поменять свечи на 16 клапанном ВАЗе 21120

Проблема в том, что работаю до поздна и на сервис заехать некогда, да и думаю сложного ничего там нет хотя никогда еще с этим не сталкивался.

Благодарю за ответ
nike103
Снимаешь пластиковую крышку, выдергиваешь провода, выкручиваешь свечи. Только нужен ключ от 16кл, длинный такой в виде трубки.
zakat
ничего сложного нет, только нужен специальный ключ, и головка на 10 что бы открутить пластиковую крышку, и ещё свечной ключ лучше покупать не т образный он коротковат, а г образный, а так работы на пол часа.
Flanker_D
Спасибо, ребята, а провода просто рукой дергать? А назад их лекго втыкать? Никаких приспособ не надо? Там ведь свечи вроде глубоко сидят. И как их оттуда вытаскивать, они ключем удерживаются?
komatoz
HI !
Т-34 писал(а):

Господа, прошу не пинать, а модератор может удалить тему после ответов.

Сложно ли ламеру, (в принципе умеющему пользоваться гаечным ключом) самому поменять свечи на 16 клапанном ВАЗе 21120

Проблема в том, что работаю до поздна и на сервис заехать некогда, да и думаю сложного ничего там нет хотя никогда еще с этим не сталкивался.

Благодарю за ответ



Ламеру лучше не подходить вообще к машине Wink.
А вот чайнику вполне можно Smile.

З.Ы. Маячек:
Ламер - то же чайник, но считающий себя Гуру - научится чему либо не способен.
Чайник же, в отличии от Ламера, Гуру себя не считает и вполне способен научится чему либо.
Евгений 55555
Т-34 писал(а):

Спасибо, ребята, а провода просто рукой дергать? А назад их лекго втыкать? Никаких приспособ не надо? Там ведь свечи вроде глубоко сидят. И как их оттуда вытаскивать, они ключем удерживаются?



Дергаешь провода рукой, выходят и вставляются легко.
Свечи удерживаются на ключе, кажется там магнит, не смотрел врать не буду, но выходят свечи вместе с ключем.
При закручивании свечей не перетяни лишка, потом не открутишь
Flanker_D
komatoz, спасибо брателло,
Я хотел сказать, что я голимый чайник. Но тех образование у меня есть (диплом механика) , поэтому и думаю, что ничего сложного нет - справлюсь ))) Проблема в другом, я нутро 10-ки еще никогда не видел, а первый раз, не зная что и как там устроено страшновато. (вдруг там особые прибабахи какие) вот и решил спросить прежде чем заняться заменой. Я учусь по принципу обезьяны ))) первый раз лучше посмотрю или спрошу вместо того чтобы самому лезть, а уж увидев потом сам как правило справляюсь ))
feerverk79
Молодец! Красиво написал! :cool:
SDRIVER
Евгений 55555 писал(а):

Т-34 писал(а):

Спасибо, ребята, а провода просто рукой дергать? А назад их лекго втыкать? Никаких приспособ не надо? Там ведь свечи вроде глубоко сидят. И как их оттуда вытаскивать, они ключем удерживаются?



Дергаешь провода рукой, выходят и вставляются легко.
Свечи удерживаются на ключе, кажется там магнит, не смотрел врать не буду, но выходят свечи вместе с ключем.
При закручивании свечей не перетяни лишка, потом не открутишь



Свечи на ключе удерживаются. Только там не магнит а кольцо резиновое стоит в ключе. И ключ вообще раньше в комплекте шел зачем его покупать то? Сейчас правда уже почти полгода как не комплектуется ключами машина.
Астрахань
Т-34 писал(а):

Господа, прошу не пинать, а модератор может удалить тему после ответов.

Сложно ли ламеру, (в принципе умеющему пользоваться гаечным ключом) самому поменять свечи на 16 клапанном ВАЗе 21120

Проблема в том, что работаю до поздна и на сервис заехать некогда, да и думаю сложного ничего там нет хотя никогда еще с этим не сталкивался.

Благодарю за ответ



нет. весь необходимый инвертарь у тебя в багажнике должон имется - с завода.
Stasyan063
Ага, я тоже думал легко. Стал дергать эти проводки высоковольтные, а они, зараза, вцепились в свечи. Дергал, дергал я значит, ну и выдернул...один провод без нижнего набалдашника, который об свечу застрял. Там сверху проводов дурацкая система, что дергать приходится за сам провод, вернее за резиновое уплотнение, которое крепко тоже не держиться и в итоге все равно за провод дергаешь. Если коряво написал, могу потом расписать.
Hakkinen
Т-34 писал(а):

komatoz, спасибо брателло,
Я хотел сказать, что я голимый чайник. Но тех образование у меня есть (диплом механика) , поэтому и думаю, что ничего сложного нет - справлюсь ))) Проблема в другом, я нутро 10-ки еще никогда не видел, а первый раз, не зная что и как там устроено страшновато. (вдруг там особые прибабахи какие) вот и решил спросить прежде чем заняться заменой. Я учусь по принципу обезьяны ))) первый раз лучше посмотрю или спрошу вместо того чтобы самому лезть, а уж увидев потом сам как правило справляюсь ))



да желательно номера проводков (на проводах все написано) соблюсти как и в оригинале ;-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы